Господа Форумчане, Доброго Вам всем времени суток.
Принимайте новичка )))
Во первых словах письма - всем БОЛЬШОЕ спасибо за выложенную на форуме инфу по T4R - очень помогла.
Обращаюсь к Вам за советом (даже несколькими).
Месяц как, в свете льготной таможни в РК, настал вопрос смены машинки, и путем долгих исканий, выбор был остановлен на Toyota 4Runner.
С годами как-то тоже более-менее определился - 2005-2007.
Литраж - 4,0. АКПП - пятиступка.
Пошарив по местным автобазарам понял что проще заказать АМ из Америкосии.
Но остались несколько вопросов по заказываемой исходной комплектации.
SR5 - отсеивается по бедности начинки (да простят меня хозяева данной версии).
Остается SE и Limited.
Подскажите, в чем у них принципиальная разница, если коробка и двигатель в общем-то одинаковы? Подвеска? Просветите.
Что в SE такого "Sport" кроме воздухозаборника на капоте?
Чем так хорош Limited кроме кожи (которая совсем не принципиальна), модной наклейки сбоку и памяти сидений?
Что за зверь такой - X-REAS?
Бывают ли на T4R непластмассовые несамодельные кенги?
Чем возможно лифтануть T4R на 5-7 см. (у кого-то же есть такой опыт)?
У кого-нибудь есть схема, аль чертеж какой, по производству и установке силовых защит на жизненно-важные органы T4R?
Машинка берется как флагманский семейный SUV с использованием: 45% город, 30% трасса, 25% горы+охота, поэтому хочется не ошибиться изначально и взять соответствующий аппарат, чтобы потом не занималься кулибинством.
Заранее Всем Спасибо за участие и затраченное время.
P.S. Если я повторяю чьи-то уже не раз заданные вопросы - прошу простить, но мне нужна данная информация именно в таком разрезе.