Ну я так понял, что найти Сурф неубитый будет проще, чем 4раннер. Банально посмотреть пробеги 4раннера в продаже до 350 000 р. и сразу можно понять - они раза в 2 больше, чем на Сурфах. Мне в принципе всё равно, левый руль или правый. До недавнего времени любил и ездил только на ручке, к автомату относился брезгливо, но Жипы в основном как раз на автомате. Мне тут друг объяснил, мол автомат знает когда можно переключиться и типа машину не рвёт.
1) Аргументировано, что на автомате моторчик проживёт дольше?
Читал про капиталку, не нашёл что хотел.
2) при каком пробеге делается и сколько стоит?
3) стоит ли связываться с проблемным движком, если головы не поведены (хотя как узнать?! )?