-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Grigori
-
Звание
Тойото4х4Вод
Информация
-
Интересы
Разнообразные, акваланг, лыжи
Личные данные
-
Имя
Юрий
-
Машина
T4R V6 4WD/FJ Cruiser
-
По-моему проще и надежнее взять подухи от Хайлюкса, если по высоте подходят, чем проволочки наматывать. [attachmentid=104836] 1241103[/snapback] Какие 120 000?!!! Уже 168 000 !!! И ни одна дверь не скрипит и не проседает. Сегодня вернулся из Киева от Сергея Kulikoffа. Усилил боковины. 1246755[/snapback] А я получил из Киева новые подухи- полиуретановые, которые льют у них. Поменяли все, ничего не варили и не калечили конструкцию авто. Теперь пофиг все сомнительные теории с усилением сваркой панелей кузова- пустой развод на бабки, боковины всеравно рвет. Есть уже немало таких случаев разрывов у пиндосов на авто 2010 года, смотреть тут http://www.fjcruiserforums.com/forums/prob...y-rips-327.html И наоборот машины для спорта они усиливают нормальными правильными подушками. Выше я давал ссылку на видео, сюжет номер 3 - снятое с такими усиленными подушками и там видно что вибрации с ними ноль и значит и проблем естественно ноль. И главное коллеги, я не продаю ни новых подушек, ни жестянок под названием "усилители". Просто делюсь опытом потому что я фан FJ Сruiser!
-
Дай фотку энтих экспандеров, что ты придумал, это типо калец что ли? А по железкам, так тыж читал у них, что хлопцы дадут на форуме лекалы усилителей из железа. Они прикручиваются к боковинам фартуков. Просто типо варить новую машину совсем не хочется, у меня ничего нету пока, так мудрее и проще болячку упредить заранее. Вот америкосы вваривают всю панель http://www.fjcruiserforums.com/forums/prob...y-rips-276.html сидел всю ночь читал, они уже пишут что просто переваривать не дает 100% результатов, и уже есть несколько случаев трещин с новыми переваринными панелями. Всетаки надо жеще подушки делать и усиливать бочины. Думаю тут правильно ребята с Киева усиливают подухи и ставят усилители, мне кажется что этого хватит. А варить надо в том случае когда панели лопнули, их то варить и надо.
-
Сорри, был вдали от инета.. Шумоизолция, она не горючая, не токсична, не впитывает воду. В магазине я так и просил Кафлекс, толщину брал 10мм, толще не стоит, будут проблемы с постановкой назад родных панелей. Он на лист не продается и идет в рулонах. Брал с запасом 3 погонных. То что осталось проложил в порогах и под боковыми панелями багажника. Вот тут качай мануал по разборке кузова http://www.offroadmaster.com/files/category/4-toyota/ Кажется только региться надо чтобы скачать. Лекало сам завтра буду вырезать. Блин, красочные расказы про капот уже давал, смотри ссылку мою выше пару дней назад и в этом сообщении манул по разборке смотри выше. Сойдет тебе за красочный рассказ. А лекало - открываешь капот, прикладывешь лист и ножницами..
-
Я себе летом положил на пол лист Кафлекс до передних сидений. Даже не клеил, а просто положил и собрал все обратно. Тише стало на порядок, особенно тише стал слышен глушитель на трассе при постоянной скорости. Надо сказать что разобрать пришлось пол машины. Чтоб ничего не поломать и быстро разобрать, рекомендую подготовиться и прочесть манул по разборке. Если нет скажу где найти. Теперь собрался утеплить вот капот, чтоб зимой снег не примерзал. Увидел живой пример такой операции вот тут http://www.offroadmaster.com/topic/19943-f...епление-капота/ Уже куплен такой же материал и такие же кнопки. Хотя сам материал на клеевой основе, не буду заморачиваться с поклейкой, поставлю на кнопки. Иначе при большой температуре отклеится нафиг. Списывался с автором, он рассказал что ставил перед прошлой зимой, материал влагу не впитывает, дырки под кнопки в нем просто делать паяльником. Из самого сложного, это сделать лекала. Если получится, то на выходных и займусь этим. И может кто подскажет где найти родной кенгурин тоетовский по нормальной цене, можно юзаный.
-
Резина BFG A/T (зимой)
Grigori ответил в тему пользователя Runner в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
По моему опыту прошлой зимы-лета на Гудр АТ могу уверенно сказать что Олтеррайн от Гудрича полностью универсальная резина, которая одинаково не едет ни зимой ни летом ни в грязи, ни по укатанному снегу, везде полная посредственность, и на шоссе уступит любой дорожной шине. Зимой же лучше плохонькая зимняя с мелко-нарезанными ламелями, нежели любая АТ-шка с крупными шашками. Давайте будем честны. Для ревнителей Атешек зимой - приведу пример - мы же не льём одинаковое масло во все агрегаты, понимая что для разных условий свои масла. -
Резина BFG A/T (зимой)
Grigori ответил в тему пользователя Runner в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Неужели "Гудрич" хуже этого "Медведя"? Я на медведе этом 5год зимой и летом Думал Гудричей взять на всесезон , а тут такие ужастики 1183697[/snapback] Нет другого варианта, как попробовать, сам убедишься. -
Резина BFG A/T (зимой)
Grigori ответил в тему пользователя Runner в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
По моим наблюдения Nokian hakkapelittа suv - Великолепная устойчивость, набор скорости и отл торможение! Еще один показатель на который не обращают внимания, а он важен - это вес покрышки. Нокиан легче всех, сам мерял, сравнивал веса трех покрышек зима. А вот Атешка это только по снегу грязи небольшой, а в городе дюже скользкая, ездить конечно можно, но чувствуешь себя в напряге, некомфортно вообщем.