Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SergeySU выиграл 26 января 2020

Публикации SergeySU были самыми популярными!

Репутация

93 Наш человек

О SergeySU

  • Звание
    Выпускник ВВИТКУ
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

5 304 просмотра профиля
  1. По моему они включаются исключительно при ближнем свете фар.
  2. Дольше индикатора. Собственно отрабатывают как в букваре написано.
  3. Часто обращал внимание на то что при пристальном изучении оказывается что ту или иную деталь поставить "по-другому" не получается. Либо совсем, либо этот вариант явно неудобен в эксплуатации.
  4. Ну вот я как-раз втыкал по штатному и подогрев и пытался воткнуть память. С памятью оказалась полная засада. Сиденья были Лексус дорестайл. А авто соответственно у меня 105 рестайл. Поэтому у меня электрику делала фирма Дэнсо а на дорестайле Айсин. Судя по по этому я так и не добился чтобы бодик начал "переговоры" с блоком памяти на сидушке. Хотя вроде все шины и провода поставил согласно схемы. А чтобы воткнуть обогревы по штатке пришлось снимать все, даже блок отопителя. Но нет худа без добра. Всю гряз оттуда вычистил и заслонки перетряхнул. Теперь все мягонько работает. Ну вот как-то так.
  5. Смотря что ты собираешься подключить и по какой схеме. Т.е. какие "функции" электро сиденья у тебя присутствуют и какие ты хочешь реализовать в будущем? Я включал все по штатной схеме головняка немало. Если какие-то КОНКРЕТНЫЕ вопросы есть то задавай. Описывать весь процесс это просто "РОМАН" иногда в стихах, иногда в матерных.
  6. Как определил что при выключении блокировки момент передается только на зад? Там же в трансмиссии три дифа стоят. При выключенной межосевой и при подъеме одного из колес авто только поднятое колесо и будет приводиться. Попробуй приподнимать поочередно то передний то задний мост. Если и там и там приподнятое колесо будет приводиться то привод работает на оба моста.
  7. Ну так начинай разбирать. Старик Хоттабыч не поможет
  8. Ну собсно поэтому и ОНА не двигалась что ЕГО давно никто и никогда не включал. Тут на форуме много про это написано. Необходимо будет добраться до крепления рычага РК к КПП. Там все разобрать (это не сложно) промыть, прочистить, смазать и собрать на место. Все будет переключаться двумя пальцами. А там глядишь и блокировки заработают. Надо иногда рычагом блокировки "ворочать" чтобы он не "закисал". Ну вот как-то так.
  9. Такое возможно. Но надо проверять. Вообще-то в таких случаях лучше сразу переходить на пониженный ряд. Особенно если КПП механика. Лучше поберечь сцепление. При включении задней должен прослушиваться звук взведения пружины. Естественно при всех остальных нормальных условиях.
  10. Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у 80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить.
  11. Так может быть имеет смысл заменить блок управления свечами накала на тот который "не для арабов". Или это будет сложно и дорого? Честно сказать даже не представляю сколько стоит новый блок такой как стоит например у меня на 105-м. Хотя моя 105-ка по вину пробивается как рынок "Азия-Ближний восток" а свечи отрабатывают именно по тому алгоритму что я описал выше в теме. Я помню у нас бывали морозцы и за -30 и ДВС пускался и прогревался стабильно без особой колбасни. Естественно на нормальном топливе. Но помню что при таких морозах после 2-х минутной работы свечей на прогреве и соответственно их отключения ДВС некоторое время слегка потряхивало до достижения первой метки на указателе температуры. В процессе дальнейшей работы в течении дня никаких проблем более не было.
  12. Вот схема свечей накала от дорестайлового дизеля 100/105. Ну думаю они у всех не сильно отличаются. Посмотри может чего накопаешь Свечи.pdf
  13. "До красна" Х.З. какая температура. Но был опыт эксплуатации автобуса Хундай Юниверс Лакшери там дизель R6 вроде на 13 литров объема так на нем тоже сковорода на впуске стоит. Вот у него температура при пуске нормировалась по инструкции около 600-700 грд С. Это довольно много. Наверно "до красна" если в полной темноте.
  14. Попробую найти схему как это устроено. Но только у меня будет от 100/105. Хотя скорее всего принципиальной разницы там быть не должно.
  15. Я-бы при таком раскладе проверил прохождение сигнала о запуске двигателя на блок управления свечами накала. При нормальном алгоритме после запуска двигателя сигнал от гены (тот который гасит лампочку зарядки) подается на блок управления свечами накала и свечи продолжают греться после запуска еще до 2 мин. в зависимости от температуры ОЖ. Там в букваре график зависимости одного от другого имеется. Таким образом свечи стабилизируют работу ДВС при первоначальном прогреве. Наш форкамерный дизель очень к этому чувствителен. При отсутствии сигнала о запуске блок управления гасит свечи как раз через секунд 5 после их прогрева (погасания спиральки на приборке) "думая" что зажигание включено не для запуска мотора (ну по какой-либо другой необходимости). Соответственно высаживать АКБ ПОЛНЫМ алгоритмом запуска необходимости нет. У меня было подобное когда проводок от гены окислился и отпал. Правда при этом лампа гены горела при нормальном напряжении зарядки. Но возможно у тебя обрыв, или что-то подобное, в другом месте схемы. Ну вот как-то так. Чисто ИМХО.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.