Перейти к публикации

Sanya Runner

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sanya Runner

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Люблю внедорожники!)))

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 91г., 3VZ-E, МКПП

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. Sanya Runner

    Sanya Runner

  2. Приветствую! Тож хотел бы реквизиты на заказ наклеечки! Буду в Сибири гонять красоваться !
  3. была такая же проблема с утечкой ОЖ. всё по пререпроверял, перегерметил и перехомутил... Не помогало. В районе термостата всё равно появлялись потёки жижи охладительной. В итоге снял впускной коллектор...не зря! Прокладки под ним умерли и ОЖ стекала в середину блока а далее по лобовой части двигла и как раз на корпус термостата. Замена прокладок и всё - "фризы" под самое горлышко в радиаторе! Ни капли мимо
  4. Всем привет! Вопрос может шуть шуть не в темку но тож по 4WD. Вчера вечерком попёр домой по коротенькой (как мне думалось) дорожке, через поле. Метров 150 я проложил новой дороги по сугробам ну и вообщем закопался.. Как раз лопатку, думаю, новую опробую (в ленте купил..не удержался от покупки этой вроде бы лопаты). Вообщем, на заблокированном диффе 4 wd в раскачку буксовал и наблюдал через окно что заднее левое колесо халтурит! Все гр### а оно ни в какую!! При рывках вроде как и "вздрагивает" но грести ни как не хочет! Хотя блин именно под ним одним было твёрдая почва, как которую можно было зацепиться. Вот и переживаю немног - вруг че то не так. Кто знает - подскажите, буду оч благодарен!!!
  5. Была у меня проблема с релюшкой поворота.... Подошла один в один (ничего не переделывал, просто попробовал воткнуть) реле от нашего дроволёта ВАЗ 2108-09! И до сих пор работет!
  6. Как то небыло возможности отписать по советам. Спасибо всем кто откликнулся! Вообщем наконец то появилась возможность в теплом и удобном боксе заняться машиной. Когда понеслась разборка движки - ахнул! У машины видимо когда то стоял газ.(нашлась медная трубка обрезанная и ведущая в багажник.) В патрубке воздуховода перед дроселем стояла алюминиевая вставка с клапаном, перекрывающим подачу воздуха от фильтра и штоком забора воздуха откуда то снизу, который тоже был заткнут.. Откуда же он (двигатель) пытался засосать воздух то!!???? Получается - одели пакет на голову и затавили дышать...) Ладно, всю это дребедень - нафиг из машины. Снял рессивер.. Заглянул в него....Мать чесная! НАгару как в выхлопушке ДТ-45! Шток, который от ентого самого EGR загажен нагаром! Начал последовательно от EGR снимать и прочищать ваакумные шланги - канал был толщиной с иголку, остальное - в нагаре! Ладно, тож прочищаем всё это. Хотя зачем - всё равно от него нужно избавляться. Кстати, чтоб EGR не работал, достаточно заглушить шланги или же весь его с корнями выдернуть? Идем дальше. Ну раз полез, то за одно и решил на состояние прокладок под коллектором взглянуть.. Открутил 12 болтиков и 4 гайки... и всё... коллектор намертво сидит на двух передних шпильках!!! КАк я его только не пыталься сдёрнуть!... В итоге - сняли капот, на имеющиеся шпильки на коллекторе накрулили гаек, под них стальную проволоку, сделали крюк и лебедкой стали поднимать.... Удивлению небыло предела когда морда раннера поднялась от пола на 10 сантиметров... Что то уж очень хорошо держало коллектор!! Начали закрадываться мысли что какой то умник прилепил его на холодную сварку.. 15 минут боя и - наша взяла! Коллектор отлепился от блока. Хуждшие ожидания не оправдались, сварки не было. Но были изуродованные прокладки. Одно время я замечал что тосол, а ранее антифриз потихоньку уходил, но куда? Луж то не было! Резинки на прокладках под канал охлаждающей жидкости были изжованы и развалились нафиг и жидкость чудом обходя отверстия в блок, стекала в оч удобное место - в середину блока! Там такие емкости получаются! ТАм же и выкипала! Прокладки заменил, всё зачистил, воткнул коллектор. Попутно заменил под клапанными крышками прокладки. Потянуло к бензобаку. Снял его.. Высыпал (!!!) от туда какой то мусор, какие то ошмётки, вообщем промыл его. То, что когда то было сеточкой на бензонасосе - сеточкой назвать нельзя, можно прокладкой - настолько она была забита грязью и смятая как старый носок! Она даже не продувалась.! На замену ей кстати подошла от Короллы Фильтр улетел в мусор, поставили от УАЗа 2.9 объёмом который. Родного не нашлось, потому что во всех магазинах где я искал топливный фильтр, мне совали совершенно другой, который видимо должен ставиться