Перейти к публикации

AlexKZ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AlexKZ

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Охота на птичек (утки, гуси, рябчики, вальдшнепы и пр. кулики)

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

Посетители профиля

1 081 просмотр профиля
  1. AlexKZ

    AlexKZ

  2. Доброго времени суток всем. По данной теме я остался с мнением, что цокот этот от нагара в камере сгорания. Звук не от ГРМ, он ниже в районе ВМТ цилиндров. Поэтому я вполне допускаю, что поршни могуть доставать нагар на клапанах и те могут издавать такой звук. На авто есть два клапана ЕГР (я свои глушил, но коллектор не чистил), которые дают "гуталин" во впускном коллекторе. Этот "гуталин" получается от смеси сажи от выхлопа с масляными парами из системы вентиляции картера и запросто может "перетекать" на впускные клапана, "засирая" их, а потом всё это постепенно попадает в цилиндры. Думаю, что только после подъема головы можно будет что-то сказать, я на это не решился и продал своего коня :-(
  3. Спасибо. У тебя на фотке видно смещение лыжи по сайленту, насколько это критично ? Лыжа по кронштейну не колотит на грунтовке ? Как прошла процедура запрессовки и установки, были ли траблы ?
  4. Сколько уже ходят ? Я их видел на японцах свежепригнанных, так вот на вид внешний диаметр явно сильно больше диаметра в лыже и они как бы "вытекают" из лыжи, расширяясь. По ширине похоже тоже больше - видимо для запрессовки нужна какая-то оправка и щеки кронштейна на мосту надо раздвигать чем-то при установке иначе не полезет, сдается мне... Можешь фотки своих выложить - посмотреть вживую ?
  5. Фигасе, так я походу открыл еще одну непонятку 1HD-FT(E). Итак, это точно не ось и не рокеры - я написал, что за последние 3 года и 33 тысячи км пробега я три (!!!!) раза регулировал клапана в квалифицированном сервисе (на меня смотрят как на ненормального), один раз с разбором всего ГРМ верхом - ничего криминального не найдено. После регулировки клапанов звук оставался всегда. Звук этот высокий, для его определения долго подискивал букву в алфавите - эта буква "Ц", самый близкий звук - звук щелкающего контакта электромагнитного клапана EGR под капотом у кого он (они- их два) есть. Звук иногда постоянный, иногда непостоянный, т.е. может цыкать в такт оборотам, а может - с пропусками, разного диапазона. С прогревом звук уменьшается практически до исчезновения, но мое ухо его все равно выделяет. Я писал про свою версию обратных клапанов масляных форсунок поршней или нагара в камере сгорания. Пока подтверждения у меня во всяком случае нет. Вот тут, http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/326797-1hd-ft-ticking-noise.html кто понимает немного по английски есть кое-что, но там звук описывается как "тикающий" и речь про шатунные вкладыши BEB - big end bearing.
  6. У меня однозначно звук в правой арке в месте, где гофра, но это точно не она, там просто как раз просвет в моторный отсек между рамой и кузовом. Я гофру "мял", двигал, слушал стетоскопом - звук не изменяется и на ней не прослушивается. Со стороны ТНВД этого звука у меня нет - там другие звуки, равномерные. Звук не от трансмиссии или подвески, т.к. зависит от оборотов двигателя и его частоты вращения, прослушивается и на стоящей машине.
  7. Блин, но 1HZ другой по конструкции, он форкамерный, не 24 клапанный, это интересно. Посмотрел каталог запчастей - на 1HZ тоже есть маслянные форсунки в блоке для охлаждения поршней. Кстати нашел у себя люфтец на подшипнике шкива компрессора кондея - уже обрадовался. Ремень скинул - нет появляется ццц и без ремня :( Про подшипник прочитал на форуме - надо будет заняться заменой попозже.
