Перейти к публикации

bragnik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bragnik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.09.1970

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser Prado 99 г/в
  1. Цена 575 тыс. Это уже с учетом всех недостатков. Тем не менее торг при осмотре уместен. По ГРМ и колодкам отвечу позднее. Надо смотреть записи. Продавать буду не раньше начала лета. Точка.
  2. Представляю фото.... Исправляю кое-что из написанного ранее: Жидкости в трансмиссии менял не 50 тыс км назад, а только 36 тыс. км тому назад. И после этого в АКПП менял жикость без прокачки один раз. Настоящий пробег оказывается далек до 300 тыс км. Сейчас он 236000 км. На лобовом стекле две продольных трещины. Обзору не мешают.
  3. Представляю фото.... Салон - велюр. 5 дверей. 7 мест, 2 из которых сняты и лежат в гараже, дабы не занимать место в багажнике. Что еще? 2 печки. Климат 1 зонный. Но с ним разбираться надо - не очень толково климатит. Так же надо разбираться с кнопкой закрывания водительской двери. От брелка она не срабатывает, только от ключа. Музыка штатаная: кассеты + СД + радио. НАВИ, ТВ нет. Замок на АКПП и на капот. Дистанционный завод с кнопки (но не ВЕБАСТО). На брелке написано "Tomahawk". Резина сейчас стоит Финская восстановленная зима+лето без шипов. Специально такую поставил, чтобы не тратиться на шиномонтаж и что б не жалко было летом об асфальт стирать. В гараже лежит комплект зимней японской резины (не помню марку, тоже без шипов). Оба комплекта в достаточно приличном состоянии. Расход солярки последнее время не радует. Около 20 по городу. Раньше можно было в 14,5 уложиться, если постараться. Сейчас никак не получается. Надо на диагност ехать. Менял свечи накала, задние амортизаторы, трапецию стеклоочистителей. Наверно что-то еще. Сейчас непомню. Надо записи поднимать. По подвеске думаю ничего делать не надо - в порядке. Масло в двигателе меняю регулярно - Энеос синт. Около 50 тысяч км тому назад поменял все жидкости в трансмиссии. В АКПП с прокачкой. И после этого в АКПП менял масло 2жды, но уже без прокачки. Салон внутри непрокурен, но ухоженным его тоже не назовешь, т.к. не часто мою. Уже давно просится глобальная химчистка. Из Японии в 2005. Я владею с ноября 2006 г. Сейчас пробег где-то около 300 тысяч. Пожалуй пока все. Фото позднее выложу позднее, хотя наверняка интерес поостынет после этого сообщения. Раньше конца мая продавать точно не буду, т.к. надо сначала своих вывезти на дачу.
  4. Я ж не продаю еще.. только планирую... Но видать все это придется выложить. 8-911-777-00-41 Салон - велюр. 5 дверей. 7 мест, 2 из которых сняты и лежат в гараже, дабы не занимать место в багажнике. Что еще? 2 печки. Климат 1 зонный. Но с ним разбираться надо - не очень толково климатит. Так же надо разбираться с кнопкой закрывания водительской двери. От брелка она не срабатывает, только от ключа. Музыка штатаная: кассеты + СД + радио. НАВИ, ТВ нет. Замок на АКПП и на капот. Дистанционный завод с кнопки (но не ВЕБАСТО). На брелке написано "Tomahawk". Резина сейчас стоит Финская восстановленная зима+лето без шипов. Специально такую поставил, чтобы не тратиться на шиномонтаж и что б не жалко было летом об асфальт стирать. В гараже лежит комплект зимней японской резины (не помню марку, тоже без шипов). Оба комплекта в достаточно приличном состоянии. Расход солярки последнее время не радует. Около 20 по городу. Раньше можно было в 14,5 уложиться, если постараться. Сейчас никак не получается. Надо на диагност ехать. Менял свечи накала, задние амортизаторы, трапецию стеклоочистителей. Наверно что-то еще. Сейчас непомню. Надо записи поднимать. По подвеске думаю ничего делать не надо - в порядке. Масло в двигателе меняю регулярно - Энеос синт. Около 50 тысяч км тому назад поменял все жидкости в трансмиссии. В АКПП с прокачкой. И после этого в АКПП менял масло 2жды, но уже без прокачки. Салон внутри непрокурен, но ухоженным его тоже не назовешь, т.к. не часто мою. Уже давно просится глобальная химчистка. Из Японии в 2005. Я владею с ноября 2006 г. Сейчас пробег где-то около 300 тысяч. Пожалуй пока все. Фото позднее выложу позднее, хотя наверняка интерес поостынет после этого сообщения. Раньше конца мая продавать точно не буду, т.к. надо сначала своих вывезти на дачу.
