Перейти к публикации

Danmos

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 094
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Danmos выиграл 25 марта 2019

Публикации Danmos были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

О Danmos

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Куркино.

Информация

  • Интересы
    Туризм. Строительство. Жучки.

Личные данные

  • Имя
    Даниил.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Посетители профиля

3 219 просмотров профиля
  1. Хотел бы заметить, что нынче у Тойоты демократичное ценообразование на запчасти и расходку. Если иметь хоть какой-то подход к ОД (а такое вполне возможно), то цена получается на очень разумном уровне. И подделка исключается.
  2. - буду очень признателен за совет. Есть две машины - Хайлюкс, побегавший по соленой Москве 10 лет и Прадо - в тех же условиях 4 года. Хайлюкс уже совсем просит что-то предпринять для защиты от ржавчины. Посоветуйте пожалуйста составы, которые можно применить для сдерживания корроозии рамной не новой машины. Для всех элементов - внутри рамы, по днищу, на болты...
  3. У меня на 1KD, когда стала подтекать помпа, не было ни капель на полу, ни видимого снижения уровня в бачке.
  4. - Может, дело в том, что я немного задрал морду. Аэродинамика сразу заметно ухудшилась. Но 9 литров на сотню по трассе на моей машине возможно только на скорости 90 км/ч в безветренную погоду. На машинах с 2KD и механикой расход заметно ниже. Вот тут я поверю в 9 литров. А на 1KD с автоматом - нет.
  5. - Тьфу*3, но не нужно форсунки на 150 ткм менять. А вот с расходом... У меня на Хайлюксе скорей 15 л получается. Правда, я езжу не совсем по-пенсионерски. Если по трассе не выходить из 100 км/ч, то получится уложиться в 10 литров. На 1GR я бы наверное 25 л расходовал
  6. - GD едет лучше. Сравниваю 1KD 171 лс (Hilux) и 1GD 177 лс (Прадо). Момента ощутимо больше. Что касается проблем KD, так это, так понимаю, разговор о старых версиях. Насколько я понимаю, 1GD довольно наворочен по электрической части. Когда покупали Прадика, я спросил начальника сервисного отдела (он сам на Хайлюксе ездил тогда), он сказал, что KD с большой вероятностью можно заставить ехать в любых почти условиях. А GD может встать так, что только эвакуатор до сервиса поможет. Речь не идет о механических поломках конечно. Это все разговоры на уровне "а мне сказали" - они конечно не много стоят. Но сам факт наличия более высокого экологического класса говорит о бОльшей навороченности двигателя со всеми вытекающими последствиями.
  7. - Дизель 2.8, 177 лс, 2017 года. Все с большой франшизой. Ингосстрах. Советую тебе поискать правильного страхового агента, если эта цифра тебя так удивляет
  8. - страхуем у нормального страхового агента. Полис Ингосстраха. Франшиза довольно большая. Но это не сильно влияет.
  9. - херня. Если в салоне страховать, то и на Короллу не меньше 150 тыр попросят (сам свидетелем был такого разговора). А если по уму, то около 50-60 тыр каска на Прадик в приличной страховой. И порядка 30 тыр на установку охранной системы. Но это на любую машину так.
  10. - мне кажется, зря ты так про KD. По нынешним меркам это вполне подходящий дизель для путешествий. Хотя новый 2.8 едет куда приятнее и экономичнее. Я бы ставил вопрос, как тут уже говорили, так: искать машину поновее. А двигатель уже дело второе.
  11. - Как владелец Хайлюкса уже 10 лет, хотел бы обратить внимание, что он заметно менее комфортен на трассе и менее обитаем по салону в сравнении с Прадиком. Как-то это не очевидно сразу. Ну и он грузовой по документам со всеми вытекающими. Пока ничего не вытекло, но при ужесточении ситуации может стать дорого ездить в левом ряду и заезжать в переулки, где запрещено движение грузовых более 2.5 т.
  12. - Извини, я ни фига не специалист, но, на всякий случай, на заметку. Надеюсь, не пригодится: Видел Тойоту, у которой были высокие холостые. Проблема была в герметике системы охлаждения, который, как я понял, залепил все, включая термодатчик. И термодатчик показывал заниженную температуру, а ЭБУД по этому поводу держал повышенные обороты. Герметик залил предыдущий владелец, чтоб не тратиться на новый радиатор.
  13. - Есть мнение, что машину надо выбирать в том числе, исходя из доступного сервиса. По этому параметру Субару в Мск получает жирный минус. Ну или как во Владике - "родине японских автомобилей" - сервисов нормальных нет видимо, и народ раньше, поездив некоторое время, просто продавал машины на запад и покупал поновее.
  14. - Я только хотел показать, что экономика владения машиной неочевидна. Далее, путь каждый сам себе доказывает и сам себе будет честным. Или наоборот обманывается в свое удовольствие. Вот я рассуждал примерно как и ты.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.