Перейти к публикации

Kamikaze

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kamikaze

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Рига, Латвия
  • Skype
    aleksejs.frolovs

Информация

  • Интересы
    4x4, маунтин-байк, сноуборд, пейнтбол

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    '95 4Runner VZN130, 3VZE, МКПП, пока сток

Посетители профиля

607 просмотров профиля
  1. sergk65 Андрей НН Спасибо за советы, буду на выходных разбираться. Вчера вечером, кстати, приспичило на заправку за сигаретами поехать. Температура на улице + 8, уже темно. Так вот, с колхозной кнопкой запуска форсунки холодного пуска (у меня вместо реле предыдущий хозяин заколхозил) машина завелась с полтыка, вышла на прогревочные, прогрелась и преспокойно поехала. Так что проблем с холодным пуском при не слишком высокой температуре воздуха вроде как и нет. Ничего не понимаю
  2. Спасибо, мужики, попробую разобраться. Т.е. в общем-то надо замерить давление топлива в магистрали и проверять форсунки, как выше описал jek, я правильно понял? Еще одна вещь - сегодня говорил с бывшим хозяином машины - вроде как ему диагноз кончины термореле форсунки холодного пуска поставили уже давно, и он заколхозил кнопку, которая вроде как дает импульс на эту самую форсунку, тем самым имитируя действие реле. Штекер реле просто отключен. Без кнопки машина на холодную не заводится, никак, с кнопкой все вышеописанные симптомы. На горячую - пофигу, что с кнопкой, что без. Еще что выяснил - почитал тут пост про разрежение в топливном баке - у меня такая же фигня в легкой форме, когда откручиваешь крышку, воздух как бы всасывается в бак. Надо лезть смотреть вентиляцию бака - это тоже может повлиять на мою проблему?
  3. NazareT, Спасибо большое за совет, буду разбираться с этим термореле и менять. Отчитаюсь, как сделаю, в этой теме.
  4. Всем привет! У меня очень похожая проблема. Началась зимой. Сначала плохо заводился на горячую. Т.е. заводился с полтычка, и сразу глох. Если при заводке подхватить газом, то движок троил, дергался, стрелял в воздухан и все-равно глох. Но, стоило лишь кинуть снега на узел, очерченный на картинке красным кругом и подождать минут 10-15 пока он остынет, симптомы пропадали, машинка заводилась и прекрасно ехала. Сейчас, при потеплении (на улице + 16 + 18) приходится лить туда же воду. Поскольку температура воздуха выше, ждать надо дольше и все-равно запуск неустойчивый, но если поработать педалью газа, не дать заглохнуть, минут через 5 - 7 все опять в шоколаде, движок работает ровно, обороты ХХ в норме, провалов нет, едет хорошо, все отлично. Иногда при этом всем загорается Check, иногда нет, закономерности на заметил. Вчера началась проблема с запуском на холодную, все, как описывал топик стартер. После 5-6 попытки заводится и идеально работает. Стоит прогреться - опять та же фигня с запуском на горячую. Что смущает, если машину не глушить - едет и едет себе, хоть 100 хоть 200 км, никаких проблем. Извините за сумбур при описании проблемы. Раннер не первая машина и не первый джип на бензе (был Террано 21-й Z24i), но с таким глюком не сталкивался никогда Надеюсь на помощь коллективного разума! ПыСы, фотка не моя, фотика нет под рукой, в тырнете нашел
  5. В общем вчера вечером закончил тормозную эпопею. Так и было, из 4 поршней на правом суппорте работал только один внешний. Второй внешний заклинило примерно на половине хода, а оба внутренних закисли намертво в посадочных гнездах в нижнем положении. При помощи ВэДэшки, отвертки, пассатижей и какой-то матери за 3 часа вытащил поршни, шлифанул нулевкой, смазал и поставил обратно. Ну и новые колодки естественно. Как ни странно, манжеты и сальники были в отличном состоянии. Еще пришлось поменять две тормозные трубки, потекли на штуцере внизу около правого колеса, аккурат перед крепежными гайками. Поставил медные. Последствия, как уже упоминал ples08, сугубо положительные - отличная работа тормозов, хороший накат и снижение расхода топлива. Езжу и радуюсь
  6. AZIAT, Коротко и ясно. Спасибо за консультацию
  7. Maikl44 Ну да, буду мерить, с ходовкой вроде все ок, может и подойдут. AZIAT А какие проблемы вообще могут вылезти из-за слишком большого отрицательного вылета?
  8. А никакого тайного смысла, просто есть хорошие колеса на этих дисках. Вот и интересуюсь опытом коллег. Иначе придется искать другие диски и заморачиваться с шиномонтажкой
  9. я себе симекс 31 ставил без лифта ( на аваторе ), ничего не цепляло, 30x9.5 тем более не будет 1252475[/snapback] А вылет дисков у тебя какой? Я именно из-за большого минусового вылета сомневаюсь
  10. Народ, а что скажете про возможность установки на 4Runner VZN130 резины 30x9.5 R15 на дисках с вылетом -32? Цеплять нигде не будет? Подшипники не перейдут в разряд расходников? Может кто ставил? Заранее спасибо
  11. Та же фигня. На выходных займусь По завершении работ отчитаюсь в этой ветке.
  12. Доброго времени суток всем! Я тут новенький, так что представлюсь. Зовут Алексей. Занимаюсь международными автоперевозками, Европа, Скандинавия, Россия. Кому что надо перевезти - обращайтесь! В свободное время - тренер по восточным единоборствам. Ну и естественно, люблю по лесам поездить, гайки покрутить когда надо, удочку закинуть, шашлычка пожарить и т.д. и т.п. А, еще с маркером побегать и поползать тоже люблю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.