Всем привет ! С некоторых пор подумываю о 73-77 - ом Крузаке как о машине " надолго " . То есть как о машине , которую не надо менять каждые 2-3 года , сетуя на пробеги , потерю ликвидности и т.д. Именно 77 потому что крепкий , потому что ресурсный , потому что джип , потому что есть возможность тунинха под экспедиционник что бы путешествовать и просто потому что нравятся простые и надежные вещи. Планируется пруль , год не важен - важно состояние авто. В связи с этим есть несколько вопросов . Первое - по поводу рессорности - чем все таки плохи рессоры ? С какого года передняя подвеска стала пружинной ? Использовать авто на соревнованиях , в жестоком гомнолине в принципе не планируется ... колесы - 33 , максимум 35 . Что нужно сделать что бы в рессорный вариант встали эти колеса ? Хотя б 33 . Какие варианты лифта рессорника существуют ? Читал что есть операция по переносу рессор сверху - но это как то не мой подход . Имею ввиду что можно сделать именно со стандартной рессорной подвеской что б была возможность поставить колеса на 33 , или 35" . Как вы можете оценить комфорт полностью рессорного 77 - го по разным покрытиям ? Не преувеличена ли легендарная надежность 1HZ ? Начитался про треснутые головы ...
Вопросов получилось не несколько , а много ... В поиск не отправляйте - все перерыл. Есть много всего , но конкретных обьективных мнений так и не увидел. Всем заранее спасибо.