я личечно, заменил кузов, (рама и двс остались прежними), со старого кузова взял жгут проводов от двс до компа (тут схема была подключил всё нормально), состыковал проводку кузова с разъемами "компьютера" (чек, зажигание и т.д.) осталось несколько незадействованных проводов (кондей и все такое...).
проблема в том что постоянно (при включенном зажигании) горит лампочка турбо не зависимо от того заведён двигатель или нет.
мысль моя такая, что питание на "логическую схему" лампочки ТУРБО приходит правильно, а сигнальный провод просто не подключён.
логическая схема я предполагаю действует примерно так, сигнал до 0.5в лампочка турбо горит и сигнал свыше 4.5в лампочка тоже горит, соответственно в моём случае вариант №1
на СТО не хочу обращаться, т.к. сам работаю на СТО (правда специализация другая).