alex66
Давно не был на форуме-
Публикации
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО alex66
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 29.08.1978
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Машина
TOYOTA Land Cruizer 73
-
Продам вал рулевого редуктора от 70ки
alex66 ответил в тему пользователя alex66 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Совершенно новый. Заказывал себе на редуктор, оказалось у меня редуктор от 80ки. -
Продам вал рулевого редуктора от 70ки. каталожный номер: 44111-60050
-
Продам рулев вал от 70ки. Отправлю в любой регион, цена 6100руб.
-
80-ка, левый руль, std, мкпп, по запчастям Новосиб
alex66 ответил в тему пользователя lc_nsk в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Рулевой редуктор есть, почем? -
TLC 70 89г.в европейка 2L-T механика
alex66 ответил в тему пользователя Galleon в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Нужно стекло левое переднее, сколько? -
кто знаком с двигателями 3b?
alex66 ответил в тему пользователя wrath_of_rain в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
У меня тоже беда с двигателем 3В 87года, головка на выброс. Купил донора 89 года двигатель 3В почти такойже внешне. но оказалось: выпускной коллектор другой, посадочные места на головку другие, диаметр выхлопной другой. Далее головка взаимозаменяема, но надо менять штанги с коромыслами (брать от 89года), менять коллектор с выхлопной, крышку ГБЦ. И самое интересное: выпускному коллектору при установке мешает масляный фильтр, если поменять переходник (если еще он подойдет) от блока к фильтру, то не будет шлангов подвода масла к вакуумному насосу, тогда нодо менять переднию и заднюю крышку ГРМ, вот не знаю подойдет она или нет. Короче жопа ни хрена они не одинаковые. -
Посоветуйте про антикорозийку.
alex66 ответил в тему пользователя alex66 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо учту. -
Коробка продается отдельно от раздатки, есть переходник с КПП на раздатку заваренный. Цена за все 20000руб.
-
Вячеслав, не правильно ты меня понял. До 4000 оборотов я крутил по дороге в Москву. Без турбины. Но и это является штатным режимом двигателя. До 4500 он может работать. Назад я шёл с турбиной. Кстати она выдает максимум уже на 2000 оборотов. Для динамичного разгона по тому же Уралу хватает уже 2200-2300 оборотов. Про 4000 после установки турбины я забыл. Больше 3000 не кручу. 282096[/snapback] Масло жрет?