Перейти к публикации

Ась

Advertising
  • Публикации

    3 593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

Последний раз Ась выиграл 21 января 2017

Публикации Ась были самыми популярными!

Репутация

25 Наш человек

9 подписчиков

О Ась

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва-Королев

Информация

  • Интересы
    Трофи и семья

Личные данные

  • Имя
    Ась
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Посетители профиля

14 074 просмотра профиля
  1. пары разные, это факт очень странно, видимо пришло время дубасить на 150, раньше предложения были
  2. Что-то я не понимаю, разве на 150 мостов с блокировкой мало на барахолках, мне кажется гораздо больше, чем пункты 2-3. На 120 почти не найти, и во всех чатах весит постоянно вопрос замены моста на 120 прадо не лочного на мост от 150 лочного. Видимо ни кто не пробовал , что бы сказать четкое нет или четкое да.
  3. забыл написать, это оригинальные сидухи саммит рейсинг (США)!!!
  4. Алексей из РСТ сервиса думаю поможет, электрик не плохой... сервис клубный в разделе партнеры должен быть +7 926 212-29-16 Алексей Вернисажная д.5 ссылайтесь на форум и на меня)))
  5. ну тогда, если бачек чистый, вот тут не много обсуждения
  6. у меня в прикуривателе коротыш был на 90-ой праде, в нем было дело, именно эти потребители отключились
  7. Предполагаю. Начните с чистки системы, сетка могла забиться. Жидкость возвращается, а не успевает уходить в систему, тк сетка могла засраться сильно
  8. Хорошее определение модные. Даже не знаю, ну если модные это кинг за 190000 руб под заказ А так сейчас популярны профендеры Вам они известны должны быть хорошо Серия HYDRAULIC SHOCK BORE Амортизатор PROFENDER HYDRAULIC SHOCK TWIN TUBE TYPE - тип масленых ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов идеальных на трассе и бездорожье. Амортизаторы масляные отлично походят для более сложных условий эксплуатации, чем штатные амортизаторы вашего внедорожника. Одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Гарантировано отличное поведение на асфальте и бездорожье. В случае небольшого внешнего замятия копуса (TUBE) амортизатор остается рабочим и сохраняет свой функционал, что является огромным плюсом для двухтрубной конструкции. - Масло и манжеты под российский климат (в том числе для пониженных температур) -Не разборный -Большой объём масла -Прочная покраска -одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой (в соотношении 50% на 50%). Неплохо отрабатывают на асфальте и бездорожье. -Aмортизатор имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм. -Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость. Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция. -Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях. Конечно можно глянуть оме или аэромен серии фома-сейл
  9. Изготовление 2 недели дальше из США к нам 4-6 недель. цена от угла зависит. есть 2 варианта до 25 и до 40 градусов ВНИМАНИЕ!!! опять (думаю не долго) в наличии привода на TLC100 от CARDONE 16900 сторона
  10. Женя тоже сказал, что покрепче надо, тунрячие тоже его ломают
  11. это ты у нас в тренде это ты очень модный
  12. это да, ну у всех кто считает себя хорошим мастером по установке ГП такой ключ есть
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.