  5. Правый руль. 1KZ-TE. дизель 3,0л. 1999 год. Не на запчасти. Много недочетов по кузову мелких и средних. Небольшие удары, коцки притертости. Ездил 6 лет. Никогда кузовней не занимался. Если для города, то надо будет в это вложиться. На охоту-рыбалку сойдет и так. Двиг-ль, АКПП, мосты в порядке. 2 комплекта резины. Ну где-то в районе 500 000 руб.
  6. Звонил. На Прадо 90 у них будут готовы бампера только осенью. Поскольку мне это не срочно, то могу и подождать. Рад буду услышать к-либо другие предложения....
  7. На сайте его конторы нет бамперов для Прадо 90. Сегодня буду звонить им....
  8. Спасибо за предложение, но все же хочется, чтобы новый был и в Питере.
  9. Прадо 99 г/в. Правый руль. Езжу много и неаккуратно. Не раз сам толкал передком другие ТС и сугробы. И меня самого пихали в зад неоднократно. Пришла пора решить накопившиеся кузовные (и не только) проблемы. В этой связи хочу поинтересоваться: где в Питере можно установить (или купить, установлю сам) нештатные бампера. Имею в виду металлические с возможностью установки лебедки. Новые штатные бампера мне кажутся дорогими и такими же уязвимыми, как и те которые стоят сейчас. Пластик ведь. Хочется толкать сугробы дальше и при этом не думать об испорченном внешнем виде. Слышал, что такие вещи бывают лицензионные (дорогие), которые одобряет ГИБДД и нелицензионные (подешевле) с которыми эксплуатация ТС якобы запрещена. С кем можно пообщаться по всем этим вопросам по-подробней? ........... Прошу поправить меня, если я ошибся с местом размещения этой темы.
  10. Прадо 99 г/в. Правый руль. Езжу много и неаккуратно. Не раз сам толкал передком другие ТС и сугробы. И меня самого пихали в зад неоднократно. Пришла пора решить накопившиеся кузовные (и не только) проблемы. В этой связи хочу поинтересоваться: где в Питере можно установить (или купить, установлю сам) нештатные бампера. Имею в виду металлические с возможностью установки лебедки. Новые штатные бампера мне кажутся дорогими и такими же уязвимыми, как и те которые стоят сейчас. Пластик ведь. Хочется толкать сугробы дальше и при этом не думать об испорченном внешнем виде. Слышал, что такие вещи бывают лицензионные (дорогие), которые одобряет ГИБДД и нелицензионные (подешевле) с которыми эксплуатация ТС якобы запрещена. С кем можно пообщаться по этим вопросам по-подробней? ........... Прошу поправить меня, если я ошибся с местом размещения этой темы.
  11. Мда... как говриться есть хорошая новость и плохая. с какой начать? ....... Там где обслуживаюсь ни про пробку, ни про возможность поменять цепь не снимая раздатки, ничего не сказали. А сказали со снятием и заменой ремня - 12000!!!!!!! То что замена результатов не дала это не есть хорошо. Но мои толчки, мне кажеться, намного сильнее твоих. Поэтому все-таки остается надежда, что после замены они хотя бы ослабнут.
  12. И машину заодно на время ремонта надо другую прикупить вместе с цепью. 1059202[/snapback] Шутник однако !)) Цепь нашел за 10000. срок доставки окло 3 недель.
  13. Так-то оно так... Только не покидает ощущение, что в итоге окажется, что на замену там будет только цепь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.