Всем доброго времени суток!
Читая форум решил таки написать о своем коне за год владения им.
Итак: 4 ранер 1994 года, 130-й кузов, двигатель 1kz-t, МКПП, стоковое состояние, тапки кама пилигрим 237/75/15, на сегодняшний день пробег 406 000 км.
То что было до меня не знаю, брал при пробеге 368 000 км.
после приобретения была произведениа замена всех жижей, фильтров и ремней (в т.ч. ГРМ), далее каждые 7-10 тыс. замена масла в двигателе и маслянного фильтра (масло texaco 10w40 полусинтетика). замена топливного фильтра каждые 15 000 (топливо лью только с проверенных заправок и только с присадкой castrol для дизельного топлива).
Сразу после приобретения выяснилось что гофра от воздушного порвана - заменил на новую. 5 000 назад надорвался наружний правый пыльник привода, вчера заметил что и с левой стороны то же самое.
10 000 назад заменил передние амортизаторы, поставил каябу, пока живые.
Пришло время менять диск сцепления и выжимной (выжимной шелестит, передачи туговато включаются, иногда приходится с перегазовкой и двойным выжимом).
Начинает сочиться из-под верхнего патрубка радиатора - наверное патрубки от времени рассохлись.
Электромотор задней двери (пластиковая шестерня) - приказал долго жить, причем мотор крутит, а шестерню не захватывает.
Какие-то шаловливые ручки лазали в задний борт и отключили обогрев заднего стекла, буду делать вместе с приводом заднего стекла.
При покупке фары практически не светили - заменил лампы на 100W и стало вполне нормально.
Шаровые пока живые, саленблоки уже поскрипывают, в рулевой на кочках (на 30-40 км/ч) слышны удары - пора наверное и туда лезть.
Судя по кузову машину переворачивали, но рама не поведена, да и кузов вроде вывели, но у маляров были кривые руки и на местах шпатлевки полопалась краска.
Зимой печка слабовато греет, по лету буду промывать всю систему и менять ОЖ.
Из-под прокладки крышки клапанов масло гонить понемногу.
Турбина работает, ее не слышно. но ощутимо в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин.
До 2500-3000 двигатель кручу только на обгонах. Расход топлива 11л летом, если летать и с кондиционером то 12-12,5л. Зимой с прогревами постоянным полным приводом до 16 литров.
В -10 - -15 заводился с полоборота.
выхлопа не видно, если только на тапку резко не надавить, тогда черный дым и то кратковременно.
Если что неправильно написал, не судите, а лучше поправте и подскажите.
Буду рад дельным советам куда еще можно глянуть при таком пробеге.
Машина сильно понравилась за время ее обладанием и менять ни на что не хочется, да и не на что, вокруг только паркетники пластиковые остались с кучей электронных мозгов.