Перейти к публикации

77evgeny77

Давно не был на форуме
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О 77evgeny77

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Хакасия

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95, 97г.в. 1KZ-TE, Japan
  1. 77evgeny77

    77evgeny77

  2. Вот я и задался вопросом (ранее в теме), как можно отличать солярку, то что ее отличать можно по ее первичным признакам, я знаю точно(торгаши отличают), но как не знаю(не говорят , или обычно инфа искаженная).Я себе покупал позапрошлым летом хорошую солярку (расход маленький, не дымит, жирная на цвет с жетла, ее и пользую, без тдашки она у меня отказалась работать гдето после -10 (опять же писал), с тдашкой до -25 -26 (писал об этом). Выбрать какую заправить в бак среди АЗС проще, чем среди оптовиков, потому если по грубой оценке сразу не заливать говно, то и многих проблем , так тяжело решаемых не будет, останется решать только присущии этому виду топлива проблемы - загустение при понижении температуры, если все компоненты коктеля относительно в норме то, без всяких подогревов уже можно ездить до -25 , при дальнейшем понижении уже чтото мутить, так же проще, чем летнюю которая при -5 колом греть в -25 мороза.А вообще так то считаю что чем раньше солярка густеет тем калорийней она (при условии что там нет большого содержания воды опятьже). На вопрос откуда печное топливо, тут ответ всем думаю ясен, оно дешевле.Тока вот есть разные ситуации, пока везут топливо расслаивается, одной азс слили нижний слой одной верхний, один хозяин жаднее он больше печного плюхнет в нормальную, другой погнушается сделать это.Лично в нашей степи, откуда и как печное топливо попадает на АЗС я знаю всю схему хорошо, потому обхожу стороной темные АЗС.Когда удается найти хорошее топливо по дешовой ценя , я просто закупаю его в 200 литровые бочки и складирую, много места не займет потому как денег на это нету много, обычно тонну +- иногда если вариант совсем хороший могу больше, заливаю туда тдашку и масло, и пусть настаиваеся , все одно пригодится, поставил насос и пистолет и все дела идут чисто и без грязи.Плюс ко всему потом видно какая солярка какой отстой дает и когда начинает загустевать, она даже по запаху разная,есть дихлофосом фонит,есть какая-то сладковатая.
  3. Да какие обиды, я не академик по солярке, просто чето мы понять друг друга не можем.Я не говорю что она не замерзнет, конечно замерзнет, просто тдашка снижает температуру применения до - 25 (по моему опыту) , без тда она застревает уже при -10 -12.Речь то идет не о том.Я пытаюсь сказать что в решении проблемы замерзания солярки можно применить комплексный подход, не только греть бак а еще и изолировать его от окружающего пространства (допустим не как я - полностью, а частично хотябы на случай жаркого лета), тогда резко снижается потребность в подводимой мощности.Пример тому я и пытаюсь привести, у меня солярка не успевает застыть за ночь, и даже за сутки , но конечно в гараже.Даже на улице простояв 4 часа она не застывает и это уже не один день при температуре от - 35 до - 40. Солярка в бочке густая , но в баке она плавиться и становится съедобной для машины.Все это конечно справедливо для людей которые не лезут в ебеня каждый день , простая эксплуатация в городе с постановкой в холодный гараж. Заметь , я даже нагреватель не включаю ( не важно 9 ватт он или 100, но в том что он выпонит свою задачу , я уверен). Ну и насчет эфективности тда , я не согласен, отлично себя проявляет, просто надо ее по инструкции готовить (на теплую). Как то так, устал объяснять уже, видать не умею.
  4. У меня почему то не так, на летней солярке (летом) в городе 600+-, на зимней зимой 350+-.Может чето и неисправно конечно, но считал это нормой, зимняя солярка (ту что брал) у нас очень сухая , на это и грешил.Ну и прогревов зимой очень много вхолостую.
  5. Ну зимнюю солярку у нас в августе точно не продают, я умею различать зимнюю и летнюю (и про госты знаю тоже не мало), и разговор вообще не про супер антигель.И зачем мне морозить машину то я не пойму, я же не спорю что она замерзнет если ее специально морозить.Могу в том же духе посоветовать попробовать купить в августе зимнее топливо , а в феврале летнее.Фишка в том что я езжу и проблем пока нет (при текущем раскладе расписания моей езды). Зачем впиндюривать киловатные нагреватели в машину если можно все решить иначе ? В общем как я понял у нас кардинально разные методы решения проблем , как и взгляды на вещи, скоко людей стоко мнений тут уж никуда не денешься. Да , ситауция у меня иная ,у меня салярка реальная, а у других виртуальная , потому я и могу себе на зиму заготовить топливо летом и не париться.Расход солярки и есть подтверждение ее свойств как летнего топлива, на зимнем топливе расход значительно выше. Ну и душевное спокойствие тоже вещь не маловажное.Говорят при наличии достаточной доли веры вода в вино превращается.
