Перейти к содержанию

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

SergeySU стал победителем дня 11 июня 2018

SergeySU имел наиболее популярный контент!

Информация о SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

1 300 просмотров профиля
  1. Открой капот и ниже трубок входа-выхода фреона из испарителя увидишь трубку слива конденсата. Засунь в нее проволочку и увидишь как должен отходить конденсат от испарителя наружу.
  2. www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/239970-osushitel-kondicionera-tlc100-47-2000g-arab/&tab=comments#comment-3947442 Почитай в этой теме.
  3. Та планка на которой закреплен бардачок. Возможно. Но мне показалось более толковым срезать эту планку и внедрить стальную (штатную) которую предлагает при такой операции Тойота. Тем более если встает вопрос очистки испарителя (а он встает при отсутствии салонного фильтра) то без этого никак. Да и стоит стальная перемычка как-то жестче. ИМХО.
  4. Если хочешь снять крышку испарителя то надо: 1. Снять крышку бардачка 2. Снять пластиковую панель за ней 3. Демонтировать блоки управления антеной и блокировками (за панелью) 4. Срезать перемычку пластиковую предварительно купив металлическую для обратной установки крышки бардачка.
  5. Тоже об этом подумал. А если покажется слабовато то всегда можно количеством компенсировать.
  6. Точно не скажу. Думаю нет. Там же по-воздуху достаточно давление отстроить. Турбины на тойоте от года выпуска зависят, управляемая бывает и нет.
  7. Ну х.з ракета не ракета а смысл в том чтобы снизить температуру в заряда в цилиндре, тогда в него можно подать больше топлива и соответственно "отжать" большую мощность за цикл. ИМХО.
  8. EGR-кулер напрямую влияет на температуру газов поступающих в камеру сгорания соответственно если он есть то давление распыла нужно выше чтобы обеспечить более равномерное смесеобразование а если его нет то при высокой температуре в камере топливо и так мгновенно испаряться будет. Думаю что инженерная мысль шла каким-то таким путем. ИМХО.
  9. Зачем? Оригинальные резинки очень качественные. У меня осталось впечатление (как писал выше) что там проблема ИМЕННО в малом "натяге" резинки в штатном (уже раздолбанном) отверстии лома стаба. Мне кажется япы изначально запроектировали в этом узле слишком малый натяг иначе между железкой и резинкой грязь и песок не попадали бы и отверстие стаба так быстро бы не разбивалось. Увеличенная (по наружи) металлическая втулка решает проблему кардинально. Я делал ее где-то на 1,5мм больше в диаметре (если точно помню). ИМХО.
  10. + 100. Сам так сделал и забыл про них. Такое чувство осталось что штатный "натяг" в отверстии стаба у тойоты маловат и грязь быстро делает свое черное дело (расширяет отверстие до неразумных размеров) при перекачивании авто в грязи с боку на бок.
  11. Вот слежу за своим антифризом. Цвет как у нового (ярко оранжевый), система охлаждения работает вроде нормально, в машине тепло. Антифриз МОТЮЛЬ концентрат залит уже лет 5. Вот думаю поменять или оставить как есть (не мешать работать). Что посоветуете? В том числе в контексте самого антифриза. Оставит этот или он не очень? Бутылки от него не осталось и понять из чего он не представляется возможным.
  12. Нахрена лезть если нормально работают. Поправь давление и вперед. Форсы наверно еще на заводе собраны?
  13. Возможно разница в том какое авто 100 или 80. Но у меня разница была. по возможности сфотаю.
  14. Там сильно зависит от "рестайл -дорестайл" от левого бодика и от подкапотного блока. Я так понимаю в идеальном варианте все это должно быть от одной модели.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.