Перейти к публикации

ROA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ROA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота

Личные данные

  • Машина
    Тойота HL Surf
  1. Форсунки два раза подряд помыл...и нашей химией и америкосовской, после этого сканером произвели корректировку и адаптауию...померили время открытия форсунок...всё в норме...Да и так после всех замен и промывок и чисток Сурф стал намного резвее...а вот эта долбанная вибрация так и осталась...
  2. езжу три года...никогда небыло..начал замечать где то месяц-полтора назад. После этого все поменял, помыл...и всё равно дёргается....уже параноя скоро будет....
  3. тяга нормальная, еду в это время чуть-чуть в натяг...
  4. Свечи иридиевы поставил. Именно вибрация, аж по поликам , по ногам чувствуется.. и слышу, что движок дергает, как троит...
  5. Ещё могу добавить, что мерили компресию и механик обратил внимание на свечи...говорит нагар на них какой то нитакой..похоже как бедная смесь...Это от чего может быть ???
  6. может кто в Новосибе толковых мастеров знает. , куда обратиться...
  7. На парковке вообще этого момента поймать немогу...Поэтому все диагностики в пустую. Это происходит именно только в движении когда чуть чуть в натяг и обороты 1300-1500 , а чуть добавляешь всё пропадает. А так и тянет и бежит в норме
  8. на холостых работает нормально...На 92-м давно не пробовал.
  9. двигатель 3RZ с катушками, стоит на Сурфе 215. Проблема с детонацией на 1300-1500об. при скорости 50-60км/ч. Уже незнаю что и делать. Всё проверил, поменял... и давление топлива и компрессию померил. Может тепловые зазоры надо регулировать ??? На СТО сказали, что если компрессия во всех цилиндрах нормальная и одинаковая, то вроде как клапана не причём. Так ли это?. Может ещё чего надо посмотреть...Свечи менял., клапан холостого хода и др. заслонку мыл, инжектора мыл, ЕГР менял. Диагностика двигателя ничего не показала. Единственное, что при заправке на Лукойле, чуть реже проявляется. А так на Газпроме заправляюсь , лью только 95.
  10. Филтр воздушный недавно менял, при смене масла, ну может 1000км после этого проехал. Топливный фильтр менял тысяч двадцать назад. Свечи поставил ирридиевые IK-16. На холостых всё в норме. Тоько когда чуть в нятяг, 1300-1500об/мин, начинает двигатель потряхивать.
  11. Подскажите пожалуйста, на Сурфе с3RZ двигателем началась такая байда... На низких оборотах , где то 1500об. и скорость 40-50км/ч (машина едет в натяг, обычно в небольшой подЪём) двигатель начинает дёргаться, такое ощущение , что троит. Поменял свечи, промыл инжектора...ничего не помогло. Запрвлялся обычно на ГазПроме АИ-95, вчера заправиля на Лукойле...ну стало чуть получше...., но всё раво дёргается. Чек не горит...Не знаю что делать....поможет ли диагносика двигателя или всё по кругу менять , мыть...???
  12. To: @sergk65, CСурф в 215кузове..
  13. А у меня всё наооборот, горит постоянно лампа полного привода и пониженная и выключить не могу. Перед этим снимал редуктор переднего моста и отсоединял привода. Что делать то же незнаю..
  14. Менял цени на движке, соответственно снимали передний редуктор, привода. Всё собрали, но теперь включен постоянно передний мост и пониженная и не отключаются.... Блокировка с то й же ручки и включается и выключается.... Подскажите что и где смотреть....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.