Перейти к публикации

mutagenex

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mutagenex

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Эймс, Айова, USA
  • Skype
    mutagenex

Информация

  • Интересы
    turbo<br />Volvo<br />Toyota 4*4<br />Обажаю капаться в своих машинках

Личные данные

  • Имя
    Гена Погорелко
  • Машина
    4runner 1995
  1. из датчика в вакуумные трубки течет жидкость - следовательно если зациклить трубки с датчика на датчик думаю их в конце концов сорвет т.к. в них будет давить из насоса гура.
  2. спасибо за ответ. Проблема в том что там где машина ездиет сварку найти не реально((. Вот думаю может кто еще подскажет где найти в инете каталог с тех. характеристиками деталей...
  3. Есть такая тема. 4runner 1995 года с V6 3л мотором. Сломался воздушный датчик - тот что вкручен в насос гидроусилителя (открывающийся под давлением в насосе и пропускающий лишний воздух за дроссель для предотвращения просаживания оборотов ХХ при вращении руля на месте). Вопрос в следующем - кто может подсказать шаг резьбы и диаметр вкручивающейся части датчика (а также глубина резьбы, т.е. на сколько милиметров он вкручен в насос). Дело в том что машина находится сейчас далеко от меня но есть возможность выточить или подобрать винт заглушку вместо него, т.к. найти бу датчик не удалось а смысла покупать новый практически нет. Очень буду благодарен если кому-нить будет не лень измерить все это!
  4. Долго думал и не понял. Как связан ГУР с АБСкой? На сколько я увидел трубки идут от насоса в ресивер, который направляет часть жидкости видимо к датчикам АБС (хотя на практике эти датчики должны быть просто магнитными, и передавать электрические импульсы возникающие в паре со считалкой на колесе) и часть направляет на рулевую рейку. Так вот вопрос - в чем смысл этих трубок. Так я и не понял принципа работы АБС и ГУРа в паре.
  5. И еще вопрос. В описании диагностики АБС на http://www.autoprospect.ru/toyota/4runner/...bs-sistema.html вроде как почему-то написано что надо также ручник проверить. Как связано - ручник и/или его положение с АБС?
  6. Цитата Вчера немного поэкспериментировали с ABS, у нас в Якутии уже неделю ужасный гололед!!! Но местами на дороге имееются не покрытые льдом учатски дороги! При торможении с ABS машина тормозить упорно нехотела, проезжала лишние 1,5 - 2,5 метра что не очень приятно(((, и так вынимаем предохранитель ABS и .... А где он находится этот загадочный предохранитель АБС? Быстрым взглядом в ЧЯ не нашел его(( PS Что-то у меня гугл-хром отказывается вставлять цитаты в ответ((
  7. интернет бесплатный, входит в стоимость за жилье. За расизм тут посадят надолго. Проблема не в том где хорошо жить и работать, а втом где плохо. В России наука не нужна, а я ей занимаюсь...
  8. хахаха не угадаешь, я купил свой форанер за 150 баксов))) были недочеты - я сам менял в нем ремень грм, помпу (текла ручьем), прокладки клапанных крышек (были пластиковые, когда выковыривал осколки летели в стороны), подъемник заднего стекла не работал - сгнили держатели стекла (выпилил и выгнул из куска железа) и сгоревшая таблетка была (пустил провода в обход ее - колхоз, но я им почти не пользуюсь). запчасти дешево, но если б я это делал бы в сервисе, за 2к баксов работа перевалилабы. Вот так)
  9. вот ссылки на 2 основных магазина типа Экзист в штатах advanceautoparts.com и oreillyauto.com если найдешь там манжету, буду очень рад. Проблема не в том что не найти запчасти на тойоту, а том что американцы продают только узлы в сборе. Когда я в сервисе менял масло и заикнулся о ремонте рулевой рейки, мне сразу сказали что никто ни в одном сервисе, даже у официалов мне не будет ЧИНИТЬ рейку. Они могут ее поменять на новую или бу - как я захочу. Вот мой вин jt3vn39w4s0190506
  10. Спасибо за советы. Я с Экзистом дружил много лет, но сейчас живу в Штатах и тут такой халявы не бывает. Когда на другой машине - седане тойоте Крессиде потек сальник рулевой рейки (80руб в экзисте стоит), пришлось менять рейку, т.к. найти отдельно сальники не смог ни в одном магазине. У них общая база, и номера каталожные никак не перекрещиваются с экзистовскими - у них совсем свои. Так вот был выбор купить только набор сальников на весь гур за 90 баксов либо купить бу рейку с гигантских авто-ресайклингов, проверенную давлением и с гарантией за 125 баксов. Остановился на втором. На Гур тоже пока не нашел отдельных запчастей. Думаю придется наверно весь насос менять за 50 баксов. Я конечно его еще сниму и посмотрю в чем там прикол. Пока завис на снятии шкива. Гайку скрутил легко, а вот шкив засел намертво. Не снимая шкива насос не снять. Так что залил его ВДшкой на ночь пока. Завтра день Благодарения - выходной)) поковыряюсь.
  11. Аккуратно маленькой ручной кордщеткой удаляете старый герметик, и в канавку заправляете ..........
  12. а с чем связана течь' манжеты? не уверен что смогу купить отдельно манжету - может ее можно на герметик посадить? там изнутри на нее большое давление давит? герметик выдержит?
  13. ссылка на нормальную картинку заглушки http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/...4_alt1_larg.jpg
  14. Имеется 4runner 1995 3L V6. Уходит жидкость гура куда то, но медленно. Сегодня полез под машину - все шланги и стыки сухие, нашел красную висящую каплю на ребре дальней от шкива стенке корпуса насоса. Потом обнаружил что заглушка с тыльной стороны насоса мокрая (та что крепится 2мя болтами), и даже немного плавает жидкость в пространстве заглушки - тут видно хорошо утопленное место (http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_Power-Steering-Pump-Fenco_3791181-P_251_R%7CGRP60016_1526426192___#). Так вот я думаю - может из под этой заглушки течь? В чем ее смысл? И если ее снять, там прокладка должна быть какаянить или по другому можно это устранить? И еще второй вопрос. Снимал верхний патрубок радиатора вместе с дюралевым отливом, который на 2х шпильках крепится к чугунному отливу, торчащему из головы и проходящему через кожух ремня ГРМ. Так вот когда пославил все назад, стал подтекать антифриз из под дюралевого отлива. Плоскости там ровные, прокладок на сколько я понял из схем Экзиста на это соединение в принципе не бывает. Так вот думаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может кто подскажет какой материал взять для прокладки? Думаю если сделать из чего-нибудь типа тонкой резины (как велосипедная камера) то ее выдавит?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.