Перейти к публикации

doctor Ed

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О doctor Ed

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Ed
  • Машина
    Toyota Corona 4WD, раритет 1988 :)
  1. Я конечно понимаю, что двигатель 2,7 сс ест бензин ~ столько же, что и 4,0 сс, при тупости на обгоне по трассе и поездок в гору - общался с владельцами разнообъёмных Прадо. Только вот покупать буду за бугром, и на конечную цену сильно влияет растаможка (или как их называет наше нелюбимое правительство - "заградительные пошлины"). Озвучу некоторые цифры, для людей, которые брали машины на нашем вторичном рынке и не имели такого удовольствия подсчитывать, на какую сумму их обувает правительство в рамках "поддержки отечественного производителя". Стоимость растаможки на сегодняшний день (с изменением курса $ - меняются в ту или иную сторону): Сурф с двигателем 2TR-FE (163 л.с.) - 10743$ Сурф с двигателем 5VZ-FE (185 л.с.) - 16137$ Сурф с двигателем 1GR-FE (249 л.с.) - 18882$ Кроме того, транспортный налог в Кемеровской области тоже конский. Для того же Сурфа: 163 л.с. x 50 р. = 8150 р. 185 л.с. x 75 р. = 13875р. 249 л.с. x 75 р. = 18675р. (для турбовых машин выше 250 л.с. - вообще запредельно, умножать за л.с. надо уже на 150 р.) И какие ставки на следующие годы придумает наш вечный Обман Тулеевич, никто не знает... Да, было такое ощущение, пересев с Короны на Камри. Престиж, понты, статус и все дела ... Правда помучавшись на парковках, когда почти 5 метровую машину очень трудно приткнуть на место, ободрав пару раз задний бампер, в городе быстро пересел на свой раритет 1988 года, оставив Камри для дальних странствий. Тут уже озвучивали километраж пробега за год. Камри у меня бегала очень неравномерно ~ 3000 км за год в городе и 12000 км за 1,5 месяца путешествия в Крым. Хотя поездив этой весной по нашим "дорогам" согласен мучаться на парковках, т.к. эти "дороги" только на джипы и расчитаны .
  2. "ну не зарабатывают у нас врачи столько, что бы без кредита за лимон тачку брать" Знаю в Питере врачей - владельцев Тахо, Лексусов и даже Феррари. Новых. Так что калибр надо наращивать!" А почему не в Лос Анжелесе или на на Франкфурте-на-Майне? У меня тоже есть друзья врачи в Калифорнии, которые теперь на крутых тачках ездят (а здесь от зарплаты до зарплаты едва концы с концами сводили) . Только Новокузнецк далеко не Питер и не Москва, и уж тем более не Калифорния (и по зарплатам тоже ). У меня есть знакомая врач-стоматолог, которая в нашем городе, лихо раскрутилась за последние несколько лет и купила из салона Прадо. Аккурат перед кризисом. Без кредита и наличными... А через пол-года продала, т.к. нечем было аренду за кабинеты платить (поток клиентов резко сократился из-за массовых увольнений и отсутствия денег у населения) и было уже не до крутой тачки... "По теме - на западе считается, что стоимость машины должна быть примерно равна полугодовому доходу. IMHO резонно, иначе отношение к ней будет не как к средству передвижения." Опять же некорректное сравнение. Россия по средним доходам - точно не "запад", а уж Сибирь и Дальний Восток тем более... На форуме drom.ru была такая тема "Почему на дроме ненавидят правительство и президента?" Так потому и ненавидят, что стараниями нашего правительства, с их конскими пошлинами на импортные автомобили и т.д., хорошие машины (неважно с каким рулём, новые или подержанные) на Востоке нашей страны и в Сибири становятся именно роскошью, а не средством передвижения... Последние несколько месяцев смотрю забугорные сайты по продажам машин, так вот на те деньги которыми я сейчас располагаю, вполне мог бы взять из салона (в америке) Хайландер или (немного взяв в долг) тот же Раннер. А вот растаможка: ещё + 10-19 килобаксов (и это на 3-х - 5-ти летки), на новые автомобили - вообще запредельные цены... Именно поэтому и приходится залазить в кредит... Ладно, извиняюсь за "мысли вслух"... накипело.... "Встретил как-то на сервисе владельца такого же Прадо , как у меня. Говорит, что за три года потратил на машину 300 000р (с заменой АКПП). Я посочувствовал, а потом сам посчитал - поменьше получается, но не в разы . При том, что брал машину у хорошего знакомого, беспроблемную.... Насчет расходов у любого внедорожника больше, чем у пузотерки 1 расход бензина (и денег на него) 2 мощность (налоги+ОСАГО) 3 диаметр колес (цены на них больше примерно вдвое) 4 железа, причем некоторого на пузотерках вообще нет (раздатки, карданы, блокировки и тд) А это железо иногда ломается и нехило стоит 5 риск нарваться на убитую покатушками машину 6 Цена машины (любой сервис дороже, начиная с мойки)" Спасибо, уже понял, купить (в кредит) смогу, содержать, увы - нет... Поэтому если и куплю, то только на продажу...
