Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О SergeySU

  • Звание
    Выпускник ВВИТКУ
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

5 749 просмотров профиля
  1. Пескоструйная обработка хороший вариант если сделана аккуратно. Но у топика там сквозные дыры. это значит кузовные элементы под замену. Их надо найти, купить и вставить по технологии хотя-бы "близкой" к заводу. Есть человек кто это СМОЖЕТ сделать? Сомневаюсь. Большинство сервисменов, не в обиду, "не заморачиваются" а оправдывают свою работу тем что, как выше сказали, "вечного ничего не бывает" вопреки желанию клиента и невзирая ни на какие деньги. Соответственно делайте выводы. Чисто ИМХО.
  2. +100 Восстанавливать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ то что мы видели на фотках долго и ни фига не дешево. Думаю что по совокупности не дешевле суммы в объяве получится.
  3. А не поучилось-ли так что авто и датчик топлива от разных "рестайлов". Вроде там какая-то разница есть.
  4. Может проблема как раз в этом? Надо смотреть электро-схемы свечей накала и подключать по ним свечи собственно если не хочется все это делать в рукоблудном режиме.
  5. Ну если уж совсем невмоготу то торпеду снять не такая уж проблема. там всего 8 болтов ее держат. Ну и клипсы под лобовым стеклом. Главное не забыть "отвязать" проводку подторпедную (бело-серую) от бодиков справа и слева она останется на торпеде. Ну и все (в целом). Зато сделаешь ревизию, заменишь уплотнительный поролон на воздуховодах, вычистишь всякую дрянь, сделаешь ревизию сервоприводов. Ну и получишь большое моральное удовлетворение от проделанной работы. В общем там все довольно технологично и понятно на уровне интуиции. Главное ничего не "отдирать" и ломать "без башки".
  6. Можно попробовать снять бардачок, подлезть изнутри. А там снять воздуховод а затем отвернуть (вроде как) один саморез и вытолкнуть весь блок наружу. Но не факт что все удачно получится. Там все довольно плотно собрано.
  7. Дольше индикатора. Собственно отрабатывают как в букваре написано.
  8. Часто обращал внимание на то что при пристальном изучении оказывается что ту или иную деталь поставить "по-другому" не получается. Либо совсем, либо этот вариант явно неудобен в эксплуатации.
  9. Как определил что при выключении блокировки момент передается только на зад? Там же в трансмиссии три дифа стоят. При выключенной межосевой и при подъеме одного из колес авто только поднятое колесо и будет приводиться. Попробуй приподнимать поочередно то передний то задний мост. Если и там и там приподнятое колесо будет приводиться то привод работает на оба моста.
  10. Ну так начинай разбирать. Старик Хоттабыч не поможет
  11. Ну собсно поэтому и ОНА не двигалась что ЕГО давно никто и никогда не включал. Тут на форуме много про это написано. Необходимо будет добраться до крепления рычага РК к КПП. Там все разобрать (это не сложно) промыть, прочистить, смазать и собрать на место. Все будет переключаться двумя пальцами. А там глядишь и блокировки заработают. Надо иногда рычагом блокировки "ворочать" чтобы он не "закисал". Ну вот как-то так.
  12. Такое возможно. Но надо проверять. Вообще-то в таких случаях лучше сразу переходить на пониженный ряд. Особенно если КПП механика. Лучше поберечь сцепление. При включении задней должен прослушиваться звук взведения пружины. Естественно при всех остальных нормальных условиях.
  13. Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у 80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить.
  14. Так может быть имеет смысл заменить блок управления свечами накала на тот который "не для арабов". Или это будет сложно и дорого? Честно сказать даже не представляю сколько стоит новый блок такой как стоит например у меня на 105-м. Хотя моя 105-ка по вину пробивается как рынок "Азия-Ближний восток" а свечи отрабатывают именно по тому алгоритму что я описал выше в теме. Я помню у нас бывали морозцы и за -30 и ДВС пускался и прогревался стабильно без особой колбасни. Естественно на нормальном топливе. Но помню что при таких морозах после 2-х минутной работы свечей на прогреве и соответственно их отключения ДВС некоторое время слегка потряхивало до достижения первой метки на указателе температуры. В процессе дальнейшей работы в течении дня никаких проблем более не было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.