Перейти к содержанию

Danmos

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Danmos

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Куркино.
  • Skype
    dan.moskovkin

Информация

  • Интересы
    Туризм. Строительство. Жучки.

Личные данные

  • Имя
    Даниил. +7 926 282-3885
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Посетители профиля

2 142 просмотра профиля
  1. Я не сравнивал цену на анкор. Я сравнивал цену на имазапир. Хорошо. Попробую анкор. Только надо разобраться с его безопасностью доя теплокровных. И с механизмом действия на растения. Есть описания?
  2. Ну а с семенаме в почве он что делает? Они гибнут? Или гибнут всходы?
  3. - я и не спорю, на семена не действует. Но рост новых сеянцев на обработанном участке подавляется. Каков механизм действия той соли? И как долго она сохраняется в почве?
  4. - производитель пишет, что из грунта имазапир не вымывается. Косвенно подтверждается тем, что три года он подавляет рост в месте применения. Это уже по опыту, а не по описанию. А вот отсутствие влияния на хвойные - интересно. Правда, меня бы больше интересовала селективность действия на двудольные к примеру.
  5. - там есть препараты, содержащие Имазапир. Вот это работает по моему опыту. Уже 4 года его использую. Но по этой ссылке - примерно две цены, от того что можно при желании найти на рынке.
  6. Мне кажется, что для жены джиппера дизельный 150 - само то. Супруга сначала ворчала - не могла устроиться за рулем (после Outback). Потом привыкла, и сказала, что 150 лучше Аутбека. Что касается проблем, насколько я про них знаю: Первые экземпляры имели проблемы с прожигом. Потом Тойота поменяла программу, и этот трабл ушел. Все происходит само собой, без вмешательства. В отличие от 1KD, 1GD может встать в случае запущенных проблем с выпуском (по словам дилерского сервиса). Если сравнивать в динамике 1KD на Хайлюксе и 1GD на 150-м, то последний ощутимо тяговитее и динамичнее. В целом машина подходит для дальнобоя. Ездили в Чехию - комфортно, быстро и не устаешь. Штатный догреватель Эбершпехер легко оснащается помпой и становится предпусковым. Сепаратор ставить под капотом решительно некуда. Правда, я в принципе не рассматривал вариант ставить его на горячую сторону двигателя. В отличие от 1KD передняя часть двигателя не прикрыта от грязи. Ремень и шкивы все на виду. По-хорошему надо как-то дооснащать защиту боковыми щитками. Более обширного опыта у меня нет. Машина только два года в семье.
  7. - полностью согласен. Б/у дизель - кот в мешке. А Рав4 - славная машинка, если назад не садиться. Про угоняемость - сложно рассуждать, какая из Тойот под бОльшим риском. Но комплект достойной охраны - в полтинник всяко укладывается. Супруга ездит на 150-м. Но он получился потому, что не нашлось на ее вкус тойотовского паркетника. Рав слишком шоссейный для нашей деревни. Вензы уже не было. А Хайлендер шибко дорог.
  8. Ну, схема с вентзазором понятна. Так вот, дуть будет, если "тряпочка" не будет везде проклеена так, чтоб ни одного отверстия не было.
  9. Я так думаю, что если дом дышит, то это означает борьбу с холодом и большие расходы на отопление. По факту, все равно пароизоляция изнутри, вынь да положь. А она не дышит никак. Основное правило утепления минватой - хорошо проклеенная мембрана, без единого отверстия. Иначе будет дуть и будет холодно.
  10. - А я ни с кем не спорю, и доказывать не собираюсь. Пусть каждый будет при своем мнении. Кому интересно, проверит сам. Если тебе из любопытства, то я просто так время тратить на воспроизведение того расчета не буду. Если тебе для дела, то в таком серьезном вопросе ты мне все равно не поверишь, и будешь перепроверять. Ну так перепроверяй, если тебе для дела.
  11. - Не верь дальше. Мне дилеры не платили, чтоб я новые машины продвигал.
  12. Мне кажется этот спор несостоятельным. У каждого авто свои особенности, не говоря уже о навыках водителей. К примеру, второй Фрилендер прекрасно лазил по мокрому глиняно-травяному рельефу при условии, что грунт не проваливался под колесами и машина не садилась на брюхо. Но в снегу он прилипал насмерть, так как обладает замечательной ступенькой перед топливным баком. И тут его только Беларусью дергать. Форестер в первом кузове мог дать фору некоторым внедорожникам на снегу, песке. Вес маленький, днище совершенно плоское - закладываться совсем нечем. Страшно вспомнить, куда мы на нем бесстрашно забирались - там точно вытаскивать было бы некому. Мой 130-й с 2L-TE почему-то прекрасно катал по снежной целине с разным состоянием снега, в том числе, когда снег был заметно глубже просвета. Не имея никакого внедорожного опыта, на покатушках я ездил кругами вокруг сидящих в мартовском снегу машин, примерно так, как это любят показывать в роликах про проходимость Дискавери, где они катают в песке кругами вокруг севших Тойот. Но одно я точно могу сказать, и на Хайлюксе и на 150-м я не побоюсь залезть в грязную лужу с палками.И не побоюсь поехать куда-нибудь далеко. А вот можно ли такое вытворять на Диско или RR - не уверен.
  13. - Ну да, но только люди выгоду понимают по-своему - покупают авто несоответствующее потребностям. Каждое лето наблюдаю, как сын соседа (неработающий, без лишней копейки) пытается проехать на новой пузотерке (то ли Опель Астра, то ли Фокус) к отцу в деревню. Это при том, что по весне и осени я на Хайлюксе с трудом проезжаю. Нахрена в деревне опель астра? Но покупка выгодная.
  14. - ну, у нас это не будет работать, согласен. Это только в Японии или загнивающей европе можно в авто искать выгоду, перевозя свою задницу на микролитражке по ровной почищенной и мытой асфальтовой дороге.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.