Перейти к публикации

Kraftwagen

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kraftwagen

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.04.1962

Контакты

  • Откуда
    Москва ВАО

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    три трёхдверки на мостах TLC BJ75, SJ 413, Def 90

Посетители профиля

1 085 просмотров профиля
  1. Вот тоже самое я ему и говорю... Не верит, надеется на лучшее - дай Бог.
  2. Этот ремень подходит также для 2L-T или 5L.
  3. В р-не Вытегры сломался ТЛК72 - обрыв ремня ГРМ (на хх), машинка - Люткевича Алексея (KIAlex). Нужен ремень ГРМ, 3L, 90г.в. У кого есть ремень и кто находится недалеко, просьба позвонить ему, телефон Алексея 8 916 615-70-75.
  4. BJ 70/71/73, 8.87-1.90, Kayaba ПЕРЕДОК масляные 444106, двухтрубные газовые 344207, газовые однотрубники - жёсткие 554079 ЗАД масляные 444092, двухтрубные газовые 344216, газовые однотрубники - жёсткие554056 Можно заказать в экзисте, а можно на каябе, бюджетно.
  5. На 70-ках тоже есть главные предохранители, насколько помню, их три. Один из предохранителей используется в качестве шунта для амперметра. Коробочка должна стоять под капотом или при колхозном варианте - слева внизу в салоне. То есть, надо смотреть сами предохранители и их контакты. От + 2-ой акб отходит толстый провод на стартёр и потоньше на коробочку с тремя предохранителями. По этому тонкому проводу их и надо искать. Удачки.
  6. У меня тоже были проблемы с трубками - 2 трубки были подваренные. Искал очень долго, только экзист дал 6 отказов, в итоге нашёл здесь зипэксперт, брал все четыре, оригинальные. Пришли из Эмиратов срок 12/35, цена 1170 руб. Удачки.
  7. Вентилятор охлаждения с муфтой? Если да, то заберу. Куда подъехать?
  8. Салон оставил алюминиевый, доработал и переделал полностью и не только его. Объём работ большой работы по БэЖэ машина приведена в порядок, этим летом катался по Монголии, практически без последствий технический отчёт по Монголии. А я здесь редко бываю. Из последнего - перебрал стартёр, потихоньку меняю электрические стеклоподъёмники на ручные. Как-то так.
  9. У меня есть BJ75 88гв, приведён в порядок. Голосовать нельзя, нет прав - почему? Вот такой.
  10. Наверное, не совсем в тему, потому как пути восстановления определены, более того, часть пути пройдено. В январе сего года, по случаю, прикупил BJ75 88гв, с неизвестным пробегом (на одометре 258ткм?), двигатель 3B. Эта сине-белая, полосатая машинка продавалась в Белгороде мучительно долго, я оказался тем самым не совсем адекватным гражданином, который и приобрёл это чудо. При выезде из Белгорода завоздушился ТНВД, прокачал, всё нормализовалось, на лысой мудовой резине через снегопад добрался домой своим ходом. После постановки на учёт, поставил на реставрацию. Двигатель живой, после капиталки, кпп и рк – проблем не замечено, рессоры и амортизаторы практически новые, кузов - пол в районе порога правой двери подгнил, есть ржавчина по рамкам стёкол и заднее левое крыло понизу не очень… За это время: 1. переделал всю электрику - жгуты изготовлены заново, сразу установил все допы – свет, CB, доп приборы, 24/12 две шт, реле стеклоочистителей от камаза, мотор печки перебрал, доп сопротивление – колхоз, свечи – напрямую, 2. перебрал/переделал салон, 3. поставил полноразмерные задние фонари, 4. подварил пол под пассажирскими ногами, низ кузова за задним левым колесом, левый порог сзади, 5. переделал крепление передних сидений, 6. заменил выпускной тракт, штаны промежуточная труба – оригинал, сам глушитель сварил используя уазеговскую банку, 7. поменял радиатор, помпу, вискомуфту и патрубки, 8. отремонтировал трапецию стеклоочистителя, 9. перебрал генератор с вакуумным насосом, 10. заменил все рулевые наконечники, 11. перебрал рулевой редуктор, 12. заменил все тормозные шланги и тормозные диски, 13. перебрал все гидроцилиндры, 14. перетряхнул мосты, 15. приколхозил жимниковские пружины в заднюю подвеску, подсмотрел у шеститедяток, но немного по другому, 16. заменил топливные шланги - был пластик, через который подсасывался воздух, 17. вкрячил электрическую лебёдку, переделав крепления бампера, 18. шноркель, 19. сапуны вывел наверх, 20. поставил расширители флекслайн, 21. сделал внутреннее крепление домкрата, сэндтраков, 22. заменил все жидкости, 23. вкатил 33-ю резину мб ещё чего, не помню... Три с лишним месяца ушло на электрику и переделку салона, остальное - на порядок проще, быстрее и приятнее. Что осталось – сделать люстру, поменять уплотнители на задней двери и справа. Хочу поставить генератор на 60А и перекрасить кузов в более однородно-говняный цвет. Остались вопросы. что делать с гидроподготовкой двигателя? Шланги вентиляции ТНВД, моторчика управления ТНВД и собственно вентиляция картера (кусок трубы вниз) вызывают сомнения. Как это всё живёт в воде? Надо ли выводить куда повыше?
  11. Продаётся комплект механической лебёдки кпп H55F: ком, кардан, рычаг включения с кронштейном, лебёдка с тросом 45 м с крюком в корзине, ролики, площадка. От тяжёлой 70-ки, рк половинится - отверстия симметричные. Москва, 35 труб, торг.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.