Коллеги здравствуйте.
Началась история с того что на моем прадике (98г, 5vz-fe) крякнул гидротрансформатор. Скинул коробочку, ГТ отвез в ремонт. В масле была пыль, про ГТ сказали, что его здорово размолотило, но отремонтировали. Поставил назад (масло поменял понятное дело), а машинка не едет. Проскальзывает 1-я передача, перегревается масло.
Заказал другую коробку из Хабаровска, и уже только на месте когда стал ставить увидел, что она отличается.
В итоге разоброался, что у меня стояла 60470, приехала более новая 60630, номер это не смотрел.
у 60630 как я понял другой гидроблок (соленоида тоже 3 но другие, с другим подключением, но проводка другая, другая конфигурация гидроблока, дополнительный датчик в поддоне), отличается разьем датчика включенной передачи, плюс есть один дополнительный двухштырьковый разьем в левой части коробки сразу за колоколом. Посмотрев на механическую часть (две коробки без ГБ на соседних столах) отличий от предыдущей не нашел, все сильно похоже, решил переставить ГБ с 470 на 630, что и произвел. Воткнул в машинку.
Как итог машинка не едет. Первая по прежнему поскальзывает, коробка перестала реагировать на кикдаун (тросик подключен), на драйве не включает вторую, сразу 4 или 3 (если выключен овердрайв), на не выше 2 вторую включает и едет (т.е. она в принципе есть), задняя ок, понижайка ок.
Когда ставил посмотрел на щуп от новой коробки, а там Type 4 сказано лить (в 470 был dextron 2 ), в мастерской был уже купленный dextron 2, пока залел его.
Теперь вопросы:
1. Как я понимаю у 630 коробки мозги, что управляют соленоидами другие, где нарыть отличия (доп датчик, соленоиды итп), нет ли где то описаний и схем, может каталог с доками какой?
2. Косячная ли идея со сменой гидроблока, или нормально работать будет только с родным?
3. C ATF - В чем отличия? Механически все вроде одинаково, а жидкости требуются разные? Как я понимаю лучше не затягивая залить что написано с полной заменой?
4. Что еще смотреть?
Вчера долго вычитывал форум, но ответов не нашел, буду благодарен за ответы, подсказки, комментарии и ссылки.
Всем удачи на дорогах.