Не смог удержаться
Как владелец турбодизельного ТЛС80 и бензинового ЛХ470 опишу свои ощущения:
Когда полтора года назад выбирал внедорожник, начитался форумов и пришел к выводу, что ТЛС80 1HD-T с автоматом - идеальный выбор для меня. Подсчеты гипотетической экономии на топливе затмили все остальные соображения о минусах дизеля. В итоге покупкой не очень доволен. Гимора и дискомфорта с дизелем оказалось в разы больше, чем с бензинкой. Вибрации, шум, вонь, регулярные перемерзания топлива (в баке! но я в Сибири и это бывает при морозах -40 или по трассе, с солярой если не повезет), затраты на установку Сепара с подогревом, был ремонт ТНВД около 25 т.р., смена масла раз в 5000 км (около 10л, в бензинке 4.7 около 7), слабая динамика. В общем прямо не мое.
2UZ-FE - ни слышно, не видно, ни вибраций, тяга паровозная с холостых оборотов. Расход конечно в городе минимум 25 получается если притапливать иногда 30. По трассе рекорд был около 16 литров при 90 км/ч, если не думать о расходе около 20 получается (так что на трассе ИМХО глобальной выгоды от дизеля нет, учитывая еще и расходники - масла и фильтры)