Перейти к публикации

WALL-E

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О WALL-E

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado 78
  1. WALL-E

    WALL-E

  2. я там ошибся, у меня Размер 15*10 ЕТ -44 Болты 6*139.7 Диаметр ступичного отверстия (DIA), мм 110 Материал сталь OFF-ROAD Wheels .........., производитель наверняка "КИТАЙ". когда ставил, передние суппорта рёбра болгаркой сточил - не подходили немного . В основном беру в "Джип Тойсе" http://jeeptoys.ru а зазор у меня гдето 10мм. (главное не задевает, не шарнир, не пыльник)
  3. щя лебёдку с бампером до конца установлю и сфоткаю
  4. Дарова, не знаю меня не устроили штатные - тюнинговые. тут его грузишь основательно...., не цепляет не болтает . конечно разговору нет, если он пустой (и в баке мышь повешалась ) - жестковато . вчера примострячили лебёдку и бампер силовой (примерно килограмм 90-100)... доволен. но единственно крепления не понравились переделывать буду.
  5. Мужик....., чёт у меня не получается, прикрепить фотки . подскажите как
  6. Ну так вот…… , пружины и аморты я поставил марки «Таф Дог» +5 (которые от 80ки – передние, все). Задние пружины встают как родные без всяких доработок, кроме как удлинение яиц и поперечной тяги (панара). Для установки на перед, пришлось доработать верхнею чашку…, то есть сделать окантовку для того чтобы пружина не ёрзала (ну и желательно обклеить резиной бока из под камеры, т.к. пружина большая в диаметре, она начинает соприкасаться со стенкой и рамой и начинает дребижять….., это вы походу установки увидите). Низ я обрезал буквально 4см., т.к. что бы она встала в нижнее посадочное гнездо (не чего сложного ). Амортизаторы - у наших (78 ой)…., снизу штырь, с верху ухо (у всех - перед, зад). У 80ки - штырь с верху и снизу. То есть спереди мы просто навариваем пластину с отверстием в верхней части. С задними чуть сложнее, там придется наваривать уголок, но только изначально, ставите амортизатор в нижнее гнездо и закрепляете его основательно, что бы правильно подобрать угол, что бы не было сильного износа амортизаторных сайлентблоков . Ну в принципе и всё…… яйца и панару удлиняете, либо ставите тюнинговые, я просто их удлинил. «Кастор платы» я не покупал, просто после всей установки пружин и амортизаторов (передних), открутил передние сайлентблоки, выставил мост и взял вырезал шаблон из картона, по которому плазмой сделали кастор платы – НО! именно переднею часть . То есть я просто наварил их сверху ( на фотки будет видно). Из нутрии поставил шайбы….., я думаю все поймут как вымереть толщину шайбы.
  7. привет всем! диски и резина встают нормально R15 10дюймов. - 40. резину я поставил 33 на12,5 COOPER STT. потом мне показалось что всё-таки он низкий, и я воткнул пружины от 80ки все в круг и аморты тоже от 80ки. если надо могу фотки выложить

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.