  8. Всем привет. Итак, заводишь двигатель - стандартный звук прогрева, никакого ццц. Где-то через минуты две-три (летом) после прогрева появляется постукивание в районе клапанной крышки практически по всем горшкам, которое вскоре совсем уходит при прогреве, но затем по мере прогрева появляется это странное, непостоянное поцыкивание с правой стороны двигателя (со стороны турбины) четко слышимое снизу в правой колесной арке, причем сверху его нет. Звук может быть непостоянным - "ц" промежуток "ццц" промежуток "ццц" промежуток, может периодически цыкать постоянно, потом опять исчезать. После хорошего пробега и прогрева (чугунина долго греется) этот звук ослабевает и некоторые персонажи, к которым я обращался думают про меня не совсем хорошо - мол нет у тебя ничего, ты придираешься. Звук похож на щелканье электромагнитных инжекторов на бензинке, но там звук постоянный, здесь же - черт знает что. Вооружившись медицинским стетоскопом - эту процедуру делал на даче, а то соседи совсем плохо бы на меня смотрели - выслушал место звука. Звук есть в голове на первом горшке справа со стороны выпуска, звук есть на блоке в районе кронштейна турбины и он же есть на выпускной улитке турбины. Была у меня версия про выхлопную систему и трещину в седле перепускного клапана турбины или коллекторе, но мне сказали, что это якобы не мой случай. По моей версии при трещине на холодную пропуск газов больше и звука нет, потом по мере прогрева трещина зажимается и он появляется. Читал темы про рассухаривание, "про еще одну теорию безвременной кончины" и все что мог найти на форуме. Ответа пока у меня нет. В прошлом году (где-то 10 тыс. км назад) мне разобрали ГРМ (верхом, без снятия головы - может тут собака порылась?)- все в порядке, никаких износов оси и прочего ужаса. Приехал в наш местный сервис по тойотам - говорят, на горячую вообще звук не прослушивается - не слышим и все тут. В последнее время частота его повторяемости увеличилась и я его чаще замечать стал. Все версии на форуме знаю, но в моем случае нет никакой вибрации, двигатель стоит. При прогазовке все чисто - небольшой хлопок, потом чисто. В диапазоне оборотов от 1400 до 2000 этот звук переходит в постоянное шелестение-потрескивание сливается в общий тон, потом после 2100 уходит совсем. Я в полной непонятке уже третий год. Некоторые говорят что такой звук есть у каждого третьего 1HD-FT и никто на него внимания не обращает. Вооружившись книгой нашел, что в блоке есть масляные форсунки охлаждения поршней с обратными клапанами - не могут они щелкать при определенном давлении масла, ведь пружинки должны запирать шарики при определенном давлении, может это и есть этот звук ? Понимаю что самый простой вариант - снять голову и отдаться на ее ремонт, но если зря - деньги на ветер а это около сотни по максимуму, после того как я чуть не попал на штуку баксов с заменой комплекта (ось, коромысла и проч.), хорошо в магазине забрали все назад и вернули деньги - замены не потребовалось. Внимание, вопрос - у кого есть подобное цыканье и может есть решение ?
  9. А при установке надо мазать чем-нибудь ? Типа силиконовой смазкой или нет ?
  10. Итак, имеем лифт OME на 2 дюйма спереди и 3 сзади (так вышло по факту - пружинки 850/863) После штудирования форумов решил купить кастер кит Zeal от японского производителя ProStaff (фотки прилагаю, купил 13H, есть еще 15H, 17H) Не купил ОME и ToughDog по причине противоречивых мнений, а вот о японских вроде плохого не слышал - говорят ходят долго, но есть одно но. Пообщавшись со спецами по ремонту получил такую инфу - якобы сайленты без внешней обоймы вырабатывают в лыжах посадочное так, что потом родной сайлент (если захочешь его туда потом запрессовать) пролетает со свистом. У кого есть опыт эксплуатации - поделитесь, плиз.
  11. Я свою проблему пока "заморозил". Звук то есть, то нет. Сварщики мне сказали что если бы это была трещина - за это время она бы уже давно вылезла и увеличилась в размерах и была бы видна - я уже год езжу, пока ничего нового. Тьфу три раза.
