Перейти к публикации

Gresley

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Gresley

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30 апреля

Личные данные

  • Машина
    будущий владелец 4Runner'а
  1. Подскажите, а как новые лапмочки садятся по месту? Я к тому, что лампочек с таким патрончиком как у родных я не нашел. Новые с таким же? Родные лампочки вроде как единое целое с плафоном и не разбираются...
  2. не совсем понятно - по идее Торсен и дифлок должны дополнять друг друга. Пишут что Торсен перераспределяет тягу между мостами в пользу более нагруженного моста (в противовес обычному дифу, который весь момент отдает буксующему мосту). Но с другой стороны где-то здесь читал, что в режиме 4Н на домкрате (одно вывешенное колесо) крутиться вывешеное колесо, а сдернуть с него машину получается только дифлоком. Т.е. выходит, что Торсен может перекидывать тягу только на ходу - с места не умеет. А дифлок нужен для варианта, когда уже засели и нужно принудительно крутить оба моста - сдернуть машину. Получается так? Еще непонятен смысл реализации traction control вместе с Торсен в качестве межосевого дифа - по идее ведь они вещи взаимоисключаемые? Или на 4Runner эта фича несколько по-иному (я читал про реализацию TRC, когда она использует датчики ABS для определения скорости вращения колес - если какое-то вращается быстрей - проскальзывает, тогда система притормаживает это колесо, т.е. загружает мост и тем самым заставляет обычный диф больше тяги дать на другой мост)?
  3. 2 Mikob и Banzay: хм! так если Torsen перераспределяет тягу между мостами в открытом состоянии - для чего тогда его блокировать? Непонятен практический смысл этого действия... 2 Banzay - деньги вопрос , поэтому конечно же имею в виду 4-е поколение. Смысл вопросов больше, наверное, для того, чтобы разобраться как это работает и для того чтобы адекватно оценивать возможности и правильно ими пользоваться. Мне нравится, когда я знаю, как работает та или иная технология, а не просто нажимаю на кнопочки
  4. привет обитателям форума прицеливаемся к 4runner - очень уж подходит машина к нашему семейному образу жизни - заехать туда, куда не ступала нога человека . Тем более, что это очень актуально для краснодарского края - в сезон лучше ездить туда, куда не каждая машина доедет а так, пока пытаю разобраться в куче внедорожных терминов и разложить все по полочкам. Поможете? Вопросы: 1. правильно ли я понимаю, что в 4runner нет мостовых блокировок? 2. в описаниях межосевого дифа Torsen T-3 (http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm) пишут такое: "Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов." и еще в целом о Torsen (http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm#Locking) "В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится"." правильно ли я понимаю, что данный механизм перераспределения тяги на 4runner происходит только при включенной блокировке межосевого дифа? 3. правильно ли я понимаю, что в ситуации H4/L4 + межосевой диф и вывешенных (например) одном колесе переднего и одном заднего моста нужно бежать за трактором? 4. в каких машинах ставятся мостовые блокировки в дополнение к блокировкам межосевого дифа?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.