в этом то и дело если маслосъёмных колец нет и масло не снимается со стенок цилиндра оно сгорает в камере, свечи в "нагаре" и газы. в вазах сапуны в блоках ДВС а я вывел шланги с крышек ГБЦ видимо там пары которые при работе всасывались в Д.З. что за "байда"? если направляющие разбиты то масло через клапана попадает в камеру сгорания. ели нет то откуда берётся столько газов под крышкой ГБЦ?
после того как вывел сапуны так свечи в отличном рабочем состоянии. вообще-то меня интересует очень, почему после того как я вывел сапуны то на шлангах нет следов масла (которое ранее было в Д.З.) я понимаю что всё в себя всасывал коллектор впускной. если поршневой "хана" то закидывание свечей бы продолжалось и дальше.
По поводу мастера не знаю покажет только последующее вскрытие двигателя, но есть такой инструмент как (блин вылетело, вроде нутромер) и по всей поверхности цилиндров расхождении не было, теперь вопрос ещё как определит под какой головкой прогорела прокладка?
изначально компрессия была хорошей, после того как подкинули новые кольца мастер делавший движок сказал что с поршневой всё ОК. Думаю осталось только поменять направляющие.
Здравствуйте. Уже года три как захожу на ваш форум и тщательно изучаю и очень много полезного вычитал и применил на своём авто. Хотелось бы испросить совета у знатоков. У меня со времени покупки авто масло лилось ручьём (в двигатель)))) расход был жуткий, дроссельная заслонка вся в масле а соединительная пластмасса от возд. фильтра в Д.З. сливалась регулярно. После чистки форсунок я вывел сапуны с обеих ГБЦ и масло перестало уходить. Теперь у меня не открылся термостат и я судя по всему попал на замену прокладок ГБЦ, а раз снимать и делать хотелось бы знать если смысл менять направляющие клапанов? не век ведь ездить с выведенными сапунами?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.