Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

2 696 просмотров профиля
  1. Судя по конструкции крепежа антенны к кузову думаю что должна. Сам не пробовал.
  2. Ну, судя по всему, да. Только ээээээээ-я ее три раза изготавливал. Имей ввиду. Отверстия для рычагов в кузове сделаны довольно точно относительно проектного положения этих рычагов. И при смещении положения корпуса рычага РК вправо-влево относительно "идеального" положения при сильном педалировании газа с последующим торможением корпус рычага неминуемо касался края кузовного отверстия с передачей на кузов крайне неприятного постука и звука. Но сейчас все отлично. Силовой агрегат на наших авто подвешен на довольно мягких подушках (дабы избежать передачи на кузов нежелательных вибраций) и надо иметь это ввиду выбирая положение корпуса рычага РК в кузовной дыре.
  3. Тоже сталкивался с тем что оригинальная пара ремней устанавливается лучше. При натяжке они натягиваются с более одинаковым усилием чем два разных (не калиброванных по длине) хотя и одинаковых по размеру ремня, естественно одного производителя. Очевидно у производителя довольно большой разброс по стандартной длине резинотехнических изделий. И соответственно два ремня практически одинаковой длины необходимо выбирать из большой кучи изделий.
  4. Об этом "эффекте" целая тема где-то есть. Все давно "прожевано". Особенно касается дизелей. Ну не греется он без нагрузки соответственно виско-муфта большой (основной) вент. не подключает к работе и соответственно нет протяжки воздуха через радиаторы. Конденсатор плохо конденсирует хладагент, особенно в жару рядом с горячим радиатором ДВС, ну вот и результат. А человеку сейчас будут "мосх" выносить и на бабки выставлять. Ну если спец. правильный то отревизировать кондер как раз самое время, днем давит под 30. Он проверит систему и если нет критичных дефектов расскажет то-же самое. Но все вышесказанное нужно иметь ввиду. Кстати нужно еще проверять наличие уплотнителя что между радиаторами снизу должен стоять. Без него основной вент в жару тоже плохо будет справляться с протяжкой через два радиатора. Тянуть будет в основной радиатор через щель снизу минуя конденсатор кондиционера.
  5. Ну дыра-то как на бензе. А затычки не видно. Может фотка такая что тень на заливном отверстии.
  6. Да. Именно в правом заднем и скапливается. Недавно занялся прочисткой и антикором задних пазух в том числе и зачисткой колесных арок. И обнаружил такую особенность Тойотовской колесной арки ИМЕННО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Кстати о ней кто-то на форуме уже писал а я лишь подтверждаю. Там внутри колесной арки примерно в 10 см от нижнего ребра, примерно в том месте где край брызговика проходит, стыкуются кузовные детали. И в месте стыка очень неудачно положен герметик. Как так получается я не знаю. Герметик же на заводе не вручную кладут наверно. Может какой технологический или программный сбой. Короче в месте стыка трех кузовных элементов есть небольшое отверстие из-под арки внутрь пазухи. Я, к сожалению, откопал эту инфу поздновато для моей пазухи. Это отверстие необходимо сначала тщательно расчистить пропесочить а затем закрасить и наложить термоотверждаемый герметик. и только после этого укрыть арку несколькими слоями антигравийного покрытия. А лучше наверно подкрылки всунуть.
  7. А какой у них диаметр корпуса? Корпус пластик?
  8. Положение рычагов на сотне зависит от варианта передних сидений. Если у тебя переднее пассажирское одинарное то рычаг должен остаться так как на фотке и соответственно привод рычага РК останется твой родной. У меня переднее пассажирское сиденье было полуторное соответственно мне пришлось перенести рычаг туда где на твоем фото установлена крышка на 6-ти болтах. А вместо корпуса рычага КПП пришлось изготовить плоскую крышку и на нее установить корпус рычага РК и уже без штатной кулисы от 100-ки соединить рычаг с рычагом на корпусе РК тягой. Такая конструкция исполнена ТЛК-100 в комплектации "Комфорт". Соответственно по вину такого авто можно дозаказать недостающие деталюги. Там немного нужно. Основное корпус рычага КПП под 6 болтов вроде как еще сухарики куда рычаг встает отличаются. А на валиках там прямо места установки этих сухариков есть. Давно было, не очень точно помню. Но в памяти осталось что все это не очень дорого встало. и по программе тойотовской там все различия указаны. Только нужно внимательно смотреть деталь идет для авто с одинарным сиденьем или полуторным Ну вот как-то так. Да забыл. Если придется менять корпус рычага то надо не забыть заказать для нового корпуса заглушечку (она в программе будет) технологического отверстия она такая круглая около 8 мм в диаметре. Новый корпус придет без нее и если забудешь то либо будешь делать это в неудобной позе под коробкой установленной на авто либо постоянно будешь удивляться почему КПП вся с верху до низу мокрая. Литься не льется а КПП мокрая.
  9. 33030-6A550 это КПП H151F для дизельной сотки с 2000 по 2002 год. Я себе такую заказывал с ДВ в сборе с РК. На бенз. должна подойти при соответствующем колоколе но сам я не ставил. Себе ставил такую на 105 с HZ-том.
  10. Да. И здесь где-то на форуме и его описание и цена есть. Стоит вроде не слишком дорого и заказать можно по тойотовской программе. Процесс установки довольно не сложный но делать нужно аккуратно.
  11. "Гирлянда" это конечно "хорошо" но хотелось-бы конкретики. Напряжение на АКБ при заведенном ДВС? Лампа может светить а и при наличии зарядки. Может "масса" где окислилась после длительной стоянки.
  12. Под фарой площадка для установки блока розжига под ксенон.
  13. Я-бы тоже подумал на форсунку. Нужно попробовать отключать их по очереди.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.