SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 094
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. Была такая фигня. Провод вроде белый с черной полосой. Идет от гены в гофре поверх радиатора и к подкапотному блоку предохранителей там (у блока возле клипсы) нашел несанкционированную скрутку. Очевидно что-то подключали и брали сигнал о запуске ДВС. Потом приблуду сняли (до меня) а изолировать по-человечески НАХРЕНА?
  2. Управление ЕГР-ом завязано на все датчики и на блок управления ДВС и на подачу топлива. Поэтому просто так его не отключить. ИМХО.
  3. Я раньше брал Сакуру, из-под нее действительно подтекает. Теперь беру из японского каталога Майкра внешне качество устраивает, после установки по мануалу не подтягивал не разу.
  4. Ну можно конечно и сигнал датчика отсканировать на различных режимах. А затем соответственно сравнить сигналы при различных конструктивных переделках. Но я думаю что важно еще не только давление а чем оно нагнетается. Газом или свежим воздухом. Во втором случае массовое наполнение цилиндра воздухом возрастет из-за того что чистого воздуха станет больше и температура заряда станет меньше. Соответственно надо контролировать стехиометрическое соотношение через температуру выхлопа.
  5. Ну так с просадкой (потерей упругости) энергоемкость подвески снизилась а проставки ее не компенсируют. ИМХО.
  6. Идеального в жизни мало. Но твой вариант хорош ИМХО особенно в случае с электронно управляемым ТНВД если не стоит задача заменить его (ТНВД) на механический. Но (повторюсь) я-бы проконтролировал давление в коллекторе и температуру на выхлопе особенно под хорошей и длительной нагрузкой. Если параметры в пределах разумного то можно вообще больше ничего не трогать особенно если по субъективным ощущениям стало лучше и расход снизился. ИМХО.
  7. Слушайте, ну если такая история с давлением на впуске то может быть для понимания сути процесса привести все в сток а затем на режиме максимального открытия клапана ЕГР (режим ХХ) при помощи мех. манометра замерить давление во впускном коллекторе. Можно подобную процедуру провести на разных режимах в т.ч. на ходу, даже составить график, хотя-бы приблизительный, изменения давления в зависимости от нагрузки. А потом соответственно думать как компенсировать недостаток этого давления газов чистым воздухом. Хотя это может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах и соответственно к повышению температуры газов. При подобных опытах лучше контролировать температуру отработавших газов особенно на мощностных режимах. ИМХО.
  8. С учетом цен на эти реле думаю идеальный вариант.
  9. Может что-то типа ЕГР, безЕГР? Вадим подтянется подскажет, он эту тему хорошо изучил.
  10. Тоже об этом подумал. Многие легкомысленно к этому крепежу относятся. А ЗРЯ!!
  11. Это да но у ТС мотор FTE и соответственно сцепление должно быть на 300.
  12. Скорее всего как-раз наоборот. Свечи прогревают совсем небольшой объем камеры сгорания и впрыск идет прямо на раскаленный кончик свечи. А сковородка должна прогреть до приемлемой для запуска температуры довольно большой объем воздуха проходящий через трубу впускного коллектора за минимальный отрезок времени. Для этого потребуется приличная установленная мощность.
  13. Да, здесь много таких. Действительно конструкция внедорожника интересная тема и Крузак (80,100 .105) один из ярких представителей семьи. Да и в целом ТОЙОТА не самая хреновая (по конструктиву) машина. ИМХО. Прошу пардону за флуд. Захотелось человека поддержать.