Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз SergeySU выиграл 26 января

Публикации SergeySU были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

2 292 просмотра профиля
  1. Есть интерес к правой стороне. Разберешь сфоткай.
  2. Ну оговорился немного, СУТЬ происходящих процессов от этого не меняется. Чем больше поворотов и изменений в направлении движения потока, особенно противоходом, жидкости или газа тем хуже он движется. А то что при таком расположении вент. отверстий под потолком постоянно будет застаиваться определенное количество теплого и влажного воздуха это однозначно
  3. Ну во-первых (я так думаю) я же не предлагаю эти (штатные) решетки совсем заткнуть. Циркуляция по "штатной" схеме все равно останется. Делая доп. вент отверстия ИМЕННО в верхней задней части потолка мы получаем (хочется в это верить) ускоренное движение воздушного потока под потолком. То есть ИМЕННО там где имеем ЗАСТОЙ теплого и влажого (от человеческого дыхания) воздуха. Ведь теплый воздух неохотно движется вниз т.е. имнно туда где находятся "выхлопные" клапана. Ведь по штатной схеме воздух из салона, прежде чем выйти наружу, должен сначала попасть в верхнюю область багажника, затем опуститься вниз до пола багажника, затем уйти через вент решетки в заобшивочное пространство а только потом подняться к "выхлопным" клапанам. Думаю что эта схема не совсем адекватна. Для того чтобы ее улучшить необходимо "сгладить" ход воздушного потока (снизить гидравлическое сопротивление движению потока по салону) и интенсифицировать движение воздуха именно под потолком. Таким образом воздух к клапанам будет проходить и сверху (от потолка) и снизу (от пола багажника) только от потолка (хочется в это верить) несколько интенсивнее за счет более низкого гидравлического сопротивления потоку по схеме "через потолок". Чисто ИМХО.
  4. Думаю что товарищ прав на счет малого объема и скорости прохода потока воздуха. У самого такие мысли были. Только думаю что вент-решетки надо делать в задней пластиковой планке которая соединяет боковые панели отделки (левую и правую) в задней части потолка. Это обеспечит свободное течение воздуха от лобового стекла через потолок а затем через эти вент. отверстия за пластиковую отделку и напрямую к тем самым "выхлопным" клапанам (что на фотке) на выход минуя вент. решетки в нижней части багажника (которые штатные).
  5. Выглядят отлично. Только железки по низу чем-нибудь прикрыть-бы для эстетики.
  6. SergeySU

    Интересное в сети

    ИДИОТ! Основное сопротивление и создают кожные покровы.
  7. SergeySU

    СИСЬКИ для поднятия духа.

    Ну там в инете фотки есть. До 15 лет очевидно что "богатство" такое мощное не было. А когда взрослеть стала то пошла в тяжелоатлетки.
  8. SergeySU

    СИСЬКИ для поднятия духа.

    Это Настя Блинова. С 5 до 15 лет плавание а далее по настоящее время тяжелая атлетика. Красавица.
  9. Ну с автоматом, судя по-всему, по другому не бывает. АКПП длинее МКПП и рычаг попадает на свое место при одинарном сиденье в кузове.
  10. Вот фото на котором видно как выглядит эта кулиса. А состоит она из нескольких деталей, пластмассок и резинового чехла кстати сам рычаг переключения РК который надевается на вал там тоже другой чем тот который стыкуется с тягой. Для тяги рычаг с простым отверстием а для кулисы в виде вилки. Ну в общем на словах это сложно объяснить. Необхлдимо по парт номерам заказывать весь комплект.
  11. Место где установлены рычаги КПП и РК зависит от того какие сиденья установлены на авто. В случае когда рычаг РК установлен на пром. корпусе КПП и соединен с рычагом переключения на РК тягой переднее пассажирское сиденье на авто полуторное а когда рычаг РК стоит на самой РК и соединен с рычагом переключения на РК кулисой то переднее пассажирское сиденье на авто одинарное. Там (внутри кузова) положение рычагов КПП и РК в зависимости от сиденья сдвигается вперед-назад на 17см.
  12. Там вопрос очень мутный. Т.е. в нем можно конечно разобраться но если есть КОНКРЕТНАЯ необходимость. Суть в том что там само стекло к какими-то специальными добавками и даже если оно выглядит достаточно темным то светопропускная способность у него достаточно высока. Эти добавки в состав стекла они как-бы отсекают часть спектра в инфракрасном диапазоне солнечного света (то есть ту часть спектра которая в основном и обеспечивает нагрев предметов находящихся за стеклом). А пленка (думается что любая) режет весь спектр и не дает проникать за нее любым лучам. Думаю датчики как раз должны быть настроены на работу в комплексе с подобным стеклом а пленка (какая-бы не была) их просто дурит. Чисто ИМХО.
  13. Ближний в верхней части.
  14. Угловое крепление это не очень принципиально. Угловую часть цельной фары, ту где поворотник, тоже в общем затолкнуть можно без подрезки крыла но выглядеть будет не аккуратно. Не на Тойоту а на Газель. Но в целом конечно у каждого свои кретерии прекраснрго.
  15. Штатная тонировка это не то что пленка из ближайшего сервиса. На заводе строго регламентируется светопропускание. И чувствительность датчика соответствует степени тонировки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.