-
Публикации
520 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО Chip525
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 12.02.1976
Контакты
-
Откуда
Москва,ЗАО
Информация
-
Интересы
Охота, рыбалка, путешествия, автомобили
Личные данные
-
Имя
Chip525
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 VX, 97, HDFT
Посетители профиля
-
Вопрос был несколько иной :-) Сколько уже прошел мотор на установленных тобою Teiken и как себя чувствует? Ну и на какой мотор была установка - это основной вопрос? Спасибо Это неверная инфрмация. Они точно отлично ходят на 1vdftv и на 4м41 в исполнении 200 лс (те электронный тнвд), а вот на 4м41 в механическом варианте 168 л.с. они дохнут довольно быстро - загадка
-
Всем привет, После почти безоблачного полета, длиною в подтвержденных по спидометру 500+000 км (а сколько еще смотано.... :-), наступил черед заниматься ремонтом двигателя. Проблема: провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, надрало колено более 1 мм и точить его без вариантов, блок с износом, но без криминала (в том же четвертом сняло хон). В остальном мотор бодр и весел, сажи и нагара ни на клапанах, ни на поршнях нет (спасибо @VADUS за его труды по отключению EGR) и потому я решил осуществить ремонт. Если не ремонт, то покупка донора, но это как ни крути - "кот в мешке", а т.к. машина ездит по дальним далям, хотелось бы быть уверенным в двигателе. Из "лекарств" понадобятся: ремонтные поршни, кольца, вкладыши, колено и шатун, взамен надранного. В принципе все запчасти есть в наличии и вопрос у меня в основном по поршням: В связи с тем, что блок придется точить под 0.5, мне понадобятся ремонтные поршни. Вариантов 2: Toyota - хорошо, дорого, долго ждать :-), Teikin - вообще непонятно как для HDFT (по опыту комонрейловских моторов знаю, что они живут), существенно дешевле оригинала и есть в наличии. Есть ли у кого опыт использования данного бренда в ЦПГ и какие по нему отзывы? Буду рад услышать, если у кого есть еще какие идеи по поводу решения возникшей проблемы. Заранее благодарен Андрей PS Ну и чтобы 2 раза не вставать: да, я конечно просчитал все варианты в цифрах и получается следующее: Олег и Константин - 450-550 в сборе (HDFT, HDFTE) + доставка (качество непонятно, пробеги 200+). Почему качество непонятно? Да потому что ребята просто снимают их с пришедших машин и что там внутри никому не известно, пример тому - капиталка мотора от knk, который купил форумчанин с пробегом 90к за немалые деньги. Мотор с машины, побегавшей в России (HDFT нет, но есть HDFTE, который легко можно воткнуть) - в среднем 300-350 в сборе, но опять же непонятно состояние. Ну и ремонт - По деталям выходит в р-не 150 (это если использовать Teikin) + работа, т.е. цифра будет близка к мотору, бегавшему здесь, но результат должен быть гарантировано лучше и ресурснее как мне кажется.
-
Видео: TLC 80 и двое дальневосточников на ралли "Шёлковый путь"
Chip525 ответил в тему пользователя Konstantin Morozzov в Курилка
Железные люди! :-) Рейды - очень сложная дисциплина, а здесь участие в ШП без техподдержки, надеясь только на свои силы! -
Трос от механической лебёдки TLC 80
Chip525 ответил в тему пользователя 6yp9T в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Я заберу. Кинь плз реквизиты в личку. Нужна будет отправка спасибо, Андрей -
Замена подшипников кардана мех лебедки ?
