Перейти к публикации

Pyany

Завсегдатаи
  • Публикации

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pyany

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Посетители профиля

2 292 просмотра профиля
  1. Вот это очень правильно. Вопрос только прямых рук. Либо свои прямить, либо... второго варианта и нет, особо. В сотнях км от дорог второго варианта точно не будет, да и сварочный аппарат очень импровизированный. Кстати, реально ли взять с собой инвертор, который будет питать инверторный сварочный аппарат, ампер на 250? Я так понимаю, эти кронштейны к мосту варить 5кой электродом?
  2. Проще подобрать подлиннее... Всем заниматься надо. Лучше самому. Спрашивать с себя проще... Надо раскидать машину и подумать. А я подумал не головой, когда построит теплый гараж шириной 3,6 м. Сейчас приходится думать через одно место.
  3. Андрей... забудь слово клиренс... я имел ввиду расстояние от земли до защиты в геометрическом центре машины. Переварить крепление... круто, конечно... забор варю... ворота варю... квадрики варю... снежики варю... АМЗшные рычаги отдаю переваривать на завод. Куда двигать крепление аморта, надо думать. Мне главное, что хотелось бы - чтоб при ходах подвески развал и схождение оставались в норме. Ради этого готов выкинуть лифт-комплект АМЗ. Геморрой по удлинению тормозных магистралей, переносу кронштейнов радиаторов... пока все это непонятно.
  4. Если еще с этой модификацией начнут вставать диски 16' с вылетом +60... и 500 удастся ужать в 100... готов рассмотреть вариант. Пока на ум не приходит, как удлинить штоки амориков на 30 мм.
  5. В смысле 500 кРуб и 2 года на переделку и доведение до ума. А, вообще, мысль очень даже верная. Если б я верил раньше в безболезненный лифт в 2', и отсутствие разницы в ходах подвески между 2+2 и 4, а также знал о минусах в виде изменения схождения при ходах подвески, сделал бы именно так. Единственное: клиренс под брюхом на 5 см уменьшится. Давно и 35е, и пары недавно доменяны. Регистрировать по уму все равно надо. Если пойму смысл этой процедуры - сделаю. Пока у потенциальных участников диалога на эту тему хватает мудрости ограничится вопросами "сколько прет и сколько жрет".
  6. ))) Еще 0,5 и 2 года времени?
  7. Лучше заказывать сразу 2й комплект, если 1й устроит по характеристикам. Я лопухнулся: взял лифт-комплект АМЗ на 4'. Тюнинговые кулаки, понятно, поломались. Раз 7. Пробовал заказать отдельно - реакции ноль. Как дурак, перевариваю-усиливаю, втулю под пальцы концов. Нужно было сразу заказать 2-3 комплекта.
  8. Всмысле переубедить и флудить?
  9. Это при каком расходе, по сравнению с дизелем?
  10. Спасибо за предупреждения. В России есть 3 производителя ПУ втулок и с/б: Х5ресурс, Точка Опоры и Полиуретан. Попробовал всех. Типичные дефекты: отслоение ПУ от внешней обоймы, полный когезионный разрыв ПУ. У втулок стаба - быстрый износ. Про жесткость подвески, по сравнению с резиной, думаю, говорить излишне. С ней я смирился изначально, пробуя ПУ.
  11. Реклама голимая. Проверил на кроссовере всех 3х производителей ПУ сайлентов и втулок. Говно. Вернулся к оригинальным резинкам.
  12. Немного не в тему: был я у них. Представлял несколько иное, чем на самом деле. Все у них хорошо. Только... сдается мне, шаткое это хорошо... ИМХО.
  13. Парни, привет! Какие дефекты Вы видите по приложенным фото, и следствием чего они могут быть? VID-20200506-WA0001.mp4
  14. Очень маловероятно, что с новой жижей восстановилась работа блокировки бублика.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.