Перейти к публикации

Mike

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mike

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    TLC80 1HD-T LX470
  1. Согласно официальным характеристикам дизель до сотни разгоняется за 8.6 сек, а бензин за 9.2, и максималка у дизеля 210 против 200 бензина. Видимо не стоит сбрасывать со счетов новую 6-ступенчатую коробку-автомат идущую с дизелем, бензин же - это слегка переработанная версия старого двигателя и старый 5-ступенчатый автомат. Другое дело, что думаю 2UZ-FE будет гораздо надежнее "сверхсовременного дизеля" особенно с учетом нашей солярки, ведь Тойота впервые применяет и коммон рэйл и изменяемую геометрию турбонагнетателей. Хотя, поживем -увидим, этож Тойота Тоже когда первый раз увидел, был в ужасе, что творится с дизайном Тойот, но самое непонятное, что сейчас этот дизайн начинает мне нравится Кстати про обогреватель - там разве не 4-х зонный климат контроль ? Как я понял из схемки ситуация с обогревом/охлаждением там попродвинутее чем в сотке http://www.autospies.com/news/photo.aspx?p...&galleryId=1155 (там кстати очень много фоток и схем об устройстве LC200 c презентации этой модели) А что лошадей стало меньше в дизеле, чем на машинах для некоторых рынков - так характеристики, кроме количества лошадей упали незначительно, предполагаю, что двигатель после дефорсирования стал менее требователен к солярке. И !!!! НАЛОГ стал значительно меньше Не знаю насколько актуально для машины за 90к+ у.е. , но все же ДА! И там есть подогрев задних сидений
  2. Не смог удержаться Как владелец турбодизельного ТЛС80 и бензинового ЛХ470 опишу свои ощущения: Когда полтора года назад выбирал внедорожник, начитался форумов и пришел к выводу, что ТЛС80 1HD-T с автоматом - идеальный выбор для меня. Подсчеты гипотетической экономии на топливе затмили все остальные соображения о минусах дизеля. В итоге покупкой не очень доволен. Гимора и дискомфорта с дизелем оказалось в разы больше, чем с бензинкой. Вибрации, шум, вонь, регулярные перемерзания топлива (в баке! но я в Сибири и это бывает при морозах -40 или по трассе, с солярой если не повезет), затраты на установку Сепара с подогревом, был ремонт ТНВД около 25 т.р., смена масла раз в 5000 км (около 10л, в бензинке 4.7 около 7), слабая динамика. В общем прямо не мое. 2UZ-FE - ни слышно, не видно, ни вибраций, тяга паровозная с холостых оборотов. Расход конечно в городе минимум 25 получается если притапливать иногда 30. По трассе рекорд был около 16 литров при 90 км/ч, если не думать о расходе около 20 получается (так что на трассе ИМХО глобальной выгоды от дизеля нет, учитывая еще и расходники - масла и фильтры)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.