SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 012
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. Занимаюсь той-же фигней. Думаю проблемные места на кузове сначала песочить затем грунтовать грунтом по-ржавчине а затем антикором не застывающим. Раст-стоп брал здесь.
  2. Оригинал? Все крепления на месте?
  3. Думаю что в твоем случае проблема "не подъема давления " выше 16ат на любых режимах лежит в отдающем концы компрессоре. У меня были случаи когда на жаре на ХХ выключатель (тот что по-давлению) отключал кондер. Возможно это было связано с неверным количеством хладагента в системе но все-же у компрессора хватало здоровья поднимать давление до предельных значений. ИМХО.
  4. Подыскиваю работоспособный замок левой передней двери с электроприводом и не разломанной пластиковой защитой на ТЛК-100
  5. И все равно ПОД НАГРУЗКОЙ 14,5 многовато. Нормальное напряжение на клеммах АКБ на ХХ без нагрузки 13,7-14,2 В
  6. Да, надо-бы. Интересные будут данные. На крайний случай надо будет что-нибудь назад подвесить типа железного бампера или второй запаски.
  7. Ну, чисто теоретически могу допустить что такое состояние возможно в каком-то случае. Но чтобы постоянно летом пусть даже на солнце салон прогревался так что при касании рукой испарителя невозможно было терпеть (а рука человека от 50 град и выше не терпит) ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО.
  8. Ну да как-то так. Многоступенчатую трансмиссию и делают для снижения нагрузки на ДВС, соответственно условиям вождения.
  9. Когда-то в ВВУЗ-е на дисциплине "Транспортные средства капитального строительства министерства обороны" нам читали что при расчетах сопротивления движению ТС в случае скорости до 15 км/ч сопротивлением воздуха можно пренебречь а в случае скорости 80 км/ч 80% мощности ДВС расходуется на преодоление сопротивления воздуха. При дальнейшем увеличении скорости сопротивление растет квадратично. Вроде как-то так. Давно это было.
  10. Тогда почему напряжение выше нормы? Ведь при проблемах со щетками пропадет возбуждение гены.
  11. Судя по всему как и у тебя 202-го. Не ну это понятно. Но надо-же принимать во внимание что температура на поверхности кузова не так-уж и влияет на работу кондера. Надо учитывать температуру хладагента в системе а система не находится под прямым воздействием солнечных лучей она прикрыта кузовом. Собсно так и есть.
  12. По-моему вот это в совокупности как-раз и гласит о нарушении "массы" где-то, возможно у гены или приборке.
  13. Ну судя по таблице (если я правильно разобрался) А 134 набирает давление 17 ат при температуре около 50 град С. Сомнительно что у авто стоящего даже на сильном солнце температура в системе кондиционирования достигнет 50град (эту температуру ладонь человека не терпит). При неработающем ДВС.
  14. Если речь идет о нижней панели то там сначала надо демонтировать верхнюю (вроде) та что вокруг окна. Нижняя по-моему верхним краем заходит под край верхней и ей прижимается. Кроме того в нише (там где домкрат) есть скрытая клипса не вынув которую можно отодрать кронштейн который является неотъемлемой частью нижней панели.