Перейти к содержанию

Danmos

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 032
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Danmos стал победителем дня 25 марта

Danmos имел наиболее популярный контент!

Информация о Danmos

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Куркино.
  • Skype
    dan.moskovkin

Информация

  • Интересы
    Туризм. Строительство. Жучки.

Личные данные

  • Имя
    Даниил. +7 926 282-3885
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Посетители профиля

2 193 просмотра профиля
  1. Конкретно по Прадику не имею опыта, но, насколько мне известно, Kayaba Scorched's - чуть ли не единственный вариант, рассчитанный на лифт подвески. Не считая австралийских вариантов.
  2. Я всегда думал, что: MAF (Mass Air Flow) == ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).
  3. - агрокиллер == глифосат. Я им пользуюсь на той территории, где не хочу применять долгоиграющую химию. Можно точечно на участке у дома. Но он не всегда убивает второгодний борщевик. Корень остается и прорастает. А подальше от участка - имазапир. По сути - то же самое (блокирует синтез какой-то аминокислоты), но не вымывается из грунта года три (заявляют до 5 лет) - то что надо, чтобы меньше трудиться. Но одной обработкой все равно не обойтись - польешь на майские, к июню оно начнет отмирать, но новое полезет там, где не полил. Зато на следующий год работы гораздо меньше. По наблюдениям получается интересно: новый борщевик вылезает, но останавливается в росте и не развивается. Имазапир дорогой. Но все же, я не вижу никакого смысла мешать его с глифосатом. Смысл в том, чтобы он в достаточном количестве остался в грунте. А глифосата через месяц-два - как не бывало. То есть, глифосат поучаствует в борьбе с политыми растениями, но снизит общий эффект на следующий год. Кстати, про агрокиллер, не люблю его за то, что он плохо растворяется. Можно, на мой взгляд, брать тот же Торнадо и делать поправку на концентрацию глифосата - 360 г против 500 г/л. Ну и опрыскиватель - у меня 20-литровый ранцевый от Штиля. Меньше смысла нет, больше - не бывает, да и не натаскаешься - тяжело.
  4. Ну, тут спор ни о чем. Я рассказал о своем любительском опыте. А ты мне пытаешься - лес заготавливать. Если бы я профессионально и 5 дней в неделю пилил лес, то у меня и смесь была бы всегда удовлетворительная, и режим работы был бы поставлен правильно и пилы были бы не за 20 тыр, а раза в два - три дороже. Да, я убил новый легкий любительский штиль за один день работы в том режиме, в котором работаю шиндайвой несколько лет. Точка.
  5. Да, у штиля с запчастями на порядок лучше. Наверное, это определяет статистику. В удаленных местах наличие запчастей - определяет выбор. По моему опыту, Шиндайве и Эхо запчасти не нужны, кроме фильтров. Эхо у меня только коса - аналогично. Пришлось только колпачок подкачки топлива поменять - есть одна поломка. Может это китайские Эхо разваливаются, а может, это слухи просто. Штиль развалился за день при такой же эксплуатации, которую Шиндайва выдерживала несколько лет (после чего потребовала чистки глушителя). Никакой ненависти не было - был привычный режим эксплуатации. Так что я для себя выбор сделал. У меня не профессиональное использование, но бывает очень интенсивным. За свои деньги я буду покупать то, что не ломается, а не то что эффективно использовать за казенные бабки. Еще у меня была пила Олео-Мак (украли). Она просто никогда нормально не работала. Еле-еле, с уговорами и ремонтами.
  6. - У меня есть аккумуляторная цепная Макита. Купил недавно, статистику пока не набрал. Сделана в Японии, в отличии от большинства макитовских девайсов.
  7. Made in Japan - дорогого стоит. Я бы разузнал про нее. Мое личное мнение - Штиль любит тот, кто Шиндайвой не работал. Или Эхо. У меня наоборот случилось, давно была японская Шиндайва 377. И наконец пришло время ее в чистку отдавать - глушитель чистить. Но пила была нужна срочно, да и запасная не помешает. Купили с другом напополам штиль небольшой. Но мы же не знали, что его надо строго по инструкции эксплуатировать - не перегреть, на холостых не жужжать, давать отдыхать. Все то, что Шиндайве за много лет не доставалось. Так это немецкое чудо за день тяжелой эксплуатации погибло - поршень развалился, цилиндр задрало. Капремонт. Пила удобная, цепь вручную натягивается, пускается легко, но, как и современные немецкие авто на ней можно "ездить там, где есть сервисные центры". Так что, если это чудо действительно сделано в япониии, и двигатель сделан в японии, было бы интересно про нее узнать. Но это только если она сильно дешевле Echo. Кстати, на всякий случай, все конечно в курсе, но вдруг: В гипермаркетах инструмент ощутимо дороже, чем у специализированных поставщиков.
  8. А в ответ - тишина.
  9. Я не сравнивал цену на анкор. Я сравнивал цену на имазапир. Хорошо. Попробую анкор. Только надо разобраться с его безопасностью доя теплокровных. И с механизмом действия на растения. Есть описания?
  10. Ну а с семенаме в почве он что делает? Они гибнут? Или гибнут всходы?
  11. - я и не спорю, на семена не действует. Но рост новых сеянцев на обработанном участке подавляется. Каков механизм действия той соли? И как долго она сохраняется в почве?
  12. - производитель пишет, что из грунта имазапир не вымывается. Косвенно подтверждается тем, что три года он подавляет рост в месте применения. Это уже по опыту, а не по описанию. А вот отсутствие влияния на хвойные - интересно. Правда, меня бы больше интересовала селективность действия на двудольные к примеру.
  13. - там есть препараты, содержащие Имазапир. Вот это работает по моему опыту. Уже 4 года его использую. Но по этой ссылке - примерно две цены, от того что можно при желании найти на рынке.
  14. Мне кажется, что для жены джиппера дизельный 150 - само то. Супруга сначала ворчала - не могла устроиться за рулем (после Outback). Потом привыкла, и сказала, что 150 лучше Аутбека. Что касается проблем, насколько я про них знаю: Первые экземпляры имели проблемы с прожигом. Потом Тойота поменяла программу, и этот трабл ушел. Все происходит само собой, без вмешательства. В отличие от 1KD, 1GD может встать в случае запущенных проблем с выпуском (по словам дилерского сервиса). Если сравнивать в динамике 1KD на Хайлюксе и 1GD на 150-м, то последний ощутимо тяговитее и динамичнее. В целом машина подходит для дальнобоя. Ездили в Чехию - комфортно, быстро и не устаешь. Штатный догреватель Эбершпехер легко оснащается помпой и становится предпусковым. Сепаратор ставить под капотом решительно некуда. Правда, я в принципе не рассматривал вариант ставить его на горячую сторону двигателя. В отличие от 1KD передняя часть двигателя не прикрыта от грязи. Ремень и шкивы все на виду. По-хорошему надо как-то дооснащать защиту боковыми щитками. Более обширного опыта у меня нет. Машина только два года в семье.
  15. - полностью согласен. Б/у дизель - кот в мешке. А Рав4 - славная машинка, если назад не садиться. Про угоняемость - сложно рассуждать, какая из Тойот под бОльшим риском. Но комплект достойной охраны - в полтинник всяко укладывается. Супруга ездит на 150-м. Но он получился потому, что не нашлось на ее вкус тойотовского паркетника. Рав слишком шоссейный для нашей деревни. Вензы уже не было. А Хайлендер шибко дорог.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.