-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О завгар вездеходов
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 10.05.1967
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Леонид
-
Машина
Тойота ЛК - 100 4,7
Посетители профиля
667 просмотров профиля
-
В моем случае, я все-таки купил корпус блокиратора со шнеком. Шнек действительно легко извлекается в отсутствии контактной группы, но только с поворотом, поентому ракомендую запоминать положение шнека иначе можно воткнуть его повернув на 180 градусов. И тогда после установки замка и контактной группы кулачки не дадут провернуть ключ на стартер. И есче, приобретенный мной комплект был почти идентичен стоявшему на машине. Я думал, что удастся обойтись заменой нового шнека в старый корпус. Но все отличие состояло в том, что на старом сломанном шнеке в нижней части на одном из приливчиков имелось квадратное глухое гнездо, а на новом шнеке на этом месте ровненькая бобышка. И после установки его в старый корпус, руль блокировался даже при включенном зажигании. Так, что из двух вариантов - рассверливать новый шнек и подгонять затем круглое отверстие в квадратное гнездо, с риском запороть детальку или все же воевать с болтами, имея в запасе новый корпус с подходящим к нему шнеком - я выбрал второй. Болты засверливались, потом нижний стронули зубильцем и выкрутили заклинив мощную отвертку. Второй поддался только эстрактору. Установка нового корпуса и дальнейшая сборка проблем не доставили. Успехов всем и спасибо ещё раз.
-
цвет гидромуфты на дв. 4,7
завгар вездеходов ответил в тему пользователя завгар вездеходов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо, я так и синтуичил. Уже прикручиваю зелененькую. -
Прочитал много материалов на форуме о работе, устройстве, болезнях, и лечении гидромуфты вентилятора охлаждения. Полезно, интересно, спасибо всем за информацию. Сейчас сам столкнулся с неисправностью муфты, но уже умудренный для себя решил - беру новую,а неисправную лечу на досуге, про запас. В магазине предлагают на мой WIN два варианта, внешне одинаковые, но отличаются номером и...цветом. Синяя и зеленая, В чем разница - на форуме ответа не нашел. Может кто знает. У меня стояла зеленая.
-
Прошу подсказки, коллеги. На ЛК-100 1999г. сломался замок зажигания. При включении стартера провернулась личинка и на дальнейшие шевеления ключем реакция одна - зажигание включено. Прочитав талмуд, замок зажигания демонтировл без проблем, он цел и исправен. Глубже, в колодце его корпуса, извлек силуминовый валик или шнек(похож очень). Он передает вращение ключа на контактную группу и блокиратор рулевой колонки. Он-то, т.е. ШНЕК и обломился. Обломок его сидит вглубине корпуса, шевелится, но не извлекается. Понимаю,что менять надо весь корпус механизма, объединяющий контактную группу, блокиратор рульколонки и клодец замка зажигания и уже в новый корпус с целым шнеком вставлят родной замок. Но дело в том, что ентот корпс установлен на рулевой колонке(обнимает ее) и затянут "срывными" болтами,т.е. после установки и затяжки болтов НА КОНВЕЙРЕ шестигранники болтов cрываются и вмсто шляпки болта остаётся конус. Вот в етом и сбственно вопрос КАК открутитьэти болты, или иным способом демонтировать вышеуказанный механизм с рулевой колонки для его последующей замены. Пока,что вижу два способа, или высверливать, или пытаться открутить зубильцем. И то и другое на месте делать страшно неудобно, Разве, что демонтировать всю колонку, но это тот еще обьем