Перейти к публикации

maximsh

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maximsh

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Боровое

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 runner
  1. maximsh

    maximsh

  2. Если бы он умер, тогда вообще не работал бы, а он работает.
  3. Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, едет прекрасно , пока не заглушишь. Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ, но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе. Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?
  4. Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе. Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?
  5. Возвращался из Какзахстана в Белоруссию, после короткой остановки под Рязанью заметил , что машина выше третьей передачи не едет. Работает как при включнном О/D. Но заметил, что когда включаю круизконтроль - четвертая передача включается. Как только выключу круиз - все не работает. Кто знает, в чем проблема ? 4 Runner. двигатель 3VZE 1994 года рождения, коробка автомат. Так и пришлось ехать до доиу на круизконтроле.
  6. Всем спецам доброе время суток! Перелопатил весь форум, но ответа на мою проблему не нашел. Проблема вот в чем. Двигатель 3VZE. 130 кузов, образца 1994 года выпуска, амариканец. Началось с того, что во время движения двигатель не набирает обороты (не более 2000) жму на педаль газа, аобороты плавают около 2000, при этом на холостых работает устойчиво что на газе что на бензине.Потом эта проблема пропадает также внезапно как и появилась. через несколько дней опять все повторяется. А сегодня за городом все повторилось, но уже не пропало. В общем до дома добирался со скоростью не более 40. Во время движения заметил одну особенность: при выключении O/D двигатель выходит на рабочий режим, но через некоторое время и это перестало работать. По приезду домой стал манипулировать АКПП во всех режимах, без изменений (даже на нейтралке или парковке двигатель выше 2000 не набирает). Нажал кнопку спортивного режима, все заработало, как только ее выключаю обороты падают. Может кто сталкивался с такой поблемой, подскажите в чем причина.
  7. To: @bvb76, Но как может быть связаны кнопки O/D и спортивного режима с ГБО. ГБО 4 го поколения и стоит у меня уже 4 года, проблем не было.
  8. Всем спецам доброе время суток! Перелопатил весь форум, но ответа на мою проблему не нашел. Проблема вот в чем. Двигатель 3VZE. 130 кузов, образца 1994 года выпуска, амариканец. Началось с того, что во время движения двигатель не набирает обороты (не более 2000) жму на педаль газа, аобороты плавают около 2000, при этом на холостых работает устойчиво что на газе что на бензине.Потом эта проблема пропадает также внезапно как и появилась. через несколько дней опять все повторяется. А сегодня за городом все повторилось, но уже не пропало. В общем до дома добирался со скоростью не более 40. Во время движения заметил одну особенность: при выключении O/D двигатель выходит на рабочий режим, но через некоторое время и это перестало работать. По приезду домой стал манипулировать АКПП во всех режимах, без изменений (даже на нейтралке или парковке двигатель выше 2000 не набирает). Нажал кнопку спортивного режима, все заработало, как только ее выключаю обороты падают. Может кто сталкивался с такой поблемой, подскажите в чем причина.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.