  12. У меня морда визуально сильно ниже зада после установки этого комплекта. Поэтому и стал размышлять на тему что сделать, чтобы выровнять машинку. Сейчас загружу в багажник чего-нибудь, через месячишку посмотрю как будет... Задача была поставить 285ю резину, повысить грузоподъемность и на этом успокоится. Спереди меня все устраивает, летняя резина у меня 285/75R16 BFG AT. С моими проставками и пружинами - нигде не цепляло, но зад сильно садился при загрузке, а езда на отбойниках не понравилась (полный багажник шмурдяка и пять человек экипажа). Про проставки вперед подумал по опыту Cobah. Кстати, рулежка на новом комплекте не ухудшилась, жесткость по ощущениям - где-то между двумя положениями регулятора (у меня были родные регулируемые аморты), валкость на поворотах стала меньше. Да, еще вылез небольшой подводный камень при установке - сзади на верхних площадках амортов шайбы под овальные резинки регулируемых амортов прихвачены точечной сваркой, пришлось высверливать и срубить их для установки круглых.
  13. Похоже у меня тоже что и у Cobah Купил комплект OME 850/863 обе пары с буквой X на конце и аморты Nitrocharger-ы двухдюймовые. До этого были родные подуставшие пружины и проставки 30 мм полиуретан. Сегодня поставил (у меня на морде лебедка AISIN, дизель, два аккума, силового бампера нет). Получилось плохо - морда по сравнению с моими старыми пружинами на проставках почти не изменилась - разница 10 мм, а зад сильно подскочил (сзади запаска на калитке, спальник, родной бампер). Кто будет брать такой комплект - не рекомендую, назад надо ставить в таком варианте что-то полегче (может ОМЕ 860) или вперед наоборот следующий номер. Если зад не сядет в ближайшем будущем, похоже надо будет вперед вернуть проставки. Фотки прилагаю.
  14. на рестайловых 80ках (у меня тоже 95й год) штатный подогреватель стоит БЕЗ этого реле, что на фото. и по схеме все напрямую соединено, через реле зажигания, или как-то подобным образом. З.Ы. я тоже сгоряча купил это ненужное реле "FUEL HTR", увидев пустую "дырку" в коробке реле... и точно так же не нашел потом в дырке никаких контактов так что, на рестайлах подогрев работает без этого реле. в разъем должно приходить 12В - просто "+" (при вкл зажигании) и "-" а включатель находится в самом подогревателе. если в коробке нет проводки - то тратить деньги на оригинальное реле, и вживлять его в коробку - смысла никакого, можно обойтись стандартным навесным реле, и сэкономить время-деньги 1270673[/snapback] Опа, вот это уже интересно. Дело в том, что я вижу в распределительной коробке предохранитель Fuel heater на 20A и фишка на подогрев тоже есть рядом с фишкой на датчик воды в фильтре, а вот клемм для подключения реле как на фотке слева вверху с форума Ih8Mud нет. Если у японцев моего года это реализовано через другую схему, то попробую с тестером полезть в разъем, там по идее при вкл. зажигания должен появляться "плюс". Про вакуумный выключатель в подогревателе знаю -есть мурзилка. Спасибо за наколку, будемискать
  15. Парни, пишу про свой пока печальный опыт. У меня не было штатного подогрева с завода - увидел фишку около фильтра, решил - поставлю. Купил крышку с подогревом поставил, как полагается "папу" защелкнул в "маму". Полез в коробку под капотом - реле Fuel heater не месте нет, нашел на разборке, воткнул, а оно как-то в гнезде подозрительно болтается Взял фонарик - посветил, а в коробке-то в это пластиковое гнездо под реле проводочки с клеммами "мама" не заведены. Короче, не работает мой подогреватель, нужно делать проводку к реле. Кстати номер релюшки - 90987-02004. Теперь я застрял на полпути, походу надо искать как идет питание на разъем подогревателя (возле фильтра), подозреваю, что никак, т.к. нет дополнительного шлейфа или в основном жгуте недостает проводов, потому как откинутых и не подсоединенных соплей в коробке я не нашел....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.