где то под капотом, как на двигателе 3-Y. Объяснял, что у меня фильтр расположен под машиной, на раме, после бензобака, и вин код они проверяли, книжки листали... Не помогло.... Думаю сильной то разницы не будет в том что такой фильтр поставил..? Насос то должен прокачать. Так же дунули промывкой из какой то ерунды похожей на компрессор по всему топливному каналу до самой рампы форсунок! Фонтан грязи как и ожидалось - был. Термостат был заменён, потому что старый был заклинен на большом круге. Вообщем сейчас дело идет на сборку. Кстати, требуется помощь!) Когда снимал коллектор, за ним находятся датчики. Там есть один такой датчик, маленький, синего цвета, с двумя отходящими трубками, на них одеваются шланчики.... Куда эти шланчики должны идти?! Датчик я менял, т.к. при разборе коскочивший вороток отломал эти трубочки. Всё там перерыл! Ну не могу найти куда они идут..! И не помню!))
  7. Predator Дата 23.10.2010 - 13:39 Чек энжин молчит или нет? коссвенно смахивает на "ДД" (датчик детонации). Лампа "чека" тухнет сразу после запуска мотора. А где этот "ДД" находиться? Чего с ним сделать можно?
  8. Привет всем джипперам!) ВОт, волею суьбы, практически случайно стал владельцем Toyota 4Runner 1991года, двигатель 3VZ-E, механика. За оказанную мою однажды услугу, предложили мне либо денежкой взять либо вот этот автомобиль забрать. Ну а поскольку своего транспорта не было, да и живу в сельской местности (от города 15 км.), решил взять машину. Но предупредили сразу что с машиной нужно будет повозиться. Опыт общения с иномарками был, да и с внедорожниками тоже "общался", решил заняься им. Благо "в комплекте" с Раннером была книжка по Сурфам и Раннерам с двигателями 3VZ-E и 3Y. Кузов и рама в хоршем состоянии, капот только не родной (днём, при ярком солшышке ой как отличается цветом заводиться хорошо, ходовая не гремит, только амртизаторы по моему умерли-на кочках качает как на лодке!) Раздатка целая, ни каких шумов и рывков в режиме блокировки с пониженной нет. В двигателе и мостах со всеми коробками залито Mobil1. А по следующим недостаткам я в книжке ответов не нашел, да и советоваться то не с кем, кругом одни легковые "пузотёры", Вот описание этих проблем: - С наступлением холодов, при запуске,(с запуском проблем нет) двигатель держит обороты 1500, но по мере прогрева поднимает их до 2000-2100 , при этом указатель температуры охлаждающей жидкости даже не шевелиться! Мне конечно жалко так крутить холодный мотор и после запуска давал поработать ему 1,5 - 3 минуты и глушил, ждал минут 10 и снова запускал двигатель.. потом снова глушил... и так 2-3 раза. Через 3 таких "прогрева" датчик температуры оживает и начинает потихоньку ползти с отметке 70-90 градусов. При этом двигатель троит. Причём откровенно так. Хотя свечи новые NGK. (говорят Denso лучше?) Ладно. Прогрели движку. Едем. При длительной езде датчик тепературы уползает на ноль и снова холостые обороты 2000! Отмечу что это при холодной погоде такое твариться. В жару совсем иначе! Когда на улице +20, холодный двигатель прогревается на 1400 оборотах, потом обороты падают до 800-900, температура двигателя 90 всё ок. Едем. Долго едем. Температура в порядке. Останавливаемся. Идем по делам минут на 20. Возвращаюсь. Запускаю двигатель... вот те на! обороты кое как до 100 дотягивают или совсем глохнет!((( Завожу, держу ногу на "газульке" на 800 оборотов, минутку поработает так, опускаю педаль, держит обороты на 600 и потихоньку поднимает до нужных. на холостых обороты не "плавают". Вот такая заморочка. Давно бы отдал на сервис, но не так уж много средств да и самому хочеться разобраться в этом, поскольку продавать его даже не собираюсь! Ещё проблемка. Иногда нажмешь на педальку газа и он топит во все свои 145 кобыл, но чаще всего так тупит, что до 90 разогнаться целая заморочка, и бензит высасывает как оголодавший!))) при этом движку трясёт. На холостых оборотах да и при движении слышен позвякивающий звук с интервалом в 1.5-2 секунды. Может клапана, но уж как то обинаково звучит при 900 оборотах и при скорости 60км.ч. У него есть гидрокомпенсаторы? может они? Ещё слышал что на старых машинах датчик ERG убирают. У меня эта дребедень стоит, и не глушена ни где. Ребята, если кто в силах что то подсказать - буду рад вашей помощи! Уж очень мне хочеться привести машинку в порядок и оставить себе. Нравица!)) Сейчас сильно манку не гоняю, раз в трое суток на работу(туда обратно 9 км) и в гараж. Жалко мне его.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.