Перейти к публикации

GaX

Завсегдатаи
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О GaX

  • Звание
    Порядочная свинюшка-джипер
  • День рождения 23.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 Runner 3VZ-E 92г., МКПП, body-lift 3'', мосты, лифт подвески 4"

Посетители профиля

2 560 просмотров профиля
  1. Хорошо! какие условия заказа? Куда присылать предоплату? Или оплата 100%? Хотелось бы чтобы отправили как можно скорее
  2. Добрый день! Вот такой комплект еще можно заказать? Полный комплект "OЗН1С стабилизированный" (ОЗН с лепестками, крючки, решётка, всё в чехлах) - 5.5 т.р. Если да, соориентируйте пожалуйста по актуальным ценам и срокам изготовления и доставки (доставка в Нижний Новгород необходима)?
  3. GaX

    GaX

  4. Да, эти металлические кольца - "чебурашки" (сам не знаю как называются )
  5. Здравствуйте! А есть вот эти штучки?
  6. До весны как минимум - замена движка, переделка кузова, переделка подвески...
  7. Сомневаюсь что вы сможете там проехать до моста (да ещё и в такую погоду) Я катался вот так до Щербинок (красный спуск крутой, зелёный - вдоль реки фактически по пешеходной тропинке)
  8. Приветствую, заслонки нет, кардан 7000р. от АКПП. Для уточнения - задний кардан с шарниром ГУКа от Сурфа с 5VZ c АКПП? Куда оплачивать?
  9. Привествую! А есть дроссельная заслонку 5VZ для механики без круиза и резина/пластик от воздушного фильтра до ДЗ? (для свапа 3vz на 5vz) А так же интересует задний кардан с шарниром Гука (с "тремя" крестовинами)
  10. Привествую! А есть дроссельная заслонку 5VZ для механики без круиза и резина/пластик от воздушного фильтра до ДЗ? (для свапа 3vz на 5vz)\ А так же интересует задний кардан с шарниром Гука (с "тремя" крестовинами)
  11. Приветствую всех! Делаю капиталку 5VZ - столкнулся с [не]большой проблемой: - делая головы, купил новые клапана; всё притерли на станке - стал собирать и вымерять зазоры клапанов - на минимальной регурировочной шайбе 0,25 впускные клапана вообще без зазора (без шайбы зазор примерно 0,18), выпускные 0,2 от диапазона 0,27-0,37 - сравнил старые клапана (впускные) с новыми по длине: старые ~24.95, новые в номинале 25,15 Теперь вопрос как лучше поступить - менять все сёдла клапанов или можно обойтись малой кровью: типа сточить регулировочные шайбы/клапана/шпенёк на толкателе? Я понимаю что в идеале лучше всё новое поставить, но цена новья и срок поставки запчастей не сильно радуют :( PS. Да, и ещё: парочку трубок свечных колодцев немножко покоцаны - заменить бы их, но я так и не нашёл их отдельно на схемах, хотя в книжке легионовской есть процедура их замены - может кто знает их номера?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.