SergeySU
Завсегдатаи-
Публикации
1876 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз SergeySU выиграл 26 января 2020
Публикации SergeySU были самыми популярными!
Репутация
126 Наш человекО SergeySU
-
Звание
Выпускник ВВИТКУ
- День рождения 08/04/1967
Контакты
-
Откуда
Самара
Информация
-
Интересы
машины и механизмы , спорт, туризм.
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC105
-
ТЛК 100. Кнопки подогрева сидений
SergeySU ответил в тему пользователя Italt в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сомнительно. Панель в которую они втыкаются не прямая, она имеет небольшой радиус и корпус кнопки имеет форму которая вписывается в этот радиус. Право-лево соответственно зеркально. -
Установка системы кондиционирования на 1hz TLC 80
SergeySU ответил в тему пользователя ВалентинК в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как правило все ОФИЦИАЛЬНЫЕ руководства по ремонту автомобилей рекомендуют после разбора соединения затянутого нормативным моментом заменить крепежный элемент НОВЫМ. Это требование обусловлено гарантией от самопроизвольного отворачивания в связи с изменением профиля резьбы при достижении в соединении усилия приближающегося к пределу текучести резьбы. (которым, как правило, и обусловлен предельный момент затяжки). Но как обычно есть и исключения. Не надо все утрировать. Кто хотел что-то для себя уяснить тот уяснил. -
Установка системы кондиционирования на 1hz TLC 80
SergeySU ответил в тему пользователя ВалентинК в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В автомобильной промышленности применяются болты (в основном) с маркировкой (на башке) 8.8, 10.9 реже 12.9. 8.8 болт выдерживающий нормативный момент затяжки но не допускающий повторного использования. 10.9 то-же самое но с возможностью повторного использования. 12.9 то-же что и 10.9 но с упрочненной поверхностью чаще применяется в грузоподъемных машинах и механизмах. Все что ниже 8.8 полное гавно применяется в никчему не обязывающих конструкциях. -
Парусит капот TLC100
SergeySU ответил в тему пользователя AlekseyNekrasoff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет. Там в центральной стойке "телевизора" делается пропил овальный (в том месте где нижний болт эту стойку с конструкцией соединяет). Потом слегка продавливается стойка (вместе с замком) вниз и в нужном положении прижимается болтом. Затем регулируешь положение капота боковыми резинками и наслаждаешься жизнью. Собственно словами довольно не просто описать что и куда. Поищите соответствующую тему (как было замечено выше) там все есть даже с фотками. А процесс сам ОЧЕНЬ простой, эффективный и не затратный. -
Парусит капот TLC100
SergeySU ответил в тему пользователя AlekseyNekrasoff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
+100 Было такое. Я по его методу все решил. Просто, оригинально и без доп. вмешательства к конструкцию узла. До сих пор все закрывается и плотно стоит на месте. -
Правое зеркало 100
SergeySU ответил в тему пользователя Raptor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Есть еще вполне рабочий вариант, но нужен "шурик" с большим моментом. Берешь новую биту РН2 приличного качества. Заряжаешь в шуруповерт. Основание зеркала ,через прокладки, зажимаешь в тиски плотно но без фанатизма. Плотно ставишь биту в головку винта и даешь максимальный момент на отворачивание. Как правило выворачивается. Но надо помнить что попытка только ОДНА. Как только бита проскочит то все!!! Далее только высверливать. Я таким образом из 6-ти винтов (на 2-х зеркалах) вывернул 5. Один "собака" все-же пришлось высверливать. -
Правое зеркало 100
SergeySU ответил в тему пользователя Raptor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Внутренности, корпус, привод и зеркало одинаковые. Отличается силуминовое основание то что крепится к двери. Отличается как раз углом отворота отливки (той на которую крепится ось поворота зеркала тремя винтами снизу). И еще, как правило, отличается сферичность самого зеркала. На праворукой сферичность немного больше. Она написана на самом зеркале изнутри. Если точно помню то число после буквы "Р" трехзначное. Должно быть одинаковое справа и слева, а то смотреть будет неудобно. Сам переделывал праворукие зеркала на леворукое основание. Все встало норм. Самое сложное отвернуть три винта снизу. Они стоят на герметике при неудачной попытке сразу срываются а потом только высверливать со всеми вытекающими "приколами". Ну вот как-то так. -
Обогрев боковых зеркал на 105-ке
SergeySU ответил в тему пользователя Polkan в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я там выше писал. Для точного понимания куда втыкать недостающие провода (если нет опыта в этом деле) необходимо вынуть на белый свет всю плату внутреннюю. На ней стоят впаянные реле и все они подписаны. Соответственно прозвонить выводы из реле на ножки и добавить пины согласно полученному результату. -
Как проверить блокировки???
