SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. Сулейман, привет! Получил сегодня тягу. Она оказалась с креплением только с одной стороны (с той которая крепится к рукоятке). А для меня критично наличие пластиковой клипсы при помощи которой тяга крепится к рычагу замка. Это ты так отправлял или транспортники "пролюбили"? У меня как раз нижняя сторона тяги изуродована сваркой и присобачена какая-то хрень колхозная вместо крепежа, она при движении издает дребезг и мне это не нравится. Посмотри пожалуйста эту штуковину и пришли по возможности. В другом месте пока нигде не попадается, а на 100-ке другая система.
  2. Слушайте а вот что значит включить кондер чтобы снизить влажность в салоне? Это значит включить кондер одновременно с отопителем а когда влажность спадет оставить один отопитель. И при какой минимальной температуре это можно осуществить? Ну понятно что не при -30. Но при каком минусе кондер включится нормально и будет работать.
  3. У меня стоят нишинбо. Вроде особых вопросов нет. До них стояли вроде как сумитомо или сумимото с лейбой тойота (значит шли как оригинал) тоже проблем не было.
  4. Ок. Проверил вовремя. Груз уже пришел а они так и не звонят. Ты там наурыз что-ли отмечал?
  5. В мурзилке пишут что это штатная процедура регулировки внутреннего давления в ТНВД. Только вот делать ее необходимо с умом. Дабы не поднять давление выше нормы а то если "перестукнешь" то разбор ТНВД. ИМХО.
  6. Сулейман! Напиши номер отправления для отслеживания груза в КИТ-е. Они не звонят ты не пишешь. Где тяга Х.З. Опасаюсь как-бы назад не отослали у них ведь мой телефон записан неверно.
  7. В этих трубках тросы гуляют. А мне люк нравится потому-что когда открыта шторка в машине как-то света и простора больше.
  8. Если при этом открываются снаружи то +100
  9. Придется каким-то образом организовывать поток воздуха именно через ВСЮ плоскость поперечного сечения конденсатора. Собсно работал с Неопланами там действительно все наверху да и компрессор далеко не детский.
  10. А если тут речь идет про конденсатор то его увеличение только во благо. ИМХО. Ну как-бы понято что через все эти приблуды как-то хладагент давить надо. В данном случае (я так понял) мы преследуем более частную цель. Сделать работу кондера (одного) более стабильной.