Перейти к публикации

PradA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PradA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.01.1961

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC90 VZJ95L VX TYPE 5-DOOR 1997 МКПП 5VZFE 3400CC EFI Ближний Восток слева Tank 90+70L Bridgstone 65/70R16 112O M+S

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  1. PradA

    PradA

  2. поступление горючего прекращается? неужели это правда, может кто подтвердить или есть варианты карбюратор/инжектор, МКП/АКП или буду менять свой стиль езды
  3. вот ссылка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11319.100 твоя фраза: А как убрать у прадика 95-го эту тряску омерзительную на мельчайших кочках при валкости на трассе я так думаю за валкость на трассе отвечают пружины с амортизаторами, а вот за тряску омерзительную на мельчайших кочках подушки кузова ну и конечно исправная ходовка с рулевой
  4. думаю надо подушки кузова поменять или сколхозить альтернативу. почитай на форуме ветку. Себе заказал, буду через недельку-две ставить. оч. надеюсь на результат
  5. Вот мне как раз такие и нужны, минимум 420 мм, для Сюрфа 185, под 80шные амортизаторы. Проблему выпадания пружин можно решить (может и не до конца) удлиннением проставкой отбойника мостового (см.картинку), ну или по-американски подвязав амортизатор (рис.1, рис.2). 1029554[/snapback] не понял про удлинение мостового отбойника. он же ограничивает сжатие, а не растяжение.
  6. Строго не понял где мерить, но уменя сейчас сама пружина(задняя) на пустой машине, стоящей на ровном в гараже - 170мм. У тебя в перечне нет такой цифры. Так что я думаю нет учета усталости. Кстати, Влад, скажи мне когда ждать твои пружины по моему заказу
  7. Сурф - 215 бьётся одним номером, что левая, что правая. Ну стало быть Прадо-120 аналогично. 1012990[/snapback] Ну значит, лево-право,вопрос аннулирован. А то я тут уже на измене. 1013476[/snapback] А факты упрямая вещь. У меня на машине доп. бак на 70л. по левому борту. А есть ли какой противовес ему симметричный на другой стороне? А когда еще частенько и водитель слева сидит, то запросто килограмм 100-150 налево тянет без компенсации. Кажется здесь на ветке читал про доводы о пружинах на передок +100 в связи с лебедкой. А тут целых +70 и оставлять их без внимания было бы неправильно. Хорошо бы грамотно вычислить процентик увеличения высоты левой пружинки. А пока я бы пол сантиметрика во всяком случае добавил.
  8. Я немножко далек от механики. Но может мои мысли подтолкнут кого из знающих на грамотный анализ. У меня араб три ряда сидений и доп. бак на 70л. с левой стороны. Если загрузить машину водителем и двумя пассажирами, да всех посадить на левую сторону+залить полный бак на 70л., то может получиться 15-20% от веса машины. Не помню вес машины то ли 2 то ли 3 тонны Мои пружины от экзиста высотой 400мм. 0,5см - 1,25% от общей высоты. Хотя если высота машины от земли до арки 80см, то 1,25% это уже 1см.
  9. Вроде как, более длиную со стороны бака ставить нужно. 1001611[/snapback] I don't speak english well, but RH правая сторона LH левая 1001629[/snapback] на шильдиках, прикрепленных к пружинам, RH LH не написано. Только номер детали на схеме в экзисте
  10. Вроде как, более длиную со стороны бака ставить нужно. 1001611[/snapback] Я тоже склоняюсь к этому. Хотя на форуме высказывалась мысль об уклоне дорог на правую сторону для стока воды.
  11. Влад, у меня от экзиста пришли две задних пружины. на схеме есть обозначения RH и LH. Одна из них выше другой на 0,5см. какую куда ставить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.