SergeySU ответил в тему пользователя Крузаковод 80 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поддержу. -
Масло в поворотные кулаки
SergeySU ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Наверно так будет правильно сделать (я про организацию перетока). Дело даже наверно в другом. При соединении трубкой полости чулка и кулака выравнивается перепад давления неизбежно возникающий при движении автомобиля особенно под серьезной нагрузкой на редуктор. ГП довольно сильно греется под нагрузкой соответственно давление в чулке заметно растет по сравнению с кулаком (собственно и сапуны на редукторах стоят для того чтобы сальники под нагрузкой не вышибало). Когда полости соединены то соответственно давление выровнено и переток если и есть то значительно меньше. Кстати может статься что именно по этой причине люди оставляют сальник на месте просто сверлят в нем отверстие в верхней части. При таком раскладе на сальник давит в обе стороны одинаково и он должен справляться с перетоком из кулака в чулок. Можно попробовать еще удалить сам клапан сапуна дабы соединить чулок с атмосферой напрямую. Но при таком раскладе необходимо мастырить длинную трубку под самый верх капота и копец ее загибать крючком вниз. Таким образом были выведены сапуны из агрегатов трансмиссии на Урал-375 (трубки крепились на задней стенке кабины) а может быть и на более поздних. -
Масло в поворотные кулаки
SergeySU ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
При нормально установленном сальнике вполне логично. Ведь сальник на полуоси установлен таким образом дабы не допускать движение жидкости из моста наружу, а вот движению в обратном направлении он сопротивляется слабо. Таким образом работает примерно как ниппель. Тут люди когда оставляли сальник (чтобы избежать быстрого гуляния масла туда-сюда на приличных уклонах) сверлили в металлической части сальника (вверху) отверстие. Говорят вроде это дает эффект. И убегает не так быстро как без сальника и имеет возможность вернуться "взад". -
Масло в поворотные кулаки
SergeySU ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это капитализм. Все без чего можно обойтись делать не будем. И так ходит нормально. А в результате "нищему" бутерброд с икрой и Майами-бич. -
Масло в поворотные кулаки
SergeySU ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если шар предварительно не шлифовать то резинка по нему долго не работает. А тут опять возвращаемся к доп. производственной операции "шлифовка шара" после токарной обработки. На Дефендере заменяемый поворотный кулак и масло в нем. Качество обработки поверхности (визуально) там выше. Думается все это сделано не от скуки. -
Масло в поворотные кулаки
SergeySU ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Думается что для того чтобы упростить производство самого моста. Не делать дополнительные производственные операции с шарами, не городить сложные уплотнения и в тоже время минимизировать каплепадение смазки при эксплуатации. При конструировании узлов и агрегатов пластичные смазки применяют там где проблематично гарантировать герметичность узла в процессе эксплуатации. А так при всех равных условиях жидкая смазка всегда предпочтительней. -
Вопрос про чип в ключе ТЛК100
SergeySU ответил в тему пользователя megacruiser200 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Возможно. У них электрика сильно отличается.
