Перейти к публикации

CarlikNOS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О CarlikNOS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    Авто,мото, вело и фото. Рыбалка.

Личные данные

  • Машина
    2 Эскуды
  1. В чачу я лучше полезу на короткой квадратной Эскуде . Вытаскивать легче . Крузер далеко ездить и пару тройку пассажиров с собой со скрабом везти - само то.
  2. ИМХО бодик под 35 - е колеса в 5-7 см - вполне приемлимо вряд ли кузов будет рвать. На 12 см при 39 - х это уже совсем друга песня )) 77 планируется ни в коем случае не для соревнований , а для " дальних " рыбалок ( 500 - 1 000 км .) с возможными умеренными гофнами ... Хотя посмотрел на Крузак Артёма - очень даже гармонично смотрится и на 33 - х .
  3. и возможно ли на машине с 1PZ в дальнейшем поменять его на 1HZ и все это еще и зарегистрировать ?
  4. А что скажете про вариант с двигателем 1PZ ? Насколько хуже 1HZ в плане ресурсности и надежности ? Хватает ли такого движка для 5 дверого 77 ? к примеру для поддержания крейсерской скорости 90-110 км.ч. и для уверенного кручения 33 колес в нефанатичном гомнолине ?
  5. Еще один вечер пролистал форум .... Вычитал что есь еще вариант параболлических малолистовых рессор - в таком варианте лифта 35 - е влазят ? Есть ли эти хитрые рессоры и на перед и на зад ? По поводу треснутых голов успокоился . Руки растут из нужного места у меня и голова на месте - гонять на дизеле за 120 в планах не было .. Машины свои люблю и обслуживаю нормально и вовремя Удлиннять кардан ИМХО надо хорошее оборудование - не уверен что у нас где то такое оборудование можно найти , а главное мастеров. Балансировать ведь его надо очень точно...
  6. Всем привет ! С некоторых пор подумываю о 73-77 - ом Крузаке как о машине " надолго " . То есть как о машине , которую не надо менять каждые 2-3 года , сетуя на пробеги , потерю ликвидности и т.д. Именно 77 потому что крепкий , потому что ресурсный , потому что джип , потому что есть возможность тунинха под экспедиционник что бы путешествовать и просто потому что нравятся простые и надежные вещи. Планируется пруль , год не важен - важно состояние авто. В связи с этим есть несколько вопросов . Первое - по поводу рессорности - чем все таки плохи рессоры ? С какого года передняя подвеска стала пружинной ? Использовать авто на соревнованиях , в жестоком гомнолине в принципе не планируется ... колесы - 33 , максимум 35 . Что нужно сделать что бы в рессорный вариант встали эти колеса ? Хотя б 33 . Какие варианты лифта рессорника существуют ? Читал что есть операция по переносу рессор сверху - но это как то не мой подход . Имею ввиду что можно сделать именно со стандартной рессорной подвеской что б была возможность поставить колеса на 33 , или 35" . Как вы можете оценить комфорт полностью рессорного 77 - го по разным покрытиям ? Не преувеличена ли легендарная надежность 1HZ ? Начитался про треснутые головы ... Вопросов получилось не несколько , а много ... В поиск не отправляйте - все перерыл. Есть много всего , но конкретных обьективных мнений так и не увидел. Всем заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.