Зато не нужно мерить его дозиметром
Тоже думаю о Хайлюкс в свой гараж. Только на РКПП в комплектации вроде "Комфорт" стоит что то вроде 1 млн. 106 тыс. Мое мнение что пикап должен быть рабочей лошадкой и чем проще комплектация, тем лучше для него! Если же нужен комфорт и АКПП, то мой совет брать Прадо тогда. С объяснением , что эксплуатация в городе в пробках тоже не согласен! Если 90% город, то тем более Прадо!!! Все эти маневры, парковки никак не пикаповские, отсутствие багажника теплого в зимнее время! Если нужен пикап, вот к примеру мне нужен по моей работе, а также везти квадрик, гидрик или гору барахла в лес на охоту, рыбалку, то брать его, а так смысл!? Я не пойму как выложить почти 2 ляма за пикап... Если только денег лишних гора и это не для работы, а для понтов, типа Додж Рэм, весь на хроме с дудками! вот какой я большой и мощный!!!
Ну раз уж зашел на форум, задам пару вопросов. Последняя Тойота был Прадо 90 лет 9 назад. Все нравилось, за исключением слабого, 125 л.с. турбодизеля. Но при этом очень надежного, как я считаю и все дизеля Тойоты. На сколько я понимаю D-4D в Хайлюксе это тот же мотор, только с другой турбиной и интеркулером!? Или нет? Как у него с надежностью? Если кто уже эксплуатирует машину подскажите пожалуйста реальный расход ДТ, устраивает динамика при 144 л.с.? может какие болячки на что внимание обратить, что-то может необходимо "довести до ума". Что касается внедорожной эксплуатации, то хотелось бы выкинуть кусок пластмассы и поставить силовой бампер спереди с возможностью установки съемной лебедки в корзине, т.е. под квадрат Подскажите какой фирмы лучше брать бампер, кунг на кузов, шноркель и фирму где делать, без разницы Москва или С-Пб. Сапуны мостов коробки раздатки тоже нужно выводить вверх или там с этим все хорошо!?
На данный момент тоже смотрю на Амарок и Хайлюкс. Ну все же Амарок не очень внушает доверие... много электроники, да и жалко его в лес к примеру, не выглядит он надежно, а Тойота все же машин с историей.