Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 801
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SergeySU выиграл 26 января 2020

Публикации SergeySU были самыми популярными!

Репутация

110 Наш человек

О SergeySU

  • Звание
    Выпускник ВВИТКУ
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

6 690 просмотров профиля
  1. Необходимо разбирать и приваривать внутри отвалившиеся железяки. Конструкция довольно ублюдочная но вполне восстанавливаемая. Тоже такое было. Восстановил.
  2. У нас профессиональные вклейщики раньше рекомендовали Пилкинтон, но его сейчас, я так понимаю, нет или цена будет близка к оригиналу. Сейчас они рекомендуют AGS хотя надо понимать что делается он в Боре, но они говорят что качество стекла и геометрия вполне себе на уровне. Они поставляли стекла в Калугу на конвейер Фолькса.
  3. Для этого нужно купить новый оригинальный динамик. А под обивку без проблемно входят динамики на 6-6,5 дюймов (около 165мм). Но все равно придется подиум мастырить и уплотнения переделывать ну и т.д. и т.п. если хочешь чтобы по-человечески все было.
  4. Да, это и есть приводные тросы. Но Х.З. надо-ли туда смазывать? На смазку пыль и дрянь всякая налипнет и тогда точно заклинит. Тросы проходят внутри стальных трубок и для лучшего скольжения они в полиэтиленовом чехле. Не навязываю свое мнение но я-бы поразмыслил прежде чем туда смазку напихивать.
  5. Прочитай внимательно тему. Там все достаточно членораздельно расписано. Вроде даже с фотками разъемов. Так в двух словах все не расскажешь. Общий смысл такой что проводка от датчика есть кусками. Надо все звонить начиная от датчика и до самого левого бодика под панелью. Все разъемы есть, надо только провода в них добавлять. От клапанов попроще. Там выход ближе к самой косе и разъемов до бодика меньше которые надо "пройти".
  6. Только кнопку. Там собственно можно обойтись и без кнопки. Проводком перемкнуть 2 провода в колодке и должна появиться надпись. Правда какие провода не помню, надо смотреть по схеме. Сигнал на переключение клапанов идет уже от приборки. Вроде как-то так. Давно я уже это делал, плохо помню. Помню что проблем каких-то особенных не возникло. Допиновывать пришлось только один провод который должен идти на клапана по левому борту авто. Остальное все как в теме люди пишут так и было.
  7. Тоже 105-ка 2003г. Поставил кнопку. При ее нажатии на панели появляется желтая надпись "SUB"
  8. В любом случае надо начинать с электрики. Схема, предохранители, блок управления трансмиссией, привод включения блокировки. Слабое место ,как правило, сама проводка и привод включения блокировки, последний вследствие попадания воды и грязи может "закиснуть" насмерть. Новый стоит не "по-божески". Но бывает что можно обойтись и перетряхиванием проводки. На форуме много информации на эту тему.
  9. Если все это приключилось внезапно, без постороннего вмешательства. То я-бы поискал проблему в электрике. Начиная от самого предохранителя
  10. Слушайте. Че-то заглянул в легионовский букварь чтобы уточнить по стеклоподъемникам и обнаружил там такую запись. Цитирую: "При прекращении подачи питания от АКБ на электродвигатели стеклоподъемников (например после отсоединения разъема стеклоподъемника) функция "AUTO UP" (автоматическое закрытие) выполняться не будет. В этом случае нужно провести заново инициализацию системы. Для этого полностью закройте стекло и удерживайте выключатель стеклоподъемника около 5-ти сек." Это у всех так должно быть? Или зависит от комплектации и года выпуска авто? У меня вроде нет такого. Может кто сталкивался с таким фокусом?
  11. Колокол от КПП типа R не прикручивается к КПП типа Н. А вот к Дизелю любого типа прикручивается.
  12. В целом на видео он все правильно сделал. Только как-то с механизмом он через "ж......" поступил. Там все гораздо проще и толковее придумано. 1. Опускаешь стекло до технологических отв. для демонтажа стекла. 2. Демонтируешь стекло. 3. Демонтируешь стеклоподъемник в сборе. 4. Фиксируешь в данном положении зубчатый сектор относительно его каркаса чтобы при демонтаже мотор-редуктора он не "ушел" от "проектного" положения под действием пружины (как было на видео). Потом из этого положения все проще собирать и ставить на место. Я для закрепления просто просверлил в секторе в удобном месте отв. ф4 и воткнул туда болтик. Потом (если возникнет необходимость) можно будет на него ориентироваться. 5. Демонтируешь мотор-редуктор. 6. Подключаешь мотор-редуктор к бортовой сети и включаешь его наверх секунд на 10. 7. Устанавливаешь мотор-редуктор на механизм. 8. Устанавливаешь механизм на место при этом нельзя его включать ни в какую сторону. Вот тут и пригодится то что механизм находится в "проектном", для стекла, положении. 9. Устанавливаешь стекло. 10. Включаешь стекло на движение вверх до упора (я делал это в ручном режиме) и вниз до упора. и так пару проходов. 11. Проверяешь чтобы все работало в авто режиме. В целом все довольно просто и технологично, как впрочем и большинство технических решений Тойоты Сам все это проделывал на своем авто несколько раз с неизменным успехом.
  13. Сколы вообще не критично. Хотя конечно при таких приколах на душе "царапины" остаются.
  14. А чего странного? По моему все в пределах нормы. Давление масла нормируется по нижнему показателю при прогретом ДВС на Х.Х. Напряжение бортовой сети до 14,2В
  15. Ну ничего так с виду. Довольно аккуратно выглядит. Только наверно, насколько я понял, ты наружную обечайку не сделал. Ту которая через асбестовую прокладку на бочку установлена. Наверно зря. Бочка может при длительном движении на высокой скорости довольно сильно нагреваться и не так быстро при остановке остывает как простая труба. Довольно опасно это.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.