SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Будешь делать сфотай (по возможности) чтобы ВСЕМ яснее стало. А то во всех темах как-то все неконкретно.
  2. Я догадывался о чем-то таком. Но конкретно Х.З. Если будешь делать сфотай что там и как? У дверей большая разница? И собсно в чем? Наверно какого-то профиля на рамке не хватает?
  3. В теме про "Оригинальные улучшайзинги...." есть пару фоток как люди похожие резинки клеили на задние крылья (между крылом и дверью). В целом неплохо. Только там не написаны номера этих резинок и даже нет от какого они авто конкретно.
  4. Судя по косвенным признакам тоже Тойота какая-то. Только какая? И какой номер у этой резинки?
  5. Ну вот Дима наверно об этом пишет? Может чего поподробнее прояснит.
  6. Если ты имеешь ввиду те которые установлены между задней дверью и задним крылом то собственно это и хочу сделать. Установить ВСЕ возможные уплотнители которые можно установить между кузовом дверьми и крыльями. Я так понял что в списке опубликованном в сообщении 1139 все. А что это за подголовники у тебя такие?
  7. Если греть перестала единовременно то вряд-ли что другое. Все написано выше.
  8. Спасибо большое. Хорошо-бы еще тему найти где это все описывалось. Помню такая точно была. Но каких только слов в поиск не забивал толку нет.
  9. Всем привет! Запарился установить резинки между передним крылом и дверью а также между дверьми и между дверью и задним крылом. Помню что где-то давали их номера (они вроде на ЛЕХАХ штатно стоят). В нашей теме ничего не нашел. Может кто подскажет номерки и как ставил? Или тему где этот момент описан, помню такая где-то была.
  10. Болты можно купить в любом магазине для крепежа. Просто при этом необходимо обратить внимание на класс прочности этих болтов. Если на голове пробито 5.5 то это полное "Г" у которого не нормируется момент затяжки и применять его на авто где бы-то ни было нежелательно и опасно. Если пробито 8.8 то это болты которые выдерживают нормативный момент затяжки и применяются на автомобилях практически везде но их рекомендуют применять один раз и при каждом отворачивании менять на новые. Если пробито 10.9 то это тоже что 8.8 но они допускают неоднократное отворачивание и применяются в автостроении реже но применяются. Есть классы прочности и выше но это уже дорого в автостроении не применяется и найти гораздо сложнее. А также бывает еще и спец. крепеж типа для космоса и т.п. но это уже совсем другая история.
  11. К сожалению нет. На "Н"-серии и шар большего диаметра и железяка толще. И стоит новая ручка не по-детски.
  12. То-же самое. Разницы абсолютно никакой. Да и сильно сомнительно чтобы япы кузов одного автомобиля собирали из различных кузовных деталей. Пробить пару лишних дыр в панели для крепления другого молдинга фигня. А кто-нибудь представляет себе цену другого штампа в станок для изготовления детали с небольшим отклонением. Где элементарная производственная логика? Они деньги считают гораздо лучше нас если даже экономят на установке датчика температуры в 105-ку (который нихрена не стоит). А тут будут разные штампы под одно и то-же авто изображать. Он (штамп) бешеных денег стоит и менять его надо периодически если хочешь чтобы авто робот собрал с нормативными допусками. Я недавно смотрел на Нивку в салоне (500 стоит) так вот там полное ощущение что детали от разных моделей в кучу собраны и панели одна в другую никак переходить не хотят хоть ты ЧЕЕЕ с ними сделай.
  13. Х.З, Когда разобрал КПП обнаружил что регулировать там особо нечего и при замене подшипников на новые все встает на место. Когда смотрел каталог то там тоже написано что все кольца имеют один кат. номер и одну толщину. Так что при сборке там накосячить нереально. Надо только напрессовывать все аккуратно "без кувалды и матери". Кстати все детали КПП имеющие отношение к передаче крутящего момента были в достойном состоянии, валы японские действительно имеют выдающиеся характеристики по поверхностной твердости и износостойкости.