SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

305 просмотров профиля
  1. Вот отсюда и вопрос. Не слишком ли много хладагента набуздали. При его избытке резко возрастает давление в системе и соответственно нагрузка на ДВС. Бывали случаи что даже насос кондера подклинивает. Попробуй проверить количество хладагента через сервисное смотровое окошко и оценить его количество визуально.
  2. Короче. Отписываюсь по результату. На самом деле при установке стекол (по нормальному) необходимо установить эти самые клипсы на стекло. Те которые со скотчем приклеиваются на само стекло. Ответные вставляются в специальные отверстия в двери и естественно при установке стекла все это совмещается. Проблема в одном. Как правильно приклеить клипсы на стекло поскольку место ее приклейки никоим образом на стекле не обозначено. В легионовской мурзилке (в той что толстая, для сервисов) позиции этих самых клипс подробно описаны, и даны расстояния от края стекла до клипсы с точностью до десятых долей миллиметра. Собсно когда я пришел в сервис и заикнулся о том знают ли они о существовании этих штуковин и установят-ли их? То сказали что знают и поставят. Когда дошло до дела то сказали что если хочешь то приклеивай (клипсы) сам но потом не спрашивай почему стекло стоит криво. Я (честно сказать) побоялся брать на себя ответственность в таком деле потому-что ни разу не видел как это все делается (с клипсами). Тем более что этим специалистам я (в целом) в вопросах вклейки стекол, доверяю. В результате стекла вклеены. Вроде нормально, кромки ровные, молдинги не вываливаются. Но какая-то недосказанность осталась. Хотелось сделать все как на заводе и посмотреть как это выглядит для удовлетворения технического любопытства. Ну вот как-то так. P.S. Остался (на память) комплект клипс на задние стекла 105-ки.
  3. Оригинал? Если нет, то кто ее сделал?
  4. Тоже много думал на тему зазоров и ударов в трансмиссии. Не понял одного. Почему в полноприводной трансмиссии ТОЙОТЫ не установили в карданах крутильных демпферов как в ТАЗ-е или БМВ. Думаю что это простенькое устройство продлило-бы жизнь остальным элементам и улучшило-бы плавность передачи крутящего момента к колесам особенно на критичных режимах.
  5. У меня все так-же выглядит но сами зеркала стоят обычные. Установил зеркальные полотна с подогревом сам. Установил кнопку на штатное место. Электрорегулировки не ставил. Для себя посчитал не актуальным, да и зеркала не дешевы. Хотя разводка под панелью и за картами дверей имеется. Возможно установить будет не сложно. Все это довольно подробно описано вроде в теме про "Улучшение 105-к".
  6. Там есть еще один фокус связанный с тем что ТОЙОТЫ собирают роботы. При ручной регулировке плотности посадки двери необходимо утопить петлю замка внутрь т.к. со временем происходит взаимный износ петли и запорных крючков замка и плотность посадки "уходит". Но для того чтобы подвинуть петлю необходимо (для начала) оторвать пластину с закладными которая находится внутри стойки и приварена точечной сваркой (очевидно в соответствии с координатами этой детали относительно стойки вычисленными компом). Я делал это вкручивая в закладные длинные болты соответствующего размера и раскачивал закладушку пока она не оторвалась. Довольно не долго.
  7. Как раз сейчас занимаюсь регулировкой дверей вкруг на всей машине (после сервиса). В целом все регулировки пока выходят как в мурзилке написано. Сделал левую сторону перешел к правой. Прикол в том что в сервисе не догадывались что для регулировки дверей необходимо заменить заводские болты (с центровкой) на сервисные (обычные) причем фокус в том что болты с центровкой по тойотовской программе не купить, по парт-номеру выдается обычный болт. Еще один интересный момент. На новой 200-ке (у генерального служебное авто) петли стоят не проклеенные герметиком.
  8. Первые два практически взаимозаменяемые (отсутствует пара отверстий в задних крыльях). Отверстия можно сделать. А вот САМЫЙ широкий воткнуть проблематично там клипсы идут по всему периметру двери и без них (на скотче) он скорее всего держаться не будет. Железо у дверей одинаковое просто широкий молдинг нижней частью заходит (и соответственно приклеивается) на плоскость двери ниже самой выштамповки.
  9. Не совсем верно. Они входят внутрь порога в передней части а затем вода через (прочищенные) дренажные отверстия выходит на улицу. А если забитые остается в пороге. Поэтому полезно иногда проверять их чистоту (отверстий).
  10. Так а уплотнитель который на самой-то двери а не в проеме?
  11. Когда был в Крыму подъезжал к дереву Никулина и к камню на котором Варлей танцевала, красивые места. А в фильме больше всего нравится одна из заключительных сцен. "Сестра сделай телевизор погромче, прекратим этот бесполезный разговор.......!!"
  12. Обычно наклейка бывает в подкапотном пространстве с надписью А-134 или А-12.
  13. Че-то хрень какая-то. У 100-ки круговой уплотнитель по всей двери.
  14. Х.З. Ну не любитель я бить автомобиль кувалдой даже через брусок и даже с помощником и даже чужой. Думаю что такой производитель как ТОЙОТА в состоянии выполнить элементы конструкции кузова достаточно точно. И хотя они имеют не очень большую амплитуду регулировок но при нормальном подходе их (как правило) достаточно. А после того как кто-то уже что-то гнул кувалдой поставить штатную деталь нормально может оказаться проблематично. Придется сначала кувалдой все поправить в исходное состояние.
  15. Проверь состояние петель. Скорее всего их пора менять. Ну или ремонтировать (многие здесь так поступают)