Добрый день всем! Прошу совета.
Подскажите, сколько может стоить мой Прадик.
Купил я его год назад. Ездил прошлую зиму и весну. Лето он почти все простоял, т.к. я менял стартер и ремонтировал ТНВД.
Машина с кучей проблем по тех. части:
- двигатель прилично сапунит;
- кузов гнилой и, похоже, перевертыш, т.к. на крыше куча шпакли. Пороги вареные и уже опять гниют. Все это дело кто-то из предыдущих владельцев облил прямо по ржавчине. На стойках и порогах ржа начинает проступать. Надо снова все обдирать, варить и красить;
- дверные проемы ровные, закрываются двери отлично;
- после дождя и мойки в салоне сухо;
- движку надо капиталить или менять на контракт;
- турбина тоже не девочка уже;
- течет рейка и шумит насос ГУР на холодную. Кроме того, рейка, скорее всего, под переборку или замену, т.к. нехилый
люфт в рулевом;
- люк не ездит;
- АКПП работает нормально, масло не горелое, красное;
- в раздатке сломалась пружинка рычага, поэтому он, бывает, клинит;
- трансмиссия воет в такт оборотам (думаю, что перетряхнуть раздатку или мост передний придется);
- в пер. мосту текут сальники;
- ручник не работает;
- у левой передней пружины сломан нижний виток;
- колеса сейчас Нокия Хакка 265/75/16. При левом повороте на большом угле левое колесо трет брызговик - из-за пружины.
- кондер отсутствует. Остался только испаритель в печке;
- передок правили (телевизор), но удар был не сильный;
- омыватель фар выдран с мясом;
- рама нормальная, я не нашел ни явной ржи, ни следов правки. Номер читается отлично;
- электрика работает;
- бухает корма (продавлены подушки);
- не работает блок в заднем мосту;
- надо пропаять тахометр. В холод оживает, нагревается - умирает;
-ПТС - дубликат. По базам проверял перед покупкой - все в порядке.
Думал, что потихоньку буду восстанавливать и ездить, но с моим графиком работы это растянется на очень долго, а деньги сейчас уходят в другое русло.
За то время, что он в моих руках, я успел только вот что сделать:
- восстановил проводку на датчик температуры;
- заменил крестовины переднего кардана;
- заменил сальники в раздатке и хвостовике заднего моста;
- заменил правый ступичный подшипник;
- установил подогрев 220В (я живу в частном доме);
- промыл радиатор со снятием;
- заменил стартер;
- отдал в переборку ТНВД. Перебрали с заменой плунжера;
- полностью удалил ЕГР. Правда, после этого он мне ошибку зажег. Говорят, что из-за того, что я клапана выкинул. До этого была только одна ошибка - датчик температуры.
На очереди замена пружинки в РК (купил), замена задних подушек (купил), ну и остальное, что написал в начале.
Езжу я на нем ежедневно, в том, что меня не подведет - уверен, но времени заниматься нет совсем. Пытаюсь сейчас для себя решить, что целесообразно: оставить и очень долго восстанавливать, или продать как есть. Поджопник у меня присутствует. Доставить меня на работу и обратно сможет. А для души можно и попозже что-то приобресть.
Знающие люди, подскажите, за сколько я этот аппарат могу сейчас продать?
Извиняюсь за много букв, постарался подробнее описать все косяки.