Перейти к публикации

Rend

Давно не был на форуме
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rend

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Машина
    toyota crown

Посетители профиля

559 просмотров профиля
  1. Rend

    Rend

  2. Спасибо.. .. тема копернулась... а по охлаждению, да знаю что маленький охладитель стоит в радиаторе, но это не он там както специ определили что именно моторное масло а не декстрон)) куплю буду разберать... скоро и так выучи где чо и как находится)) еще раз спасибо
  3. Покурил)) всем спасибо!! как и думал что через преславутые прокладочки давануло скорее всего на холодную) как куплю если куплю то отпишусь если кому интересно будет)) еще раз спасибо всем откликнувшимся))
  4. Ну еслиб машина была моя то так и зделал бы а так еще не купил..... вобще возможен вариант с охладтелем или нет... мне то не проблема когда куплю все это сделать да и охладитель поменять тоже не проблема с двигателем знаком... просто было ли вообще у кого такое.... вылечить то все можно))
  5. А и да забыл хозяин говорит что месяца так уже ездит.. кроме пленки проблем нет, я так понимаю может холодным маслом расперло так как машина у него на улице стоит, а два месяца назад в хабаровске вроде морозики были неплохие) это только предположение... нужен совет спеца чтоб не попасть потом на замену бошки)) 2 месяца*
  6. Да да двига 2Lte не лучший вариант конечно если руки из попы растут)) юзал 3 года на крауне проблем не было так не любитель гонять да и обороты не больше 2500) а такую проблему не встречал с маслом..причем на сервисе хозяину сказали что именно масло с двиги и именно с охладителя...
  7. Всем доброго времени суток. Не пинайте сразу в поиск.. Суть проблемы это масленная пленка в радиаторе,совсем мало.. Собираюсь купить машину с таким приколом сразу говорю это не Кукурузер и не сурф а простой чайзер с 2 wd)) Так вот в чем вопрос газов нет пузырений тоже уровень тосола на месте... Хозяину на сервисе говорят что это масло с охладителя масла давит тот который рядом с фильтром.. Вот в чем вопрос может ли быть такое или все куда проще и дороже.. я про голвку.
  8. Всем доброго времени суток. Не пинайте сразу в поиск.. Суть проблемы это масленная пленка в радиаторе,совсем мало.. Собираюсь купить машину с таким приколом сразу говорю это не Кукурузер и не сурф а простой чайзер с 2 wd)) Так вот в чем вопрос газов нет пузырений тоже уровень тосола на месте... Хозяину на сервисе говорят что это масло с охладителя масла давит тот который рядом с фильтром.. Вот в чем вопрос может ли быть такое или все куда проще и дороже.. я про голвку.
  9. Имеется тоета кроун вагон, двигатель по шильдику 2lte автомат, 12 ошибка горит уже как два года, заводится что на холодную что на горячую со второго третьего раза, если покататься минут 20 потом заглушить на 20 минут, то отказывается ехать ты газ в пол а он чуть обороты поднял и усе, пока не разгонится до 2000 тысяч, щас появился новый глюк, мы начили сами подгазовывать,что на горячую что на холодную без ризници, стоит на холостых обороты плавают от 650 до 1000 причем не плавно а резко поднимаются до тысячи и также резко падают, проявляется на всех режимах, едиш потихой по дороге, держиш полторы тысячи на 60 км а он сам подкидывает до 1900. я так понимаю тнвд под замену или есть смысл починить, мои предположеиния тнвд и датчик дозировки подачи топлива на тнвд, если снять фишку с датчика положения педали, обороты прыгают с 1200 до 1300-1350. Помогите советом буду благодарен, если что где не правельно написал прошу особо не пинать)
  10. Rend

    2lte

    В общем покрутил сеня етот болт (закручиваеш больше выкручиваеш меньше) вопрос вот в чем я когда крутил сильного прироста газа так как докрутил до повышения оборотов и столкнулся с траблом, он работал на оборотах в 1100 когда выключил зажигание он не заглох а наоборот стал набирать обороты слава богу умудрился добежать и открутить болт, еще вопрос когда крутил и проверял вроде все нормально газ стал набирать пободрее и скидывать махом но через 5 минут работы начили подыматься обороты с 650 до 1500 и его стало конаебить, покрутил еще примерно такаяже хня была щас вроде нормально работает пока, вопрос вот в чем так и должно быть когда регулируеш или где то чото заедает??
  11. В общем имеется кроун двигатель 2лте катаюсь уже два года, машина изначально не заводилась на горячую с первого раза, ну всм как ей захочется то с первого то со 2-3 раза, на холодную с пол оборота, появилась фишка, пока холодный более менее прет как танк а как начинает нагреваться соляра в баке так все ппц он до 2 тысяч тянуть не хочет с места хоть газ в пол пока не раскрутится хрен поедит норм. имеется ошибка рассинхронизации( как не крутил тнвд так и не избавился, на оборотах то пропадает то появляется) турбина давит норм при газе в пол 0.7 при 3 тысячах, может возможно как то отрегулировать подачу на клапане регуляторе подачи топлива который на тнвд находится или готовить денежку?? если чо не нашол или не правильно написал прошу не пинать)
  12. просто интересно есть ли живые примеры таких переделок и как долго они ходили
  13. плунжер типо на марке самурае 2lte поставили
  14. я спросил реально или нет, я же не сказал что собираюсь точить))
  15. да и если где то проскакивал ответ на такой же вопрос, прошу сильно не попрекать)) значит недосмотрел))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.