evger

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О evger

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.01.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    альпинизм, живопись

Личные данные

  • Имя
    Eugene
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Corolla
  1. evger

  2. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=456159 Уважаемый Crocodile Red! Небольшая ошибка! Невозможно подъехать под пик Энергия на машине! Там нет дороги, да и высота около 4000 тыс.м. на последнем озере. А сам пик имеет высоту 5120 м. Но Фанские горы красивы. Можно посмотреть здесь: http://www.fany.ru/index.php?mod=news&news_id=86 Два года подряд ездил из Москвы в Айни (Таджикистан) через Казахстан, Узбекистан на Nissan Safari . Дороги Таджикистана очень серьёзные. В прошлом году все местные дороги разломали китайцы, строят новые. Кажется в этом году там тоже проблемы.
  3. Всем привет еще раз. Выполняю обещанное. Выложил в интернет 518 фотографий об экспедиции в Таджикистан в 2006 году. Одиннадцать альбомов лежат по адресу: http://photofile.ru/users/evger06/albums/genres/55/ Тексты отчетов по адресам: http://fany.ru/index.php?mod=articles&page=tajiktroffi1 - первая часть, дорога в Таджикистан ("Дорога на Восток"). http://fany.ru/index.php?mod=articles&page=tajiktroffi2 - вторая часть, дороги в Таджикистане ("Таджик-трофи"). http://fany.ru/index.php?mod=articles&page=tajiktroffi3 - третья часть, возвращение ("Одиночное плавание"). Почитал на форуме какие-то ужасы про Таджикистан. Предлагаю ознакомиться с моими отчетами, чтобы развеять некоторые мифы. В этом, 2007 году, планируем повторить экспедицию, но маршрут будет иным. Приглашаю присоедениться к нам всем желающим. Евгений
  4. Спасибо. Можно уже прочитать первую из 3-х частей отчета о поездке. К сожалению, пока без фоток. Будут позже. Вот адрес первой части: http://www.fany.ru/index.php?mod=articles&page=tajiktroffi1
  5. Пробег Москва-Казань-Уфа-Челябинск-Кустанай-Астана-Балхаш-Самарканд-Айни (Таджикистан)-альпинистская база в Фанских горах Таджикистана состоялся. Весь маршрут пролегал через Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. В Таджикистан ехали двумя экипажами (всего 5 человек, четверо – водители) на двух Nissan’ах, - Patrol и Safari. Два месяца умеренной езды по горам Таджикистана. В обратный путь с интервалом в месяц ехали разными путями. Patrol выехал из Таджикистана в Москву в августе. Safari – в сентябре. Я ехал на Safari, весь путь за рулем один. Плюс два пассажира. Так получилось. 5330 км за 7 дней. Маршрут: МАТЦ «Вертикаль-Алаудин»(http://www.fany.ru) (Фанские горы, Республика Таджикистан)-Айни-Самарканд-Шимкент-Кзыл Орда-Актюбинск-Орск-Магнитогорск-Челябинск-Уфа-Самара-Москва. Оба маршрута слегка «кривые» в силу вынужденной необходимости заездов в Магнитогорск и Челябинск по делам. Отчет готовлю. Катастрофически не хватает времени. Всем огромное спасибо за консультации. Особенно КукуруДзе и gekkfinn’у
  6. Если можно, просветить по поводу Узбекской таможни. Какие были проблемы? В прошлом году мне показалось, что у них намного цивильней, чем на Таджикской стороне. Там сразу от порога вымогали деньги. И еще вопрос. Нужно ли покупать страховку при въезде в указанные страны? Спасибо.
  7. Спасибо gekkfinn! Уговаривают на вариант именно через Челябинск - Астану. Это почти на 1000 км больше классического пути. И пугают районом Кызылорда. Мол, нет цивилизации, дорог и т.д. Главный аргумент за Урал - Астану, - наличие хороших дорог. В колонне будет три машины: Nissan Safari, Nissan Patrol, УАЗ. Если кто в курсе, - как насчет криминала. В 90-е на этом маршруте хорошо трясли.
  8. Всем привет! Нужна помощь в расчете маршрута Москва-Душанбе-Москва. Интересует прежде всего экономичность, безопасность и время. А также где какие засады. Особенно интересна часть пути по Казахстану. Почему-то не советуют ехать через Актюбинск - Кызылорда - Чимкент. Казахстанцы! Просветите. Спасибо.