Перейти к публикации

twit

Давно не был на форуме
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О twit

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ
  • Skype
    twitows

Личные данные

  • Машина
    Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

Посетители профиля

1 006 просмотров профиля
  1. о... чо нашел.. а мы щас такие )
  2. починил около фишки на датчик провода сломались, но не все.. по несколько ниток целых было.. тестеру хватало чтоб прозвонить, а вот видимо сигнал по этим ниточкам проходил или слабый или совсем никак. потянул за фишку чтоб проверить, она оторвалась припаял по новой, воткнул, ошибки сбросил и... завелась с полтыка и не дымит.. сегодня ехал. автомат не тупит.. разгон для этого двигателя хороший осталось с маслоотделителем разобраться
  3. и самое главное что машина едет.. обороты развивает нормально... но стал тупить автомат.. и утром при запуске дымит и воняет не сгоревшей солярой...
  4. настроил естественно .. кондиционера у меня нет... и автомат на P стоял )
  5. Здрасьте всем Загорелся check ... считал коды .. 7 и 11 7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи. 11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи. это все в одном приборе находится.. так вот. для начала прозвонил проводку от датчика к мозгам.. с проводами все норм... Заменил датчик... ошибки есь.. Припаял провода поверх.. ошибки есь.. заменил мозги - ошибки есь... куда копать дальше? (а то не едет нифига...)
  6. всем спасиба.. проблема решена.. грязью залепило воздушный фильтрик на клапане, который сверху за этот грибок отвечает. почистил, помыл и все ОК
  7. вечерком залезу еще раз. гляну чего там. может и вправду чего отпало.
  8. трубки все на месте ) схему расположения еще в 2010 году распечатал
  9. да глохнет плавно.. но почему только на горячую она так себя ведет? ps. 2 недели назад снимал стартер. мож чо надорвалось) тыкните пальцем кто управляет этими электроклапанами? я то его заглушу. скинуть крышку с кастрюли и заткнуть патрубок не долго. но сейчас жена ездит на нем )
  10. Доброго времени суток двигатель заводится с полоборота и тут же глохнет. если заводить при нажатом дросселе, то все ок. это происходит только на горячем двигателе. можно предположить что плунжерная пара, но... тоже думал.. лил на тнвд ведро воды... ничего не поменялось... тянет, едет все нормально. перед тем как заглохнуть он испускает дыма вонючего с запахом не сгоревшей солярки. поковырявшись в потрохах. выяснил что маленькая дроссельная заслонка, которая открывается на ХХ, при включении "зажигания" открывается и после запуска закрывается. если держать руками за грибок, который ей управляет, а помощник заводит (заслонка открыта), то все ОК. а вот и сам вопрос: Можно ли эту заслонку удалить? ведь она является доп глушилкой в случае, если турбина погонит масло, или заклинит электроклапан-дозатор топлива. (двиг уйдет в разнос).
  11. в общем все это время машина простояла в теплом гараже +15. лягушка солярку качает хорошо. зарядил аккумулятор, замерил все напряжения (свечи, spv). считал коды, ошибок нет (датчик воздуха припаял). как не заводилась, так и не заводится. солярка с трубки не идет. :( spv новый почти... куда рыть ишо?
  12. так заглохла резко. с соляркой возможно, я еще без капота ездил
  13. а вот и не все ))) все собрал. проверил. заводится легко. поехал на заправку. заправился. поехал обратно и за километр от дома заглох, при чем резко, как-будто выключили зажигание. попробовал завести, завелась и заглохла тут же. солярка жидкая, лягуха качает. проторчал час на морозе -33. пока ждал друга чтоб утащить, попробовал еще раз завести и завелась. доехал до гаража, загнал. заглушил. больше не заводится. самодиагностика показывает код 8 (датчик температуры воздуха) когда подцепляю E1+Tt, то лампочка "O/D OFF" моргает не переставая по 1 разу в полсекунды примерно. (про это нигде не нашел) чего это значит. на клапан SPV напряжение приходит и +12 и 4,5 как и должно быть. отпустил первую трубку оттуда солярка еле капает в момент запуска. если на клапан подать напрямую 12 в. тоже самое, слышно как клапан щелкает. опять SPV сдох ? (новый практически. пробежал он не больше 2-х тыщ)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.