  3. В наше время и в нашей стране лучше иметь за душой хоть какие-то сбережения, нежели долги. Они могут понадобиться на врачей, на адвокатов, на отмазы, на жилье для детей, на развитие детей. А машина - это ведро с гайками. Не стоит ради такого залезать в долги на 5 лет. Тем более, что ты можешь себе позволить машину попроще и подешевле. 966900[/snapback] Спасибо всем откликнувшимся, за инфу и советы. "Цель определяет калибр"... Вот калибр, пока, увы маловат... Хотя: "Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт, "Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"................... - шепнула Мечта! В общем где-то месяц ещё буду думать, следить за ценами на аукционе, потом всё равно придётся брать кредит (ну не зарабатывают у нас врачи столько, что бы без кредита за лимон тачку брать) и буду играть на аукционе. Основная цель Kluger/Harrier 4WD 2,4, параллельно попробую выловить Surf (2005-2007) в 215 корпусе с движком 2,7 (TLC Prado-120, уж очень угоняем). Какая ставка сыграет, то и будет... После вашего обсуждения, Surf - только на продажу. Зато хоть прокачусь на Жипе (!) пол-страны. Заодно в Приморье и на Байкале отдохну Боюсь только, что потом буду думать, что "такая корова - нужна самому!" Eщё раз спасибо!
  4. Живу в Кемеровской области, Новокузнецке. Не знаю, как в Москве, но цены услуг на TLC Prado - множатся минимум на 2 (иногда больше) начиная от мойки и кончая серьёзным автосервисом. Считается (и не без основания), что такие машины могут себе позволить лишь состоятельные люди, поэтому отстегнут сколько сказано не задумываясь... Увы к таковым пока не отношусь. Меня больше интересуют цены на расходники и на ходовую часть т.к. по нашим "дорогам" - это тоже расходный материал (стойки, пружины, линки, пыльники, приводы и т.д.). В тяжёлое бездорожье не забираюсь, но летом много езжу (Крым, Байкал, Алтай и т.д.)... Никогда джипов не имел, только седаны-универсалы (Toyota Corona и Toyota Camry), поэтому не знаю, насколько надёжна ходовка у Toyota LC Prado или Hilux Surf.
  5. Здравствуйте все. Обращаюсь к опытным toyota-водам. Только не пинайте, и не отправляйте в поиск. Уже искал, ничего не нашел. Небольшая предистория, что бы были понятны мои терзания Короче, 2,5 года был счастливым обладателем Toyota Camry Gracia Wagon 4WD 2000 года, купленной в Японии в 2007г. Машина всем устраивала кроме клиренса и проходимости, захотелось паркетник. Продал со слезами, т.к. понимал, что ничего подобного за эти деньги не куплю. Хотя и не ломалась, продал из-за возраста (цена падала) и из-за массированной компании правительства на правый руль (побоялся, что потом не продам). Менял стойки, пружины, помпу, ремень ГРМ со всеми роликами, все фильтры и технические жидкости. Всё в ценах 2007-08 года. Не сильно напряжно, т.к. запланировано и постепенно. После продажи немного подкопил, сначала хотел купить Toyota Highlander 4WD с движком 2,4 в Америке (база та же, что у Камри), но полазив в интернете, понял, что по времени машина не успеет придти в Россию до введения в действие нового техрегламента, и машина рискует зависнуть на таможне. В России же такие машины (4-х, 5-летки) с честным пробегом под(за) 100000 км и "уставшие" по нашим, так называемым "дорогам", а с меньшим пробегом со 100% "леченным" одометром. В общем, опять стал смотреть праворульки на аукционах в Японии (знакомая в Японии на аукционе может купить, то что выберу) . Вэдовые Kluger-ы 2006-2007 почему-то не продаются, а 2005 г. все непроходные. Harrier-ы 4WD 2,4 проходных годов - вместе с растаможкой и приходом во Владик - миллион и больше - придётся надолго залазить в кредит. Ради интереса посмотрел на цены LC Prado/Hilux Surf и понял, что если возьму максимальный кредит в пол-лимона на 5 лет - можно выловить уже не паркетники, а реальные джипы проходных годов с пробегом около 50000 км. Появилась авантюрная идея взять джип в Японии, самому пригнать его, продать в Сибирском регионе и на вырученные деньги купить леворульный паркетник из салона (X-Trail или Grand Vitar-у). Купить и пригнать до введения в действие нового техрегламента (будь он не ладен ), успею, а вот продать можно не успеть. И если действительно, после введения техрегламента в сентябре 2010 г, регистрационные действия с машинами не имеющие Vin-кода производится не будут, рынок праворульных машин умрёт и я стану НАДОЛГО счастливым обладателем Toyota LC Prado или Hilux Surf (и хочется и колется ) Собственно вопрос вытекает из этой гипотетической ситуации: Я не очень состоятельный врач, зарабатываю частной практикой ~ 25000 - 35000 р., где-то половина уходит на еду, проживание, жкх и т.д. У жены 2/3 з/п (18000 р.) - будет уходить на взятый кредит (аж на 5 лет), ещё есть дочь 6 лет. Потяну ли я текущее содержание и возможный ремонт (в основном ходовой части) такой машины с моим бюджетом? Сам ремонтом не занимаюсь, в лучшем случае могу поменять масло да фильтры. Если не трудно, кто может, огласите ценники на расходники и основные запчасти. Заранее спасибо за помощь в информации...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.