Chip525 ответил в тему пользователя diplodok в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну а почему нет? :-) : -
TLC200, МКПП, дизель
Chip525 ответил в тему пользователя AndreiWRX в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Алексей, со мной не надо ничем мерятся. Внимательно читайте пост - тогда не придётся рассказывать истории про Дакары и что и где вы там рядом наблюдали. Ещё раз: на моей машине установлен керамический диск и родная тойотовская корзина- ничего не буксует и все прекрасно работает. Ещё как минимум 2 машины ездят точно в таком же конфиге. Не стоит вводить людей в заблуждение -
TLC200, МКПП, дизель
Chip525 ответил в тему пользователя AndreiWRX в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
С педалькой вышла ситуация.... Комп не видел второй датчик педали, при этом провод от педали до эбу «звонился» и все было ок. Подкинули прямой провод, минуя жгут, и все ожило - очевидно проблема в штатном жгуте, решим. В общем по педали был не прав- совпал глюк проводки с заменой педального узла. -
TLC200, МКПП, дизель
Chip525 ответил в тему пользователя AndreiWRX в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну не рассказывай мне пожалуйста про керамику на родной корзине, ладно? :-) На фотке чип с 850 момента, этап ЧР по ралли-рейдам в Астрахани :-) -
TLC200, МКПП, дизель
Chip525 ответил в тему пользователя AndreiWRX в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
С блоком ситуация может не прокатить без танцев. Прямо сейчас меняем МКПП на АКПП и при замене ЭБУ с педалью возникла проблема: при нажатии в пол, комп видит, что педаль нажата на 25%. Но я не совсем понимаю как ты собрался менять ЭБУ автомата, оставив МКПП? Ведь там и коса моторная совсем другая. Ну и вишенка на торте - экология! Ее тебе также придется "отвязывать". Вообще странно, что после прошивки ты получил такой расход. У меня на спортивной машине в дорожном режиме был НАМНОГО меньше (араб, МКПП, без ЕГР). После прошивки также появились проблемы со сцеплением, но керамика раз и навсегда решает эти проблемы. Я бы на твоем месте поменял бы прошивщиков и посмотрел бы на результат. -
Мотор 1HD-FT по запчастям и много других запчастей на 80ку
Chip525 ответил в тему пользователя Kruzovik в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Поддон в каком состоянии? Цена? В бронь плз -
ТЛК 205
Chip525 ответил в тему пользователя Pavlik в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не стоит особо рассчитывать на надежность механики на данных аппаратах. Есть достаточно большая статистика по ним в спорте - у народа мрут пачками, тогда как ни к одному автомату не было претензий. Что качается егр, то да - безусловный "+". Узел сцепления рассчитан исключительно на стоковые прошивки, добавление момента практически гарантировано ведет к проскальзыванию диска - только на прошлой неделе звонил один из счастливых обладателей из Казани с вопросом "что делать". Проблему решает керамический диск, но тогда появляются другие нюансы.... В общем не стоит даже и близко сравнивать эту модель со 105-й.... Сейчас как раз заняты переводом аппарата на АКПП, ибо на последней гонке снова "отъехала" третья передача. -
Мех лебедка ПРОДАМ
Chip525 ответил в тему пользователя Belorus в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Отлично, кинь фото в личку плз. И по состоянию кардана и шлицевых на нем не ответил. -
Мех лебедка ПРОДАМ
Chip525 ответил в тему пользователя Belorus в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
В бронь, если можно. Интересует состояние бронзовой шестерни, корпуса и что менялось. Как состояние шлицевых соединений? -
Нужен совет по ремонту мехлебедки 80
Chip525 ответил в тему пользователя Chip525 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
:-) Это надо ОЧЕНЬ постараться (и то я не уверен, что получится), чтобы намотать трос неправильно :-) И да, он таки НЕ закручивается при смотке Спасибо за совет. В общем может быть кому-то пригодится: если корпус цел (в прошлый раз червяк прихватил с собой кусок уха), то берем сверло на 10 и аккуратно засверливаемся, помня о глубине резьбовой части. Далее проходим тремя метчиками М12 и все отлично. Режется резьба "на ура", завтра подберу по высоте болты и можно собирать. Ну и по запасной мехлебке (если продается) можно в личку :-)