Перейти к публикации

zam74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О zam74

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Миасс Челябинская обл.

Информация

  • Интересы
    Буду юональным: Машины, музыка, женщины

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. zam74

    zam74

  2. А год то какой? Да и двигло какое. Предисторию бы знать не мешало?
  3. А я поехал на капиталку после такого же стука! Вскрытие показало, что владыш провернуло.
  4. Вот к стати еще заметил. Масловыпускной шланг мокрый на соединении. Как я понял из статьи - это избыток масла!!! И почему то штуцер на турбине мокрый (стоит на холодной части турбины направлен на перепускной клапан). Короче чувствую надо ставить новую турбину и делать все правильно.
  5. Александр, ну как - С12ТИ себя оправдывает, или нет? Каков пробег, какие осчусчения? 1113371[/snapback] Короче все началось с пожара, пришлось заглушить экстренно ДВС, потом повторил с остановкой ДВС т.к. не сработал турботаймер, ну и как результат потекла новая турбина. А так турбинка хорошо работала.
  6. да есть варианты по лучше чем эти охамевшие личности, только вот вариантов с деньгами после сокращения с работы мало.
  7. Радость кончилась. ПОТЕКЛА. Может потому что пришлось заглушить двигло экстренно. Ну пока ищу катридж для С12ТИ буду благодарен если кто посоветует где его отыскать.
  8. Поздравьте! Первую 1000 отмотал. Вроде все ОК! Но правда на диагностике другую причинку выявил. Говорят колечки менять надо, ну и вкладыши за одно. Ну это уже совсем другая песня. Сча все поменяю и по осени продовать буду машинку. Крузака свежего предложили.
  9. 1. масло на турбину штатно подается через рестриктор, такой болт с дырочкой, а туда еще латунный жиклерчик вставлен. 2. Для подачи масла в турбу лучше использовать гибкий армированый шланг с наружней стальной оплеткой, такие есть в тюнинг магазинах. Шланг ураловский рвануть может не только от давления, но и от температуры. С пожаром это ты круто бы сэкономил на турбине. Китайская турбина копия стоит в районе 10000, картридж оригинальный в районе 15000, зачем судьбу испытывать. 1088024[/snapback] Поставил все!!!!!!!! В место шланга приспособил трубку 10 от тормозной системы Урала, держит отлично. только вместо рестриктора зделал переходной штуцер и трубку подвел с гайкой. Машина поехала по другому сразуже!!!! Посмотрим что будет!
  10. Дак а какое по точнее? Просто шланг я ставил с системы тормозов Урала
  11. Поставил турбу. Проехал благополучно 20 км., потом началось. Заметил сечь из мною изготовленного флянца, вот ума не хватило остановиться и заглушить машину, продолжил испытания. Проехав еще км 10 услышал хлопок и в зеркала увидел клуб дыма. Когда после остановки открыл капот увидел как мой двигатель горит. Рванул шланг маслоподводящий. Кто нибудь знает какое давление масла подается на турбину? завтра буду отмывать и заново разбирать крепление турбины
  12. проверял с помощью "крышки", крышку присасывает к маслозаливной горловине. С мешком не пробовал! Так же масляного облака прям ручьем не наблюдал. на шланге который поставил в место сапуна есть небольшое скопление масла. Завтра попробую с мешком по экспериментировать!
  13. Не успел заказать новую турбину как заметил что воздуховод (от фильтра до турбины) ровно покрыт масленым налетом. Окинул шланг сапуна - димит! Что это? Я в панике ПОМОГИТЕ!!
  14. Напиши пожалуйста как турбинка? как встала как робит?
  15. Парни есть у кого контрактная турба для 2LTE? чо то кинулся по разборкам нет ни где!!! Жду предложений

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.