filimon
Давно не был на форуме-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО filimon
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 02.03.1976
Информация
-
Интересы
авто, горные лыжи
Личные данные
-
Машина
Toyota Hilux Surf 2l-te, акпп
-
КЛАПАН ОТСЕЧКИ
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я конечно извеняюсь за название, как у нас в авторемах только его не называют, ну не столь важно, все мы друг друга поняли. Начнем сначала после покупки авто родной клапан отходил месяца три, после просто заглох на ходу, месяцок помучился сам: посмотрел все сеточки в ТНВД чистые, прозвонил все датчики по книге все сходится. Сдал аппарат в авторем там поменяли рем.комплект и ввернули клапан б/у. Машина поехала, старый клапан забрал н.с. Проездил еще месяц два опять глохнет.... Заворачиваю его до конца, завожу, регулирую выворачивая все замечательно. в запас покупаю новый мало ли что. Ставлю новый, сразу работает все четко (стареньких в запасе 2). И тут месяца через два новый отказывает и не потдается реанимации.Ставлю самый первый поехал. Взял из любопытства разобрал старенький второй все там чистенько ни чего там не нашел ни грязи ни лахмотьев ни стружки, собрал завольцевал вкрутил работает. Сегодня посоветовали в автореме сменить борт.комп-р. Вот такие пироги..... -
Всем привет. Такой вопрос на засыпку езжу на авто (сурф LN130, 2L-TE, АВТОМАТ) с ноября 2010г периодически умирает клапан отсечки(электроперепускной клапан)не могу найти причину. Может знает кто причину? Ну очень интересно. Просто времени уже нет срывается поездка на Байкал. Заранее благодарю за любые ответы.................
-
сурф 130 2l-te расход топлива
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Резина 235-ая медведь, компрессия 31, турбина 0.55, в чем секрет то....... -
2L-TE не тянет
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Максимум не пробовал, на передке колесо не балансировано, но при 2500 оборотах 110-120 катится.... -
сурф 130 2l-te расход топлива
filimon опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Прошу откликнутся хозяев сурфов. Жутко интересно сколько должна есть такая машинеха сурф 130 2L-TE . У меня расход 16-18, а все вокруг кричат не больше 12. Кто знает в чем причина или что можно посмотреть. За ранее спасибо..... -
2L-TE не тянет
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На счет лампочки chek. В теплом гараже продул компрессором трубки подачи и обратки. Из труби подачи вышла каша в виде желтого снега после этого лампочка погасла, но тяги не прибавилось. Дальше: замерил турбину -0,55бар, померил компрессию 31, проверил форсунки в идеале, крутил зажигание ну или опережение впрыска позднее но раньше не выставить, проверил электроперепускной клапан на омиках все четенько, пробовал менять электроперепускной клапан на вроде как заведомо рабочий. Ни чего не помогло, что смог своими силами все перепробовал. Сдал лялю в местный сервис. Спустя 3 дня забрал, машинку как подменили. Заменили в ТНВД рем.комплект и перепускной клапан. Дали понять, что клапн цешкой не проверишь только замена на рабочий. Вот такие пироги...... -
2L-TE не тянет
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Большое спасибо всем за ответы. Есть еще вопрос на засыпку... Какая маркировка топливного фильтра на сурф 2L-TE 92г ? Устал искать в наших магазинах, везде выдают за родной 158-ой. А он не сходится толком по резиновой прокладке. -
2L-TE не тянет
filimon ответил в тему пользователя filimon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сделал самодиагностику, показало на датчик положения коленчатого вала. Проверил датчик по книге сопротивление в норме -
Всем привет! Начнем с того, что купил я апарат несколько дней назад, до этого были только бензиновые легковушки. Переписал и быстренько пехал до дома. По городу тянул изумительно, а вот выехав на трассу такие дела... Набирая скорость максимум до 60км/ч, при оборотах 2000 одновременно тухнет лампочка турбины и загорается неисправность двигателя, при этом тяга пропадает. Помогите советом, с чего начать...