Перейти к содержанию

igor1101

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о igor1101

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.01.1981

Контакты

  • Откуда
    НСК

Личные данные

  • Имя
    игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Секвойя

Посетители профиля

335 просмотров профиля
  1. igor1101

    igor1101

  2. 891371919 семь три. Вайбер тут. Фиг его знает.Он собранный какой то,ремни 99 год,фары 05. Торпедо доресиайл
  3. Может кто из Новосибирска может подъехать? Минут на 10-20 я сам все сфотаю.мужики,зима скоро,я без машины.
  4. На обратке не обжат был болт штуцер на 6 цилиндре.обжал,сломал его,купил от грузовика китайского,обжал.компрессором дунул,шланги срывает,все чисто.устранил. Машина так и не едет, Нашел обрыв проводов какого то датчика. Приходил диагност,сказал что каждый датчик на что то влияет.завтра буду менять. Может кто подскажет, Если стоять перед машиной,на коллекторе,чуть правее корпуса ЕГР фишка смотрит на перегородку салонную. Два проводка,черный с желтой полоской и красный с белым.у меня фишка голубая. Может есть у кого фото как должны все вакуумные трубки подключаться,или у кого нибудь машина работает штатно,как часики,пожалуйста сделайте подробное фото откуда что куда подводится,все датчики с коллектора впускного. Руки опускаются все ниже.
  5. Заказал шайбы под форсунки,на обратку,завтра все переделаю. Уважаемые,может я с ГРМ напутал чего? Как правильно должно быть? Может фото меток есть где?
  6. Запитал вчера из канистры,оставил на ночь,сегодня утром посмотрел,саляра стоит в трубке,все хорошо. Запуск как и должен быть у дизеля.быстрый.значит топливная магистраль дырявая.в общем проблема утренноего запуска можно сказать решена.сделаю магистраль. Теперь далее,повысился уровень масла.наверное саляра в масле.ОТКУДА?
  7. Диагностика показывает что все системы работают штатно,никаких отклонений нет.Или я про другое говорю?? Стенд то есть,но насос работает,по всем признакам.повезу конечно,если не вылечим своими силами
  8. ТЛК 100,дизель 1HDFTE,aвтомат. Ребята выручайте. Приобрел машину с заведемо мертвым мотором.умер от того что прикручивая насос ГУР не прикрутили одну гайку,тот встал боком и повышибал все зубья на шестернях. Сделал капиталку, Расточка,хонинговка,поршня,кольца,вклыдыши,все новое,оригинальное тойота.все все поменял.Даже голову. Поршня старые имели все как один роскошный след распыления саляры,ровненький,равномерный. В общем перебрал,собрал,обкатал и все. Коробка на "Р" до красной зоны легко,запас педали есть и положить стрелку. Коробка на "D" и хоть задавись на педаль 1900 об/ мин и скорость 60 км/ч. С горки до 80 км/ч. После стоянки ночной завести очень трудно,если накачать стартером или помпой то лучше. В течении часа,двух,трех запуск с пол пинка,ключа боится. Три раза диагностика.все отлично ни одной ошибки. Два раза диагностика АКПП-все отлично. Заменил педальку- нет отличий. ЕГР заглушил- нет отличий Проверил сеточку тнвд (вход)Запитался от бутылки-Нет отличий Открутил глушак от штанов-ОРЕТ как прямоток,нет отличий Чек не горит,овердрайв не моргает. Что еще можно сделать?? Я не нашел похожих симптомов.курю форум уже неделю. Повесил сливу.жду совета
  9. Патрубки интеркулера,можно фото? И цена? Ответ в личку
  10. На мотор какого года сей девайс? У меня 1HDFTE,но другая она
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.