Перейти к публикации

nemets

Давно не был на форуме
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз nemets выиграл 20 июля 2011

Публикации nemets были самыми популярными!

Репутация

1 Норма

О nemets

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск, Амурская область
  • Skype
    nemets_5

Информация

  • Интересы
    Машины, компьютеры, девушки

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

Посетители профиля

913 просмотров профиля
  1. Хорошо, сейчас пойду посмотрю, что где можно подвинуть. О, спасибо за конструктив, сча один выкручу пойду мерить по диаметру и резьбе, может чего подберу
  2. Буквально вчера тоже переживал по этому вопросу, в итоге поставил 32"х11,5"r15 Maxxis Bighorn... по существу вопроса, цепляет при крайних положениях руля за болты крепления штатных брызговиков, вот думаю что с этим можно сделать? Учитывая, что штатные брызговики являются логичным окончанием штатных же расширителей. Кстати сильнее цепляет при движении назад, звук такой как у трещотки в велосипедных спицах. Про задние пока ничего не могу сказать, так как зад ещё не нагружал сильно.
  3. хм... а с другой стороны я ни в одном японском авто не видел пропаянного соединения там всегда используется или зажимные такие штучки, типа замочков или обжимка (те же пины в японском авто не паянные, а просто зажаты)
  4. Не, я про пины ничего не говорю, в случае с пинами это ничего страшного, я именно про проводку, что допустим два провода не соединяются пайкой, а так да, можно пины пропаять... осталось тогда провода найти цветные...
  5. А я вот где-то (к сожалению уже точно и не скажу) слышал, что пайка это очень не желательное явление в проводке, вроде как в случае разрушения пайки оголённый провод может замкнуть на кузов или ещё что. Если только скрутку пропаивать.
  6. По поводу проводки это да, дубеет она не хило, особенно, если на неё попадают какие-нибудь жидкости автомобильные, будь то масло или тормозуха или ещё что. Вообще есть огромное желание перебрать всю проводку под капотом, но обрезать и делать соединения не хочется, а штатные пины японческие не разжимаются... поэтому пока не придумал как аккуратно заменить :-(
  7. Все мы люди и всем нам свойственно ошибаться. А я кажется подхожу к логическому заключению своих мытарств. Сегодняшние опыты привели к следующим трём вариантам: 1. ТНВД умер и ему уже не хватает мощей продавить солярку с нужным давлением в форсунки. 2. Умерли форсунки и уже откровенно льют... или наоборот вообще не льют, так как с обратки практически ничего не капает (примерно капля в секунду) 3. умерли свечи накаливания. Завтра буду проводить опыты с заводкой без свечей, если начнёт схватывать, значит наверное всё же свечи, если нет... то снимать ТНВД или тащить всю машину к топливщикам. Пы.Сы. Огромное спасибо всем, кто откликнулся и пытался помочь.
  8. В продолжении темы, полазив по просторам интернета, нашел совет, как стравить воздух из топливной системы через обратку, там снимается шланг идущий от ТНВД в бак и прокачивается ручной помпой до тех пор, пока из шланга обратки не пойдёт чистая соляра без пузырьков воздуха. Сделал, как было написано и... и вот тут я не понял, лягушка уже тугая, что даже продавить не могу, шланги все тугие (от бака на топливный фильтр и с топливного фильтра до ТНВД), но с обратки соляра еле капает!!! А ведь должна быть струйка (не знаю на сколько мощная, но точно должна быть именно струйка, а не капельница какая-то). Что может быть? Может кто сталкивался?
  9. Кажется не совсем поняли о чём я: ранее писал, что подключал к аккумулятору нагрузочную вилку с нагрузкой (тут не понял, по инструкции к вилке написано 100А, а сзади на вилке написано 200А), по прошествии 10 сек при ещё не снятой нагрузке смотрим, на сколько просел аккумулятор под нагрузкой. Он показывал 11,5В. Возможно то, что вы написали и покажет аккумулятор после нагрузки, при условии, что он 24-ёх В. Двенадцати вольтовый аккумулятор при нагрузке показать 13,5В ни как не может.
  10. А сколько должно быть? Так-то лучше только 11,8В, но я так думаю это только на новых аккумуляторах. Поправьте, если где не прав. Просто в сети практически везде встречал 11,4 как пороговое значение, что типа если ниже этого значения, то аккумулятор на свалку, если выше, то отлично, главное не ниже.
