Перейти к публикации

antonch

Давно не был на форуме
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О antonch

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1969

Контакты

  • Откуда
    murom

Личные данные

  • Машина
    land cruiser

Посетители профиля

526 просмотров профиля
  1. antonch

    antonch

  2. спешу сообщить радостную весть, машину починили , неисправность заключалась в том что был перетерт жгут с моторного отсека в салон, в нем перетерлись и сгнили пять проводов(один идет на перепускной клапан на ТНВД, другой на клапан на дросселе, еше один не нашел куда и две массы сигнальная и силовая) все восстановили и машина завелась. Всем огромное спасибо за участие, тема закрыта
  3. спешу сообщить радостную весть, машину починили , неисправность заключалась в том что был перетерт жгут с моторного отсека в салон, в нем перетерлись и сгнили пять проводов(один идет на перепускной клапан на ТНВД, другой на клапан на дросселе, еше один не нашел куда и две массы сигнальная и силовая) все восстановили и машина завелась. Всем огромное спасибо за участие, тема закрыта
  4. вообще там стоит один клапан, я его не звонил, но если его отсоединить, то ни какой ошибки не появляется(если не крутить стартер), как мне сказал напарник, этот клапа отвечает за экологию?????
  5. спасибо за информацию, сразу появился вопрос, я отсоединял разъём с дросселя, появляется ошибка 41, это понятно, но результаты прозвонки мне не понятны до конца мы узел заслонок снимали, я звонил реостат, там четыре провода 1 коричневый(похоже масса) 2 зеленый с белой полосой 3 желтый с красной 4 зеленый с желтой звонится так: между 1 и 3 при повороте реостата сопротивление возрастает до порядка 7 ком между 1 и 2 уходит в обрыв между 1 и 4 тоже уходит в обрыв так это и должно быть или не так?????? как правильно должен звонится этот узел, и как тогда понимать расшифровку 33 ошибки?????
  6. господа ну всётаки посмотрите у кого есть по этому движку ошибки, помогите пожалуйста, ошибка 33
  7. можешь не смотреть, это какой-то клапан, похоже отсекает подачу топлива в насос, и он похоже не контролируется мозгами мы уже добрались до датчика вращения коленвалв, стоит под стартером, померял его сопротивление это 25,5 ом( незнаю правильно ли это) на мозгах это красный и зеленый провод, импульсы с него есть, но возможно слабые, что делать теперь незнаю, но машина так и не завелась, и ошибка 33 так и появляется после врашения стартером
  8. Какого цвета фишка и где именно стоит???Померию параметры на своей машине и сообщу!!! 69696[/snapback] можешь не смотреть, это какой-то клапан, похоже отсекает подачу топлива в насос, и он похоже не контролируется мозгами мы уже добрались до датчика вращения коленвалв, стоит под стартером, померял его сопротивление это 25,5 ом( незнаю правильно ли это) на мозгах это красный и зеленый провод, импульсы с него есть, но возможно слабые, что делать теперь незнаю, но машина так и не завелась, и ошибка 33 так и появляется после врашения стартером
  9. только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????
  10. только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????
  11. спасибо что поучаствовал в моей проблеме, если интересно почитай http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=912
  12. насчет клапана тнвд понял, спасибо, буду иметь ввиду, просто это не я делал, а мастер, которые простые дизеля ремонтирует на легковых
  13. если он дает такую ошибку, то скажите пожалуйста, какое у него должно быть сопротивление???, чтобы проверить начиная с него и дальше поцепи. на машину смогу попасть только в районе обеда тогда и проверю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.