Перейти к публикации

Pyany

Завсегдатаи
  • Публикации

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

31 Наш человек

О Pyany

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Посетители профиля

2 946 просмотров профиля
  1. Антикор профи, а на каком уровне Вы АКЗ металлоконструкций занимались? Условия эксплуатации днища, порогов и рамы можно выразить, как СХ, В5, Im2-Im3 + истирающее воздействие. УФ воздействия нет. Условный Йотомастик 80 Al, в целом, подошел бы. Для таких условий эксплуатации желательно степень очистки Sa2,5, шероховатость 40-80 мкм.
  2. Можете описать состав "профессионального антикора"? Можно ли считать эпоксимастик с алюминиевой слюдкой ТСП 300 мкм и более "профессиональным антикором"?
  3. По насосу АКПП? детали 35301, 35322 и 35321, верно?
  4. По Нанакому понял - мы его купили недавно на компрессора... По обогреву: у меня есть 2й бачок для омывайки - я его вылечил после протирки колесом. Внедрить туда обогрев антифризом... сходу не совсем понимаю, как. Ставить бачок от мерса - он наверняка другой формы, с другими креплениями. Первое, что приходит на ум - лампа накаливания. Но, омывайка, в отличии от дизтоплива - относительно коррозионо-активна жидкость, клеммы быстро окислятся. Хотелось бы что-то без клемм, более длинное, внедренное через заливной патрубок. Есть мысль о герметичном цоколе внизу бачка - но... тоже непросто, да и доступ для замены затруднен. Преимущество электрообогрева, по сравнению с обогревом антифризом - начало работы сразу после запуска ДВС (теоретически, можно даже раньше, но, это против моей религии). Конечно, можно и линию от вебасто кинуть через бачок... однако, это нужно туда опустить хороший теплообменник, и магистрали к нему будут достаточно толстыми.
  5. https://www.chipdip.ru/catalog-show/tact-switches какие выбрать? Думаю, эта? https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts3601-5.0-180 Думаю, даже эта https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts6607-5.0-180-t-it-1102-rta
  6. Всем привет! Есть некоторые вопросы. Вводные данные: 2005 г.в. 1й рест, ХДФТЕ, А750F, пары поменяны с 3,9 на 4,1, зимой стоит липучка 33,2 дюйма, погрешность спидометра +10% (при 100 км/ч на ГПСе показывает 110-111 на спидометре), обороты при нормальном движении на 5й передаче 100 км/ч - 2000 об/мин. 31го декабря вечером, двигаясь по трассе, в очередной раз заметил задержку в переключении с 4й на 5ю, и блокировке бубулика: двигаясь чуть в горку, выставил на наборе на круиз 108 км/ч (по ГПС), а/м набрал их, и обороты держатся 3000 об/мин, горка закончилась, пошел ровный участок, далее небольшой спуск - обороты 3000. Переключил АКПП на 4ю, потом обратно в драйв - ничего не меняется. Скинул круиз, скинул скорость, плавно разогнал педалькой до 110 - все в порядке, обороты 3000 -> 2500 -> 2100. Что это было? К чему готовиться? Куда лезть? АТФ с фильтром поменяны тысяч 15-20 назад, раз в 4й или в 5й за 150 т.км. владения, перегревов АКПП после этого точно не было, и даже намеков на перегрев.
  7. @Boberoff , от души, брат! А ссылку на тактовую кнопку, или модель не укажешь? Закуплю с запасом, а там уже, по факту вскрытия, порешаю, что делать - карандашом, или перепаивать.
  8. Тоже купил стекло 5 лет назад, вместо с покупкой машины. До сих пор то, что стоит, целое - только немного отпескоструено... Однако, недавно на кроссовере, потому, как нет полного обогрева, снес шлагбаум и слегка его ушатал. Думаю, надо ставить. Пока заказал на кроссовер изготовление стекла с полным обогревом в стеклолюксе, там же есть блоки управления, варианты - попеременныый нагрев по полстекла, и постоянная работа всего стекла. Прикольный момент с повышением оборотов ДВС при росте потребления. Думаю, было бы здорово его использовать при работе обогрева лобового стекла. Также заметил, что сильно подорожала незамерзайка на изопропиловом спирте, и сильно бавленная незамерзайка по 100 р за 5 л - пандемия,епт! Думаю, было бы здорово внедрить подогрев в бачок незамерзайки, однако, греть ее градусов до 40С... да и то страшновато - на секло, температурой -20С, на 60С грячее жидкость с высокой (вполводы и более) теплоемкостью... хотя... остнет, пока летит веером. Нет ли готовых комплектов поддержания температуры, типа греющего кабеля, градусов на 40-50? Кстати, таким же "греющим кабелем" с ручным управлением с удовольствием обмотал бы корпус топливного фильтра, утеплив его вспененным гибким теплоизолятором снаружи.
  9. Всех с праздниками... Вопрос: уже несколько лет по..ывают мозги кнопки управления климатом, пока не прогреется салон. Все бы ничего, но, когда только запустил ДВС после прогрева вебастой, хочется включить обогрев зеркал и заднего стекла - а они не включаются. Или включаются, раза с 30го. Собственно, это порядком достало. Что поменять? Или просто разобрать и протереть спиртом?
  10. Чесслово, меня дрож берет, когда при плавной передаче момента диски сцепления трутся в пыль... при том, что существует гидротрансформатор... Это к сказкам о лупоглазке...
  11. Для таскания 2х снегоходов на колесьях 35', катеров, и прочего - АКПП А750F, подумать про замену ГП, и мозги включить. Кроме положения D, есть еще 4, 3, 2 - помогающие не менять колодки чаще масла в ДВС, и L в АКПП, и L - в раздатке, позволяющие не перегревать АКПП. Со временем понадобятся клавиши 2nd при положении 2 в АКПП и L в раздатке. Потом (до этого я еще не дорос) распаяете коробочку под правой ногой пассажира, чтоб пониженная включалась без центрдифлока, и задний лок без пониженной. АКПП точно лучше МКПП. И дешевле в эксплуатации.
  12. Да, я именно мозги имел ввиду... нефакт, что стОит овчинка выделки.
  13. Глупый вопрос не в тему: если мой 750й "приедет", можно в нем 760й собрать? Или с ХДФТЕ дружить их устану?
  14. Pyany

    Прошу совета по TLC 100

    2уз ремонтопригодный двигатель... откуда он знает, что растачивать надо, непонятно. Может, просто кольца задегли, или маслосъемные колпачки (их там 32 шт) устали.
  15. У заправки 1е лицо взять, к машине привезти, и пока все не сольет и не заправит за свой счет - не отпускать. Левых джамшутов не допускать к ТРК - задача заправки. Кассира заправки, пустившего топливо до того, как клиент четко назвал вид топлива - в ассистенты. С уважением отношусь к заправкам, где бенз и ДТ на разных ТРК. Один раз ночью после 700 км за рулем забыл, на какой машине. Чуть 92го на "своей" заправке в Тойоту не залил. Заправщица переспросила. Молодчина!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.