  11. А аккумулятора с такими характеристиками может хватить для зимнего старта: 80Am*h Ток холодного пуска 650A?
  12. Сегодня с утра перемерил нагрузочной вилкой аккумуляторы. Вчера весь день заряжались, потом ночь отстаивались. Результат следующий: более свежий аккумулятор через 10 сек. показал 11.5В, аккумулятор по старше показал 11.4В. Вроде все нормально?.. Почему тогда они так мало крутят? Может и правда не дозаряженные? До этого заряжал на токе 1А (выставляется на регуляторе), вчера как и писал попробовал на 4А. Тот который свежий нормально заряжался, а тот что по старше сильно булькал внутри, поэтому не стал поднимать до 4А, заряжал на 3А. Или это нормальная реакция?
  13. Дело в том, что мой зарядник позволяет регулировать только силу тока. Хотя на амперметре прибора (при вроде постоянно выставленной силе тока) ток по мере зарядки падает.
  14. Вообщем пока ничего сегодня не делал, готовил аккумуляторы. С аккумуляторами не все просто оказалось. Такое чувство, что они не полудохлые, а не дозаряженные. Почему так думаю: нашел свою нагрузочную вилку и промерил аккумулятор (правда пока один). Вилка на 100А, на ней написано включить нагрузку на 10сек и по истичению 10-ой секунды отметить напряжение. Замеренный аккумулятор просел до 11.4В, что соответствует исправному аккумулятору!!! Короче чем дальше в лес, тем гуще партизаны :(... Завтра ещё померию второй аккум... Встаёт вопрос, как правильно заряжать свинцовые кислотные аккумуляторы? В сети находил много срачей по поводу того, что одни говорят заряжать 1/10 от ампер-часовой характеристики, другие ратуют за малые токи. Посмотрев несколько видеосоветов/уроков пришел к заключению, что с по мере того, как аккумулятор заряжается, сопротивление его растет, а следовательно для лучшей зарядки нужно и ток поднять, но при этом ток не должен превышать 1/10 от ампер-часов. Вообще в одной видюхе советовали брать не 1/10, а даже половину этой велечины, т.е. для моих аккумов это будет ток порядком 4А. Если они полудохлые, то я всё равно ничего не теряю, зарядив их таким способом, так что завтра посмотрим.
  15. Сегодня замоделил подачу с канистры, так как вчера всё равно все поразливал, пока переделывал подачу с бака. Сначала крутил просто Вжжжжжжжж, крутил секунд 15-20. Потом решил дать ему передохнуть, заодно подкачали грушей солярку. На второй попытке крутил дольше и мотор даже пару раз перданул... а так друг заглядывал, говорит при заводке лёгкий дымок из трубы вроде шёл. Сегодня подзаряжу аккумы и завтра повторю, опять так же с канистры. Если заведется, значит действительно воздух виноват в топливной. А ещё есть подозрения, что аккумуляторы помирают. На всякий случай, как заряжать правильно обычные кислотные аккумы? Я обычно ставлю минимальный ток (кажись так было написано в инструкции к заряднику) 1А и оставляю на 8-10 часов. Или это не правильно? Вроде большим током вредно заряжать... Ну вообщем просто чувство, что они какие-то не дозаряженные... вроде из дома тёплые, а хватает на 2-3 попытки старта секунд по 20, ну и в первую попытку прогреваю свечи до щелчка реле. Да а еще может вопрос глупый, но вот что-то я никак не могу догнать, как на дизеле впрыск топлива происходит? Форсунки в определенный момент открываются и впрыскиваю (ну там по достижению определенного давления) или просто в каждый нужный такт идет впрыск? А может стартеру не хватает сил толком провернуть маховик? У меня ещё и масло залито (10W-40 semisynthetic) не самое зимнее :( не успел вовремя сменить. Хотя до -20..-25°С вроде должно хватать? Я так понимаю при кручении стартера большее значение имеет сила тока, а не напряжение? А как можно проверить силу тока, выдаваемую аккумулятором при старте? А ещё можно ли как-нибудь определить тот из аккумуляторов, который более мёртвый? Эксперементально не получается. Вот наглядный пример, сейчас пошёл померил напряжение на том аккумуляторе, который ещё не ставил на зарядку (когда уносил домой стартер уже не крутился, а просто щёлкал) мультиметр показал 12,96В. Вот как так?! Это же почти полностью заряженный аккум! А хватило их только на три попытки. И ещё, когда я его только купил (Сурфика) там стоял один аккумулятор и его одного хватало, а сейчас стоит тот же и ещё один в добавок... и что-то не то.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.