Кузовной герметик и пластиковая лопатка . Снаружи отогни резинку уплотнителя от стекла, обезжирь и ровным слоем без перерыва по всему периметру.Тоже с прилеганием к кузову. Лишнее сотри.
По неразумению с попыткой сэкономить вонзил в клюшки сайленты фебест. Сдохли через 10000км , до этого оригинал ходил 150000.Посему раскошелился и поставил оригинал.
Будет нужно, стучись в личку. У меня на станции площадной тормозной стенд. По крайней мере можно понять какие усилия на контурах по осям и сколько ньютонов на педаль жмёшь. СТО не профильная( VAG). Но по братски помогу.Невский р-н Елизарова 34.С Уважением!
PS На своём колхознике на 35 всё в юз срывает но с усилием.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.