Перейти к содержанию

Pyany

Завсегдатаи
  • Публикаций

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Pyany

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. Не работает родной. Поменял все что можно - нифига не работает.
  2. Уверяю Вас, для атмосферных дизелей компрессоров ЯМЗ-236-2 - самое оно! Нести лучше. Чем Авангард точно. Чем Авангард Ультра - наверное. Но... у Лукойла есть неплохие (не скажу, что хорошие - больше, чем на 5000 км врядли хватает) масла. И уж точно топовые масла Лукойл не хуже гидрокряков, которые можно купить, зайдя в магазин или на рынок. При этом немного дешевле.
  3. Когда это писалось, жужжалок, задушенных экологией, с ресурсом 100000 км еще не было) Ну, то есть масло, конечно, подходит. Но умирает быстро, и угорает малость. Масло с "японскими" допусками (в случае с Генезисом это Дексос 2, и, чуть хуже, А5/В5) подходит больше. Говорю так, потому что испытали на находящихся недалеко Хонде СРВ и Лексус ГХ470 (2узфе). В свою бензинку, разумеется, после того, как надоело таскать Пензойл за 1,3 кРуб за литр, сразу начал лить Глидтеч 5-30 Дексос 2.
  4. Киа/Хендэ во все своих салонах Глидтеч из Генезиса рекомендует. Это почти те же самые большезазорные японские движки без лишних катализаторов.
  5. А3/В4 - не самый лучший допуск для Вашего 2уз. Из Генезиса Глидтеч 5-30 Вам подошел бы, и не угорал.
  6. Зимой узкая шипастая резина неплохо. Да и в колее 265 гораздо меньше чем 285 рыскать будет.
  7. Чем лучше? На работу по асфальту ездить - не вопрос. Но нужна ли для этого сотка? Впрочем, если прям так уж шипованная - то точно Хакка. Только вот повылетают шипы на трехтонной машине...
  8. У меня на взгляд замечаний не много. Насверлю отверстия самостоятельно (есть где). жду, пока обкатается вторая машина после капиталки, чтоб Тойоту на недельку на внедрение Квайфа поставить. Еще подзатрахал люфт в трансмиссии, на днях его без меня не могли локализовать. Ответ "в обоих редукторах" меня что-то не устроил.
  9. Не подскажете, где такая халява на распредвал и рокера?
  10. Я тут недель 5 назад вынужден был около 100 км без гены проехать: тут еще фокус, скажу я Вам. Напряжения явно не хватает, двигло работает, но мощность вообще не выдает. АКПП передачи не понижает: при движении в гору руками понижал передачи. Но доехал. Правда, у меня 2 Оптимы по 66 Ач.
  11. Утрирую, конечно: 150+/-15 на самом деле. Мастер свой. Просто, вспомнил, что основной закуп запчастей был чуть менее, чем на 70 кРуб. И это оригинал, и не самый дешевый, а самый быстрый вариант. Двигло, правда, не 1ГР, а 6В31.
  12. Верно понимаю, что такая профилактика ГРМ по запчастям выйдет на 55-60 кРуб? Немного дешевле, чем полная капиталка бензинового V6
  13. Кому просверлили, скажите диаметр отверстий, пожалуйста.
  14. @Antonii , у дизельных нет ТРК. АБС не горит при срабатывании. Вчера нашел гравийку - на ней, вроде сработал. При повороте ключа все нормально горит, потом тухнет. При прокачке тормозов, когда насос долго работает и давление не набирается, АБС загорается, после набора давления тухнет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.