Перейти к публикации

drlalex

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О drlalex

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    drlalex

Информация

  • Интересы
    Их до черта, и они разносторонние, из основных наверное рыбалка и просто отдых на природе.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 95 Prado 3.4l 98г.
  1. drlalex

    Замена АКПП 60470 на 60630

    Спасибо, ушел курить ее.
  2. drlalex

    Замена АКПП 60470 на 60630

    Ну не совсем так, конечно. Но близко Изначально читал про неисправности, по звукам выходит ГТ, его отнес в ремонт. После починки к сожалению не помогло, стала проскальзывать первая. Методом исключения теперь только управление и осталось. Буду признателен, если скинете ссылочку на мануал по проверке управления. Соленоиды подозреваю снять с ГБ и попробовать включить, или прозвонить. БУ трансмиссии где есть и как диагностируется - тоже бы почитать. Спасибо.
  3. drlalex

    Замена АКПП 60470 на 60630

    Прошу прощения, посмотрел старую коробку еще раз там 60490, это как то меняет дело?
  4. drlalex

    Замена АКПП 60470 на 60630

    Коллеги здравствуйте. Началась история с того что на моем прадике (98г, 5vz-fe) крякнул гидротрансформатор. Скинул коробочку, ГТ отвез в ремонт. В масле была пыль, про ГТ сказали, что его здорово размолотило, но отремонтировали. Поставил назад (масло поменял понятное дело), а машинка не едет. Проскальзывает 1-я передача, перегревается масло. Заказал другую коробку из Хабаровска, и уже только на месте когда стал ставить увидел, что она отличается. В итоге разоброался, что у меня стояла 60470, приехала более новая 60630, номер это не смотрел. у 60630 как я понял другой гидроблок (соленоида тоже 3 но другие, с другим подключением, но проводка другая, другая конфигурация гидроблока, дополнительный датчик в поддоне), отличается разьем датчика включенной передачи, плюс есть один дополнительный двухштырьковый разьем в левой части коробки сразу за колоколом. Посмотрев на механическую часть (две коробки без ГБ на соседних столах) отличий от предыдущей не нашел, все сильно похоже, решил переставить ГБ с 470 на 630, что и произвел. Воткнул в машинку. Как итог машинка не едет. Первая по прежнему поскальзывает, коробка перестала реагировать на кикдаун (тросик подключен), на драйве не включает вторую, сразу 4 или 3 (если выключен овердрайв), на не выше 2 вторую включает и едет (т.е. она в принципе есть), задняя ок, понижайка ок. Когда ставил посмотрел на щуп от новой коробки, а там Type 4 сказано лить (в 470 был dextron 2 ), в мастерской был уже купленный dextron 2, пока залел его. Теперь вопросы: 1. Как я понимаю у 630 коробки мозги, что управляют соленоидами другие, где нарыть отличия (доп датчик, соленоиды итп), нет ли где то описаний и схем, может каталог с доками какой? 2. Косячная ли идея со сменой гидроблока, или нормально работать будет только с родным? 3. C ATF - В чем отличия? Механически все вроде одинаково, а жидкости требуются разные? Как я понимаю лучше не затягивая залить что написано с полной заменой? 4. Что еще смотреть? Вчера долго вычитывал форум, но ответов не нашел, буду благодарен за ответы, подсказки, комментарии и ссылки. Всем удачи на дорогах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.