SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

SergeySU - лучший автор 28 января 2017

Сообщения SergeySU отмечены как самые полезные!

О SergeySU

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Вадим, просто Н-151 бывает в в 2-х вариациях. Нам подходит та что от 100 "комфорт". Основная проблема в том что дыры в кузове у этих двух комплектаций 100-го кузова (люкс и комфорт) расположены по разному. Хотя при небольшой доработке узлов управления КПП и РК Н-151 от 100 люкс втыкается в 105 с HZ. Сам втыкал от праворукой 100. Соответственно проще сколхозить панель (чем здесь многие и успешно занимаются) чем дырявить кузов (как некоторые мне предлагали) под рычаги КПП и РК от 100 люкс.
  2. Спасибо. Изучил. В целом ничего смертельного. Осталось неясным одно, где обрывается штатный сигнал от приборки. Найти конечно можно но гемора может оказаться прилично.
  3. Не факт. На т.н. случайные разъемы подключил просто так датчик забитого воздушного фильтра, наружный термометр ну и что-то еще вроде (сразу не помню).
  4. Мне приходила КПП с РК транспортной в накладной стояло 136 кг. Правда была обрешетка и КПП серии Н-151.
  5. Интересный момент. Недавно обнаружил в районе левой передней фары незадействованный разъем черного цвета. Может это на датчик уровня стеклоомывайки? Может кто скажет что умное на сей счет?
  6. При таких исходных параметрах (принимая во внимание частые тяжелые пуски с пускового устройства) я бы исследовал с пристрастием систему пуска. Контакты силовые, провода, стартер проверил на стенде (какой ток он берет на хх и под нагрузкой). У ДВС есть такое понятие как пусковые обороты (угловая скорость пуска) так вот у бензинового ДВС они небольшие (ЗиЛ запускается рукой) у дизеля гораздо выше. Так вот в Вашем случае ДВС не сразу достигает пусковых оборотов а после некоторой раскрутки. ИМХО
  7. Сложно так сразу сказать. На ней много что переделано.
  8. Ну в целом если тепловой двигатель (а у нас именно такие) работает не в режиме (по температуре) то он не добирает в мощности , в моменте, просит больше топлива и масла. Но не думаю что настолько как у Вас. Проверьте правильность установки УОПТ если нет претензий к качеству ремонта ТНВД.
  9. Ну отверстие наверно такого диаметра что этим в реальности можно пренебречь ИМХО. Каюсь, сам этого отверстия в реализме не видел. У меня без доп. укутывания поднимается, правда при наружной температуре не ниже 20 град.
  10. Согласен. Для нормального прогрева ДВС термостат должен "МЕРТВО" перекрывать большой круг. А температура на нем это температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ клапана т.е. полное открытие большого и закрытие малого круга должно происходить при гораздо более высокой температуре чем та что указана на термостате.
  11. Буду. Что-то последнее время на работе "запорхался". Завтра СМС-ку кину.
  12. Давай завтра предложу денег. Если у меня появятся (должны).
  13. Со сцеплением на 105-м надо поаккуратнее. Там оно на 275 мм стоит (если никто на 300 не поставил) и под нагрузкой и при неаккуратном обращении спалить можно на раз. У меня стоит на 300 и то я стараюсь при первых-же признаках нагрузки на сцепу (буксировка, буксовка, раскачка) переходить в нижний ряд.