Перейти к публикации

Sergofun

Давно не был на форуме
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sergofun

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Нива 21213
  1. Sergofun

    Sergofun

  2. кстати, зря так про старые опели - очень много хороших и интересных решений по подвеске, некоторые (если мне память не изменяет) были позаимствованы мерседесом
  3. To: AZIAT Сия конструкция возможна, однако не уверен должно ли так быть на раннере. Проверить как должна располагаться панара, кстати, очень несложно. достаточно посмотреть на соосность осей крепления тяги. таки же на картинке отчетливо видно, что они соосны, однако располагаются под углом <>90° относительно продольной оси автомобиля. все дело в конструкции подвески. если что, я прикроюсь раймпелем
  4. To: Л.Е.В. спасибо за инфу. просто панель эту хочу в другую бензиновую машину внедрить, вот оттого и вопросы возникают
  5. To: Л.Е.В. ух ты какая полезная штука правда для 3vz и 22r а на каком сайте это было найдено? нашел. кстати тут много чего есть http://www.ncttora.com/fsm/
  6. Спасибо, движок 2L-TE, схему нашел, да только все равно не понятно - пучка, идущего к комбинации у меня нет, а на схеме явно не указаны фишки. То есть от мозгов для тахометра идет сигнал - просто единички валятся грубо говоря?
  7. Здравствуйте! В поиске не удалось найти ответов на некоторые вопросы. * где найти схему подключения проводов к панели приборов (нашел только старые нерабочие ссылки)? * какой сигнал идет на тахометр (как на бензиновом движке - просто отбивает сигналы)? * как устроен сигнал датчика скорости - он должен на раздатке стоять или все-таки на коробке с последующим изменением сигнала в мозгах? Спасибо за ответы
  8. мне один раз повезло меньше - возвращался с соревнований на буханке в качестве пассажира не переднем сиденье. движок после болота частенько закипал - радиатор хоть и промывали долго, но толку оказалось мало. в очередной остановились на трассе, чтобы дать движку остыть с открытым капотом. сидим, разговариваем и тут что-то произошло. я пулей вылетаю из машины, падаю на землю и начинаю валяться по ней (мало ли, а вдруг огонь). встаю, никаких неприятных ощущений нет, из буханки валит столб пара и воды. думаю, ну пронесло! и тут подбегают товарищи и спрашивают как я. ответу "все в порядке" они не верят и показывают на левую руку (я был в рубашке с коротким рукавом). бросив на нее взгляд, чуть не упал в обморок. кожа на ней обвисла как будто тряпичные лохмотья. пару минут голосовали, чтобы меня довезли до ближайшего поста гаи (около 15 км), откуда и вызвали скорую. на посту меня посадили под кондиционер и тут мне поплохело. боль была жуткая, всего просто трясло, ходить мог с трудом. итог - две недели в больнице (выписали как раз в день рождения), ожог 3 степени 15% поверхности тела - часть руки, бедро, голень, ступня, бок. ходить мог, но лишний раз вставать не хотелось. до сих пор остались следы. п.с. никаких пробок никто не откручивал, а просто под давлением разорвало патрубок, идущий к радиатору.
  9. да, впереди независимая подвеска
  10. Состояние - хорошее, все работает. Задний мост (с тягами) - 7 тысяч, передний без приводов - 4 тыс., привода (не хрустят, все гут) по 2 тыс. 8 908 153 42 25 Сергей
  11. Цена 4500 ру. Можно вместе со шлемом и отдельно от него. Шлем XL http://www.interphoneuk.com/products.html +7 908 153 42 25 Сергей

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.