  6. Да , еще зыбыл добавить ради чего вся ебля с пляской, расход на той солярке что сейчас заправляю 450-550 км на баке при моем образе езды, а на чисто зимней 300-400 у меня было той зимой.
  7. Ой ёй , люди, чеж это делается, кто-то мне без моего ведома летнюю солярку, "прикупленную" летом на АЗС, на зимнюю подменил, а я то пень старый думал что это я такой везучий , да присадка хорошая, ан нет. ну спасибо что глаза открыл.Во дела то пошли. А по сути - я написал тем кто хочет что-то придумать, так сказать доложил результат опыта, а верить или нет дело личное. Еще раз проясняю, летняя в моем случае - хорошая летняя солярка, двухмесячного отстоя с ТДА (зилитым после отстоя), она не мерзнет(сохраняет фильтруемость) до - 25 точно.А еще у меня есть чисто зимняя прикупленная два года назад, вот ее и добавляю 1 к 7, так что разницу я вижу собственными глазами когда качаю насосом.Фишка в том что парафинов то не вижу, просто есть густоватая прозрачная жидкость, как мед тока пожиже, насосом с небольшим трудом качается, зимняя качается как и должна тоесть на ура.
  8. Вот уже 2 дня с утра морозит до 40, пока ездю на смеси 7 частей летней с ТДА+1 часть зимней, нагреватель вообще не включаю.Прогреваю перед обедом и перед концом работы по 15 минут, пока полет нормальный.Сетку не снимал.
  9. Ну раз глупости то и ладно, С наступающем всех новым годом, жедаю здоровья вам и вашим коникам, чтоб в драконовском году не попадалась вам петушиная солярка, всегда был полный бак гостовского незамерзающего топлива.
  10. Да это везде у нас так,вот потому и охото рабоче-крестьянскими методами и общими усилиями ,как то начать разбираться в качестве солярки так сказать на глаз запах и цвет.
  11. Не я не про морозостойкость, я вообсче про опыт, у кого какие наблюдения по зимней и летней. Хотя конечно если с заправки заправляешься то сильно то и не повыделываешься.На пальцы я проверяю жирность солярки ,думаю она обратна морозостойкости в какой то мере, потому как зимняя соляка как раз щелкает а хорошая летняя нет.Даже если точнее сказать то не счелкает а пальцы либо чувствуют хорошее трение, либо нет и проскальзывают не давая накопить энергию для щелчка, хотя ясно что это субъективно и индивидуально. Так просто навеяло , раз уж такая проблема есть с качеством. И цвет солярки еще для меня остается загадкой, толи она красится кому как вздумается толи еще как, не могу найти системы в цвете, но как правило бледно желтое топливо это лето и хорошего качества (по крайней мере в наших местах). Сине-красное топливо для меня ахтунг, я его сторонюсь, оно коптит и выхлоп пахнет несгоревшей соляркой.Зеленое топливо видел и лето и зиму, на летнем расход больше чем на желтом. Бледно синее топливо видел тока зиму, расход естественно большой но сгорает практически полностью без запаха.
  12. Может тогда как то систематизировать опыт по "визуальному" определению качества солярки, типа цвета, жирности, прозрачности.Может где уже было ? От себя добавлю, что стараюсь брать летнюю,светло желтую, если ее капнуть на два пальца и постараться ими щелкнуть то не должно получиться ввиду ее жирности,на мех мусор внимания сильно не обращаю т.к. отстаиваю.
  13. Как у вас так получается , у меня летнее дт с присадкой вообще не замерзало нынче, даже при - 26 - 27, я даже нагрев отключил все ждал когда оно замерзнет, а с нагревом то вообще будет хорошо, видать какаято муть у вас в баке аот и мерзнет нештатно.Я то конечно бак когда снимал, мыл его, да и солярка отстоявщаяся.
  14. Ну так то да , фильтры бумажные, я вот думал что для дизеля там какая то бумага стоит своя.У меня есть генератор дизельный, я его когда купил поставил туда фильтр именно от жигулей, месяца через полтора у него заклинило насос, вроде он же форсунка (сам не глядел) отдал по гарантии, они сказали что из-за фильтра, типа туда войлок попал, возможно тогда и в уши надули.Но я после этого стал ставить из синтетической сетки, больше не клинит.
  15. Что-то мне подсказывает что не стоит бумажный фильтр ставить в такую прецизионно точную вещь как ТНВД, можно и попасть на ремонт, там то волокна могут влед отвалиться и пролететь сквозь фильтр ТНВД (если он еще там стоит).Либо фиьтр должеж быть из специализированной бумаги.Хотя у каждого конечно свои мысли на этот счет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.