Перейти к содержанию

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

SergeySU стал победителем дня 11 июня

SergeySU имел наиболее популярный контент!

Информация о SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

1 111 просмотр профиля
  1. Там от ключа эта функция срабатывает. Для этого Дима вроде-как левый бодик от Лехи ставил. Только на Лексах такая фича была, ну может еще на сотках для пиндосии.
  2. Вполне допускаю что как-то возможно (сам снимал весь коллектор в сборе). Но думаю что это будет как удалить гланды через, извиняюсь, анальное отверстие.
  3. Сравнил рисунки протекторов. Ну-да пожалуй что рисунок чуток по-агрессивнее. Я-бы наверно проявил интерес. Интересно только насколько они окажутся тяжелее обычных АТ3 в процентном отношении конечно. Конечно хочется (впрочем как всегда) чтобы не сильно тяжелее были.
  4. Я так понимаю, что АТ3 XLT отличается от обычной АТ3 в основном усиленной боковиной, для каменистых условий, и соответственно она потяжелее будет в соответствующих размерах. Или я не прав?
  5. Думаю стоит проверить не касается-ли рычаг управления раздаткой кузова. Да и вообще проверить как там (в месте выхода рычагов в салон) все собрали.
  6. Присылай реквизиты для оплаты.
  7. Так у 100-ки на панели управления обогревом задних стекол и обогревом зеркал заведуют две разные кнопки. Соответственно они из блока подают два разных "-" на управление соответствующими реле. Думаю проще будет взять готовый "-" с кнопки соответствующей зеркалам и управлять этим минусом тем реле которое ты воткнешь на зеркала. Зачем цеплять доп. нагрузку на линию заднего стекла?
  8. Конечно каждому свое, но я думаю что это не очень удобно (не говоря уже о том что мощность будет приличная включаться). Мне часто (даже летом) хочется включить обогрев зеркал отдельно от заднего стекла. Заднее стекло крайне редко обогреваю. А у нашего директора на служебной 200-ке как-раз зеркала обогреваются вместе с задним стеклом ну не очень удобно. Особенно (повторюсь) летом например когда мелкие дождевые капли прилично ухудшают видимость в зеркала.
  9. Спорить не стану. Сейчас уже не помню как там по схеме. Но на Тойотах напряжение сети контролируется не с силовой клеммы (как на жигулях) а вроде как с обмотки. В связи с чем на реле не оказывает влияние подключаемая и отключаемая нагрузка. Все исключительно ИМХО без претензий на неоспоримость.( Надо будет еще раз схемы посмотреть).
  10. Пару дней на пряснение тех. вопросов.
  11. "Не бери в голову". Это точка спайки обмоток статора гены. С нее берется напряжение которое не зависит от нагрузки подключенной к сети авто. Как раз реле-регулятор в тойоте ориентируется именно на напряжение между этой точкой и "массой" поэтому у тойоты перезаряда батареи "как правило" не бывает.
  12. Если они со складыванием то есть интерес.
  13. ТС куда-то пропал. Очевидно решил проблему без постороннего вмешательства. А на нас ему по..........ю. Я често говоря так до конца и не понял что означает фраза в техническом смысле. А дискутировать на эту тему далее оперируя подобными понятиями не вижу никакого смысла. За сим и сворачиваюсь. Всем удачи на дорогах.
  14. Если под словами "зарядка в норме" мы понимаем напряжение на клеммах АКБ при запущенном ДВС в пределах 13,7-14,2в и при этом наблюдается свечение красной лампы с символикой АКБ это как раз тот случай когда сигнал от так называемой точки "W" гены не приходит на приборку ну и не дает информацию о запуске ДВС на другие системы авто которые от него зависят (как я писал выше например система прогрева дизеля после пуска). А сигнал этот идет как раз по проводу белого цвета с черной полосой (если я точно помню). У меня такая фигня была полгода. пока на нашел обрыв этого провода в районе подкапотного блока предов около входа в разъем. Там кто-то (до меня) снимал этот сигналдля каких-то посторонних целей и плохо заизолировал наверно сигнализаторщики (ослы).
  15. В такой ситуации наперво необходимо проверить целостность провода белого цвета идущего от гены к подкапотному блоку. Он подает сигнал от гены на приборку (лампу) и обеспечивает распознавание запуска ДВС например для адекватной работы свечей прогрева ДВС у дизелей. Зарядка в такой ситуации будет норма а вот некоторые системы адекватно функционировать не будут.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.