Перейти к публикации

Chip525

Завсегдатаи
  • Публикации

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Chip525

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва,ЗАО

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, путешествия, автомобили

Личные данные

  • Имя
    Chip525
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX, 97, HDFT

Посетители профиля

3 091 просмотр профиля
  1. Спасибо! Склоняюсь к этому же варианту. Если не секрет (можно в личку) - кто такой кудесник, что поставляет из Эмиратов за 3 недели? Сейчас у всех стандартный срок 1.5 месяца
  2. Вопрос был несколько иной :-) Сколько уже прошел мотор на установленных тобою Teiken и как себя чувствует? Ну и на какой мотор была установка - это основной вопрос? Спасибо Это неверная инфрмация. Они точно отлично ходят на 1vdftv и на 4м41 в исполнении 200 лс (те электронный тнвд), а вот на 4м41 в механическом варианте 168 л.с. они дохнут довольно быстро - загадка
  3. Всем привет, После почти безоблачного полета, длиною в подтвержденных по спидометру 500+000 км (а сколько еще смотано.... :-), наступил черед заниматься ремонтом двигателя. Проблема: провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, надрало колено более 1 мм и точить его без вариантов, блок с износом, но без криминала (в том же четвертом сняло хон). В остальном мотор бодр и весел, сажи и нагара ни на клапанах, ни на поршнях нет (спасибо @VADUS за его труды по отключению EGR) и потому я решил осуществить ремонт. Если не ремонт, то покупка донора, но это как ни крути - "кот в мешке", а т.к. машина ездит по дальним далям, хотелось бы быть уверенным в двигателе. Из "лекарств" понадобятся: ремонтные поршни, кольца, вкладыши, колено и шатун, взамен надранного. В принципе все запчасти есть в наличии и вопрос у меня в основном по поршням: В связи с тем, что блок придется точить под 0.5, мне понадобятся ремонтные поршни. Вариантов 2: Toyota - хорошо, дорого, долго ждать :-), Teikin - вообще непонятно как для HDFT (по опыту комонрейловских моторов знаю, что они живут), существенно дешевле оригинала и есть в наличии. Есть ли у кого опыт использования данного бренда в ЦПГ и какие по нему отзывы? Буду рад услышать, если у кого есть еще какие идеи по поводу решения возникшей проблемы. Заранее благодарен Андрей PS Ну и чтобы 2 раза не вставать: да, я конечно просчитал все варианты в цифрах и получается следующее: Олег и Константин - 450-550 в сборе (HDFT, HDFTE) + доставка (качество непонятно, пробеги 200+). Почему качество непонятно? Да потому что ребята просто снимают их с пришедших машин и что там внутри никому не известно, пример тому - капиталка мотора от knk, который купил форумчанин с пробегом 90к за немалые деньги. Мотор с машины, побегавшей в России (HDFT нет, но есть HDFTE, который легко можно воткнуть) - в среднем 300-350 в сборе, но опять же непонятно состояние. Ну и ремонт - По деталям выходит в р-не 150 (это если использовать Teikin) + работа, т.е. цифра будет близка к мотору, бегавшему здесь, но результат должен быть гарантировано лучше и ресурснее как мне кажется.
  4. Железные люди! :-) Рейды - очень сложная дисциплина, а здесь участие в ШП без техподдержки, надеясь только на свои силы!
  5. Я заберу. Кинь плз реквизиты в личку. Нужна будет отправка спасибо, Андрей
  6. Алексей, со мной не надо ничем мерятся. Внимательно читайте пост - тогда не придётся рассказывать истории про Дакары и что и где вы там рядом наблюдали. Ещё раз: на моей машине установлен керамический диск и родная тойотовская корзина- ничего не буксует и все прекрасно работает. Ещё как минимум 2 машины ездят точно в таком же конфиге. Не стоит вводить людей в заблуждение
  7. С педалькой вышла ситуация.... Комп не видел второй датчик педали, при этом провод от педали до эбу «звонился» и все было ок. Подкинули прямой провод, минуя жгут, и все ожило - очевидно проблема в штатном жгуте, решим. В общем по педали был не прав- совпал глюк проводки с заменой педального узла.
  8. Ну не рассказывай мне пожалуйста про керамику на родной корзине, ладно? :-) На фотке чип с 850 момента, этап ЧР по ралли-рейдам в Астрахани :-)
  9. С блоком ситуация может не прокатить без танцев. Прямо сейчас меняем МКПП на АКПП и при замене ЭБУ с педалью возникла проблема: при нажатии в пол, комп видит, что педаль нажата на 25%. Но я не совсем понимаю как ты собрался менять ЭБУ автомата, оставив МКПП? Ведь там и коса моторная совсем другая. Ну и вишенка на торте - экология! Ее тебе также придется "отвязывать". Вообще странно, что после прошивки ты получил такой расход. У меня на спортивной машине в дорожном режиме был НАМНОГО меньше (араб, МКПП, без ЕГР). После прошивки также появились проблемы со сцеплением, но керамика раз и навсегда решает эти проблемы. Я бы на твоем месте поменял бы прошивщиков и посмотрел бы на результат.
  10. Не стоит особо рассчитывать на надежность механики на данных аппаратах. Есть достаточно большая статистика по ним в спорте - у народа мрут пачками, тогда как ни к одному автомату не было претензий. Что качается егр, то да - безусловный "+". Узел сцепления рассчитан исключительно на стоковые прошивки, добавление момента практически гарантировано ведет к проскальзыванию диска - только на прошлой неделе звонил один из счастливых обладателей из Казани с вопросом "что делать". Проблему решает керамический диск, но тогда появляются другие нюансы.... В общем не стоит даже и близко сравнивать эту модель со 105-й.... Сейчас как раз заняты переводом аппарата на АКПП, ибо на последней гонке снова "отъехала" третья передача.
  11. Отлично, кинь фото в личку плз. И по состоянию кардана и шлицевых на нем не ответил.
  12. В бронь, если можно. Интересует состояние бронзовой шестерни, корпуса и что менялось. Как состояние шлицевых соединений?
  13. :-) Это надо ОЧЕНЬ постараться (и то я не уверен, что получится), чтобы намотать трос неправильно :-) И да, он таки НЕ закручивается при смотке Спасибо за совет. В общем может быть кому-то пригодится: если корпус цел (в прошлый раз червяк прихватил с собой кусок уха), то берем сверло на 10 и аккуратно засверливаемся, помня о глубине резьбовой части. Далее проходим тремя метчиками М12 и все отлично. Режется резьба "на ура", завтра подберу по высоте болты и можно собирать. Ну и по запасной мехлебке (если продается) можно в личку :-)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.