Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 602
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SergeySU выиграл 26 января 2020

Публикации SergeySU были самыми популярными!

Репутация

77 Наш человек

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

3 001 просмотр профиля
  1. Реле вентилятора конденсатора кондеровского на рестайле находится не где-нибудь а в подкапотном блоке предохранителей. Там и предохранитель имеется через который все это "хозяйство" подключается. Я все это ставил своими руками, правда секс "не по-детски". Весь подкапотный блок надо разобрать, точки подключения вызвонить, провода в разъемы добавить а затем все собрать в жгуты и гофры. Но зато все аккуратно и по заводской схеме получается.
  2. По моему нужно ставить тот выжимной который был со 151 КПП и сцеплением на 300. Если не тот воткнешь то выжима не будет. Я тоже у себя ставил Н151 и сцепление на 300 правда давненько и плохо помню. Пошеруди на форуме на эту тему должно быть много инфы. Я помню что читал прежде чем ставить
  3. Если я правильно помню то ее нормальная температура при запуске дизеля порядка 600-700 градусов С
  4. А почему бред? По-моему неплохое по функционалу решение. Авто запускается в любой (практически) холод. Эксплуатировал некоторое время автопарк из больших автобусов типа Неоплан, МАН, Хундай Юниверс. Так вот на Юниверсах стоит Р6 на 13 литров объема что-то вроде 360 кобыл, так на нем такая-же сковородка стоит. С зимним пуском вообще никаких проблем нет, в отличии от немцев. Только-бы АКБ в нормальном состоянии были.
  5. Думаю что небольшое повышение давления влияет неким образом на качество распыла (думаю не очень существенно) тем самым слегка улучшая процесс сгорания топлива. На экологические показатели возможно и повлияет а на мощностные характеристики думаю что не существенно. Действительно похоже на какие-то эксперименты с экологичностью.
  6. Похоже на это. Контакты (любые) греются при плохом контакте. Прошу простить за тавтологию. На серьезных электроустановках есть регламент протяжки контактных групп по времени наработки.
  7. Сожрало пластиковую зубчатую направляющую антенны, возможно вместе с приводной шестерней. Покажет вскрытие. Направляющую можно заменить. Продается вместе с новым штоком. С шестерней сложнее но тоже вроде кто-то изготавливал "самтрест". Ну вот как-то так. Ну или в край замена на новую в сборе электро за невменяемые деньги или простую за дешево.
  8. Могло ничего не "выбить" потому что мог быть хреновый контакт между проводом и клеммой. Соответственно сопротивление в месте говенного контакта высокое, ток растет изолировочная шайба плавится и соответственно воняет. Чтобы что-то выбило надо было подождать подольше. Преды они рассчитаны на коротыш. А тут превышение по нагрузке (по току), оно требует больше времени на реакцию. Чисто ИМХО. Надо хорошенько прочистить и протянуть контакты и думаю все будет хорошо.
  9. Судя по фото для меня были-бы "подозрительны" следы от струй которые видно на плоскости головы. Те что идут от распылителя в разные стороны. Хорошо работающая форсунка при срабатывании должна выдавать резкий выстрел с последующим образованием ОБЛАКА топлива а не выдавать отдельные струи по числу отверстий в головке распылителя. Чисто ИМХО.
  10. Когда будешь демонтировать антенну вынешь уплотнительную резинку вместе с проводом. Она мягкая и легко снимается и ставится на место. При постановке сначала заведешь провод на место потом поставишь как надо резинку и все будет норм. Ну если хочешь чтобы все вообще легко вошло сбрызни все силиконовой смазкой.
  11. Антенна крепится в двух точках. Одна-верхняя гайка на крыле и другая (как ты заметил) болтик М6 на кронштейне под крылом. Провод заходит через уплотнительную резинку внутрь и там районе правого бодика ( у правой ноги пассажира) соединяется штекером с внутренней проводкой. Длина у этого провода совсем небольшая. Наверно сантиметров 50.
  12. Вы либо меня не слышите либо не читаете то что я пишу. В зависимости от типа передних сидений рычаги управления КПП и РК смещены относительно "торпеды" вперед-назад на 17 см. Соответственно со всеми вытекающими последствиями. Если что то "кальмаров кушал" самолично, собственными руками.
  13. Ну Вот уже дело. А то, я так понимаю, наши родные фильтры стоят гораздо дороже но иногда требуют замены по старости. Начинают давать подсос воздуха через "лягуху".
  14. Правильно Игорь пишет есть пережеванные темы где ВСЕ описано. А тоннель и у мех. КПП может отличаться в зависимости от типа передних сидении. Ну в целом смысла опять ВСЕ пережевывать нет.
  15. Точнее выразиться они одинаковые по точкам крепления к раме. Остальных различий там может быть много. Зависит от типа трансмиссии, от типа сидений, от комплектации ну и от множества мелочей.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.