Перейти к публикации

Taifun

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Taifun

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    Ваз 2121
  1. bogra Проблема понятна, для дизельного двигателя нужно больше передач. Нужно определится с минимальной необходимой скоростью или вторая пониженная с передачей 4 это норм, может 5 тогда? Лучше иметь 3 диапазона по 4-5 передач или два, но с первой заниженной?
  2. Чтобы качественно проектировать по шуму нужны параметры фрезы, а именно точный её профиль. Поэтому примерные расчеты не имеют никакого смысла. А есть прецеденты поломок зубьев в рк 70? Может кто австралию ломал? Понижений можно хоть 100 вариантов от 3.0 до 3.5 с шагом 0.05 - это вообще не принципиально.
  3. А четырёх передач в кпп для каждой передачи в рк мало? Чтобы делать раздатку в три ступени нужно отдавать себе отчет в том, чтобы числа разных рядов не пересекались или хотя бы просто граничили. Иначе какой смысл иметь одни и те же передачи на разных ступенях? Узкий смысл в этом есть. Когда ты ходом берёшь очень крутой подъем и для старта не хватает повышенной. А на очень большой пониженной, четвертая пониженная остается очень короткой. Но это случай один на 1000. С такими числами понижаек они будут пересекаться, читай напрасный труд. К примеру первая передача в кпп и второе понижение в рк будет примерно равно третьей передаче в кпп и третьей передаче в понижении. Более точный расчет можно сделать при наличии всех чисел в таблице. Но пересекаться будут 100%.
  4. Оборудованию без разницы что резать, лишь бы не мертвое было. Модуль зуба стандартизирован, его считать смысла не много (выбирают только исходя из нагрузки) т.к. есть фрезы стандартные (они определяют какой модуль будет на шестерне), а рассчитать свой нестандартный модуль, а потом заказать на него фрезу за 100к рублей смысла мало. Конструктор виноват - это верно. Про Т-34 всё верно. Там неправильный был общий расчет в начале века, хотя в европе уже считали правильно. Про расчет на видео можно сказать что конструктор позаботился про запас прочности зубчатой передачи, тех.задания снизить шум не было. Если в первом варианте были проблемы с запасом прочности ли шумом, то изменение связано с необходимыми доработками. В общем случае - чем меньше модуль, тем тише, но и меньше запас прочности. Но на шум влияют ещё небольшая горка параметров, которые закладываются уже конструктором - осознанно или нет.
  5. Что и странно. Неужели понижение не нужно тем, кто на крузаке в городе или на охоту ездит?
  6. Ась Выходит нужен КИТ под понижение 3-3.5 и желательно без гула? Или на гул всё равно? Варка корпуса обычное дело, геометрия в норме, жесткость не теряется.
  7. Планирую попробовать впихнуть максимальное понижение в раздатку 70-ки. 4.7 я уверен туда влезет с некоторыми хитростями, но там нужен индивидуальный подход к каждой РК - обязательна предварительная наварка корпуса. По поводу шума - это шумит профиль зацепления, сделанный больше в сторону прочности, чем плавности. У немцев наоборот, поэтому чаще встречаются сломанные зубья.
  8. Никому не нужны колодки?! Предлагайте цену!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.