Перейти к публикации

egrman-jeep

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О egrman-jeep

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи

Информация

  • Интересы
    Авто-Путеществия

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля
  1. добрый день, заинтересовала ваша резина, будте добры более конкретные фото, особенно в местах потертостей

    1. компрессор и турбину когда прикрутишь?
    2. Сам конструктивв разработан в 70х и особо не чем не изминился. Те же WK 5.7 с весом 2.5 жрут не меньше 25 с кирпичом под пидалью..
    3. Как то неверится что допотопный хэми 5.7 на грузовике весом 3.5 тонны с 40" без перехода на повышенные пары жрет 25 на сотку, если действительно так то фантастика :D
    4. Так кто делает этот проект?
    5. Сссылочку пжлста на подробное описание
    6. на бензиновом Порш Макане турбо 3.6 литра движок, так там 550Нм уже на 1300обротах и по ощущениям едет он лучше и интересней чем тот же SRT8 с 6литровым атмосферником, так же и турбовый Х6, рэнж роверы с нагнетателем и тп у всех взрывная динамика именно с нуля и отличная эластичность и подхват на скоростях 40-150кмч.
    7. хотя момент если честный то впечатляет что всего с 4х литров удалось его выжать! посмотрел у меня на 5.9 всего то 475Нм Дим че турбу не хочешь у тебя же все для этого есть..? последнее время часто катаюсь на турбовых тачках типа каена и Х6 уух как они хорошо с низов едут! и лично для меня именно это важно! а то пока атмосферник раскрутиш а уже тормозить пора.
    8. так то разница небольшаяСредний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (а760). Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива и большей максимально скоростью (свыше 280км/час).
    9. тоже дома не сидели, провели кайфовый день в Абхазии!
    10. Там еще в разделе трансмиссия есть темки в том числе по регулятору.
    11. Андрей может пригодится по 5.2 http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8834
    12. Чес говоря об этом и думал что дача ВВП или что то подобное... но почему с этого места а не со стороны дагомыса?
    13. Прокатился в гора красной поляны, точнее местечко Медвежий угол, за брошенным санаторием "Медвежий угол" ушел на лево вверх по грунтовке, но что удивило — в епенях тянут серьезную газовую ветку и лэп(так как сам проф строитель оцениваю бюджет минимум в 1-2млрд.р) куда зачем и почему не понятно… стройка законсервирована. дорога пропилена новая но местами встречается старая грунтовка, интересно куда по ней можно вырулить? Кто что знает?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.