Перейти к публикации

djadbog

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О djadbog

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.02.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    surf ln130 2lt
  1. djadbog

    djadbog

  2. я личечно, заменил кузов, (рама и двс остались прежними), со старого кузова взял жгут проводов от двс до компа (тут схема была подключил всё нормально), состыковал проводку кузова с разъемами "компьютера" (чек, зажигание и т.д.) осталось несколько незадействованных проводов (кондей и все такое...). проблема в том что постоянно (при включенном зажигании) горит лампочка турбо не зависимо от того заведён двигатель или нет. мысль моя такая, что питание на "логическую схему" лампочки ТУРБО приходит правильно, а сигнальный провод просто не подключён. логическая схема я предполагаю действует примерно так, сигнал до 0.5в лампочка турбо горит и сигнал свыше 4.5в лампочка тоже горит, соответственно в моём случае вариант №1 на СТО не хочу обращаться, т.к. сам работаю на СТО (правда специализация другая).
  3. в схеме (легионовской) сигнальный провод от датчика давления наддува на панель не прописан, на комп схема была соответственно подключил всё без проблем.
  4. ссылка не рабочая, а бумажных две штуки легионовских. я их уже до дыр засмотрел, только того что надо не нашел
  5. да нету у меня схемы, была бы, не воспрошал бы тут "подскажите дяди добрые" вместо "ПРИНЦИПОВ ИНДИКАЦИИ и прочей работы синхрофазатрона...", скажите "турбо - выход А4, чек - выход - В3"
  6. не хочу менять проводку из-за одного провода, просто нужно подключить его питание приходит, а "контрольный" не знаю какой.
  7. панель приборов абсолютно одинаковая (номера, схема), на всякий случай заменил - монопенисуально, горит зараза
  8. поменял комп и косу от компа до ДВС
  9. заменил тахометр - результат нулевой, попробую панель целиком.
  10. после замены кузова surf ln130 постоянно горит лампочка "turbo". Расскажите принцип её работы мне тупому и как она запитана (цвет проводов или распиновку). у меня был кузов 89г.в.(движок 2LT), а поставил 92г.в. (движок 2LTE)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.