Перейти к публикации

coint

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О coint

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Информация

  • Интересы
    Новороссийск

Личные данные

  • Машина
    4ранер 1kz МКП
  1. Посмотрите на этом сайте: - http://www.freelib.info/mekhanika/toyota-h...ux-surf-4runner или здесь - http://carssoft.com/downloads.php Себе по КЗ скачал на последнем сайте
  2. Приветствую. Светят 100 ватт конечно хорошо, тока штатная проводка рассчитана на 50/60 Вт. Так что перегрев контактов в разъеме, с последующим расплавлением последнего - вопрос времени. Проходил такое на королле. 925955[/snapback] тогда какой вариант решения проблемы??
  3. спасибо если не сложно подскажи хотябы по екзисту какой он
  4. Это черная канистра с зеленой этикеткой? Мне сказали,что оно снято с производства... 925874[/snapback] Не знаю какая канистра. Беру у знакомого (занимается маслами и смазками) набирает из 200 литровой бочки сколько мне надо
  5. Всем доброго времени суток! Читая форум решил таки написать о своем коне за год владения им. Итак: 4 ранер 1994 года, 130-й кузов, двигатель 1kz-t, МКПП, стоковое состояние, тапки кама пилигрим 237/75/15, на сегодняшний день пробег 406 000 км. То что было до меня не знаю, брал при пробеге 368 000 км. после приобретения была произведениа замена всех жижей, фильтров и ремней (в т.ч. ГРМ), далее каждые 7-10 тыс. замена масла в двигателе и маслянного фильтра (масло texaco 10w40 полусинтетика). замена топливного фильтра каждые 15 000 (топливо лью только с проверенных заправок и только с присадкой castrol для дизельного топлива). Сразу после приобретения выяснилось что гофра от воздушного порвана - заменил на новую. 5 000 назад надорвался наружний правый пыльник привода, вчера заметил что и с левой стороны то же самое. 10 000 назад заменил передние амортизаторы, поставил каябу, пока живые. Пришло время менять диск сцепления и выжимной (выжимной шелестит, передачи туговато включаются, иногда приходится с перегазовкой и двойным выжимом). Начинает сочиться из-под верхнего патрубка радиатора - наверное патрубки от времени рассохлись. Электромотор задней двери (пластиковая шестерня) - приказал долго жить, причем мотор крутит, а шестерню не захватывает. Какие-то шаловливые ручки лазали в задний борт и отключили обогрев заднего стекла, буду делать вместе с приводом заднего стекла. При покупке фары практически не светили - заменил лампы на 100W и стало вполне нормально. Шаровые пока живые, саленблоки уже поскрипывают, в рулевой на кочках (на 30-40 км/ч) слышны удары - пора наверное и туда лезть. Судя по кузову машину переворачивали, но рама не поведена, да и кузов вроде вывели, но у маляров были кривые руки и на местах шпатлевки полопалась краска. Зимой печка слабовато греет, по лету буду промывать всю систему и менять ОЖ. Из-под прокладки крышки клапанов масло гонить понемногу. Турбина работает, ее не слышно. но ощутимо в диапазоне от 1900 до 2500 об/мин. До 2500-3000 двигатель кручу только на обгонах. Расход топлива 11л летом, если летать и с кондиционером то 12-12,5л. Зимой с прогревами постоянным полным приводом до 16 литров. В -10 - -15 заводился с полоборота. выхлопа не видно, если только на тапку резко не надавить, тогда черный дым и то кратковременно. Если что неправильно написал, не судите, а лучше поправте и подскажите. Буду рад дельным советам куда еще можно глянуть при таком пробеге. Машина сильно понравилась за время ее обладанием и менять ни на что не хочется, да и не на что, вокруг только паркетники пластиковые остались с кучей электронных мозгов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.