Pyany

Опытные Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pyany

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. Просто уже устали ) Коллеге недавно бампер передний на Л200 пришел в счет задолженности мне за обвес с того года. Полгода примерно вместо месяца. Как всегда, с причиной: проектировать пришлось ) Коллеге похер - он его еще полгода не поставит... мне было не очень приятно. Однако, люди вежливые. На вопросы отвечают, даже в выходные. Когда не накосячат и не скрываются )
  2. Разобрался. Лучше готовые проставки ПОД пружину 40-50 мм прикуплю или закажу из фторопласта.
  3. Всем привет! немного просели задние пружины от Влада (+4", +300 кг). Плюсом хочу попробовать задрать машину дюймов на 5-6 (миллиметров на 130-150) относительно стока. Пермские строители внедорожников посоветовали по их примеру выпилить лобзиком из плотной толстой резины (вроде как жаде по 2 кольца на каждую пружину приемлемо) проставки и не парится. Возник вопрос: как быть с посадочным местом под пружину? Механик говорит, что с простого кольца пружина слетит нахрен.
  4. А мне какие аморики с выносным бачком поставить, чтоб ездить по грейдеру и по направлениям?
  5. Sredniy, был у меня ксенон. Хелла ЭвоХ. Через 3 года выгорел. Които Билед (именно они на 200-х, Лехусах и т.д.) на 100-м 2 года. Модули с вентиляторами и радиатором, лампы дальнего с радиаторами. Будешь в наших краях - сравним) Фары, конечно )
  6. ИМХО на сегодняшний день ставить ксенон смысла нет: хороший стоит столько же, сколько КОИТО БиЛед, а плохой столько же, сколько кетай линзованный билед. На 100-ке стоит в моноблоках депо с приделанными корректорами от штатных раздельных КОИТО билед + дальний рефлекторный светодиодный порядка 9000 Лм а другой машине кетай билед (модули раза в 2 дешевше КОИТО) и в дальнем рефлекторный светодиодный НВ3 около 4500 Лм Мои машины ЯВНО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ отличаются светом от всего потока (ровный белый широкий свет, четкая СТГ, днем видимые ДХО). ДХО, к слову, в обоих машинах в поворотниках. В 100-ке ПроБрайт с функцией притухания, в другом авто аналог в 3 раза дешевше + светодиодные габариты в штатных местах. Как-то так... Оснований для претензий за ксенон (сомнительный аргумент, никто вроде функции техосотра гИБДД не передавал) опять же нет... свет лучше, чем ксенон... фары не греются... нет вечно заливающихся водой блоков розжига...
  7. Блин... неужто никто не подскажет? Стремно загонять машину на яму, не будучи уверенным, что рейка разберется.
  8. Добрый день! А можно фото спец ключей для разбора рейки?
  9. Прошу прощения за оффтоп: пару дней назад где-то читал про установку выносных фильтров на магистрали ГУРа и АКПП. Сейчас найти не могу. Подскажите, какие именно фильтра и в какие точки магистрали?
  10. Тоже дефектовали рейку: пыльники тяг как решето. в пыльники тяг попала вода и они дохлые. Рейка полная воды, но вал в ЛМХшке и целый. Что сделать, чтоб подобное не повторилось?
  11. Спасибо огромное за запчасть!!! Чем могу отблагодарить? Как пружины от Дена? Тоже подумываю на пружины перейти. Очкую за нижнюю точку крепления переднего аморика. Сломался обычно: не было никаких явных ударов и пробоев левого переднего рычага. Вскрытие в Кизеле показало следующее: 1) кронштейн к рычагу был прикреплен через бочонки-проставки высотой 30 мм. Ослабла затяжка внутреннего болта, который проходит только через 1 стенку рычага. 2) нарушилась ось этого болта 3) произошел надрыв рычага, нагрузка а чугунный кронштейн пошла наперекос - он поломался. Будь проставка хотя-бы цельная на 2 болта - такого бы не произошло. Помятуя о пробках на участке Ижевск - Мала Пурга поехал из Перми в Казань по короткому пути через Малмыж (впредь всегда там буду ездить, понравилось очень). Через 400 км от перми, после Кильмези когда кончился асфальт, на одной из первых ям рычаг порвался снова (просил Леху его заварить, он забыл, видимо). Лег на отбойники. Вызвали эвакуатор из Казани и мою городскую машину, 100 км сам прополз, 100 на эвакуаторе. Теперь изготовлю проставку-усилитель, уверен, это решит проблему.
  12. Тоже необходима защита пыльников. Пока рулевых тяг. За месяц в сито превратились. Пока из всей ветки наиболее реальным видятся пожарные шланги: по диаметру на рулевые подходят. С пыльниками ШРУСов будет сложнее. Попробуем найти кевларовую ткань.