Перейти к публикации

24712

Давно не был на форуме
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 24712 выиграл 23 августа 2011

Публикации 24712 были самыми популярными!

Репутация

2 Норма

О 24712

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ
  1. 24712

    24712

  2. Полуоси проданы. Стартер по-прежнему в продаже, цена снижена – 9 тыс.рублей.
  3. Объявления на Avito Полуоси https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/poluosi_na_toyota_land_cruiser_prado_70-y_serii_495357428 Стартер https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novyy_starter_toyota_28100-35060_492556542
  4. Запчасти абсолютно новые. Машины давно уже нет, а вот полуоси и стартер только нашел, разбирая гараж. Контакт через почту: 24712@mail.ru
  5. 24712

    Заалтайская Гоби, Монголия

    С соляркой никакх проблем не было. Цена примерно 50 руб/литр. За бензином не следил. А отчет еще можно посмотреть здесь, часть первая: http://nub1an.ya.ru/replies.xml?item_no=1509 Часть вторая: http://nub1an.ya.ru/replies.xml?item_no=1512
  6. 24712

    Заалтайская Гоби, Монголия

    Заходили через Тыву, выходили разными путями, через Монды и через Кяхту. Треки через Монды здесь: http://nub1an.ru/files/mongolia_gobi_nub1an_2011.zip Хорхорин–Улан-батор–Кяхта асфальт, трек не писали. Подробнее смотрите сами. Удачи.
  7. Часть первая. Часть вторая.
  8. На Тянь-Шань мы собирались три года подряд. Все было три раза готово – маршрут, пропуска, коллектив. Но то обстоятельства, то местные революции, всё никак не удавалось. И вот наконец вырвались. Итак, центральный Тянь-Шань, Киргизия, небольшой фотоотчет. Часть первая. Часть вторая. Немного о масштабах. Некоторые ответы на вопросы. Все основные трассы Казахстана.
  9. 24712

    Вдоль Онеги

    Неа. Если быть точным, то это Поньга на одноименной реке
  10. 24712

    Вдоль Онеги

    В период с апреля по июль у нас обычно затишье между большими экспедициями. Но на месте не сидится, поэтому традиционно на июньские праздники мы ездим куда-нибудь недалеко на недельку. На Бесовом носу были много раз, вокруг Ладоги тоже, проезжали Осудареву дорогу... Юг особо не привлекает, поэтому решено было ехать снова на север На этот раз на настоящий Русский Север. Часть первая. Часть вторая.
  11. 24712

    Якутия–Таймыр

    Внедорожная экспедиция Якутия–Таймыр. Впервые на легковой технике в Норильск с востока. Февраль–март 2011 года. 33 дня, 5 тысяч км, из них около 1300 км по целине. Якутия, Таймыр, плато Путорана, кимберлитовые трубки, тундра, наледи, пурга, гало, северное сияние... и Север, настоящий Север. Небольшой отчет в шести частях. Часть первая или как мы пролетели по Якутии. Нерюнгри–Якутск–Мирный–Удачный–Оленек–Саскылах Часть вторая или знакомство с поселениями эвенков. Саскылах–Юрюнг-хая Часть третья или идем на Таймыр! Начало жести. Юрюнг-хая – граница Якутии и Таймыра Часть четвертая или такая недостижимая Хатанга. Граница Якутии и Таймыра – Хатанга Часть пятая или Хатанга – город на краю света. Как живет форпост полярных экспедиций сегодня Часть шестая или такие трудные 9 дней пути на Норильск. Хатанга–Норильск, 800 км по Таймыру Ну а также видео. Часть первая, вступительная. Часть вторая, ознакомительная.
  12. Давно хотел написать об организации багажа в экспедиционном автомобиле. Часто бывает, что народ может разбивать/собирать лагерь больше часа. Это бессмысленная трата времени и нервов других экипажей Предлагаемый вариант получился путем долгих проб и ошибок и на сегодня считаю его оптимальным. Конечно, у всех разные машины и разные требования, но надеюсь, мой опыт кому-то поможет. Итак, летний и зимний вариант упаковки нашего автомобиля. Несколько фото и много текста

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.