

SergeySU
Завсегдатаи-
Публикации
1 769 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз SergeySU выиграл 26 января 2020
Публикации SergeySU были самыми популярными!
Репутация
97 Наш человекО SergeySU
-
Звание
Выпускник ВВИТКУ
- День рождения 04.08.1967
Контакты
-
Откуда
Самара
Информация
-
Интересы
машины и механизмы , спорт, туризм.
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC105
-
Улучшение TLC-105
SergeySU ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну ничего так с виду. Довольно аккуратно выглядит. Только наверно, насколько я понял, ты наружную обечайку не сделал. Ту которая через асбестовую прокладку на бочку установлена. Наверно зря. Бочка может при длительном движении на высокой скорости довольно сильно нагреваться и не так быстро при остановке остывает как простая труба. Довольно опасно это. -
Улучшение TLC-105
SergeySU ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не просто все это. Думаю оптимальный вариант посмотреть конструкцию глушителя изнутри и скопировать из нержи. Конечно будет не быстро и не совсем дешево. Но это будет кардинальное решение вопроса и во всяком случае гораздо дешевле оригинального. Можно еще посмотреть статьи в интернете про то как изготовить "тихий" глушитель самостоятельно. Ничего там особо сложного нет. Основная суть сводится к тому что ударная волна при выходе из коллектора должна дробиться на множество более мелких волн проходя через каждую очередную перегородку. Соответственно на каждой следующей перегородке отверстий для прохождения газов должно быть больше а их сечение меньше. Главное чтобы общая площадь проходных отверстий не снижалась а лучше возрастала. Ну и не переборщить с перегородками а то может вырасти общее сопротивление глушителя, соответственно это будет снижать мощность ДВС на больших нагрузках. Ну вот как-то так. Все чисто ИМХО. -
Улучшение TLC-105
SergeySU ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если дизель атмосферный то без глушителя звук значительно усиливается. Если турбированный то даже прямая труба не сильно изменяет звук, на нем турбина рассекает ударную волну на более мелкие и сглаживает силу выхлопа. Проверено на грузовых самосвалах. Отваливалась выпускная труба прямо от самой турбины звук практически не изменился. даже по городу свободно передвигаться можно было. -
Установка дополнительного бака на TLC105
SergeySU ответил в тему пользователя Мммедведи в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А не поучилось-ли так что авто и датчик топлива от разных "рестайлов". Вроде там какая-то разница есть. -
Плохой запуск 1HZ
SergeySU ответил в тему пользователя Роман Крым в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Может проблема как раз в этом? Надо смотреть электро-схемы свечей накала и подключать по ним свечи собственно если не хочется все это делать в рукоблудном режиме. -
Снимаем воздуховоды центр. панели 100/105 (видео).
SergeySU ответил в тему пользователя Будемискать в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну если уж совсем невмоготу то торпеду снять не такая уж проблема. там всего 8 болтов ее держат. Ну и клипсы под лобовым стеклом. Главное не забыть "отвязать" проводку подторпедную (бело-серую) от бодиков справа и слева она останется на торпеде. Ну и все (в целом). Зато сделаешь ревизию, заменишь уплотнительный поролон на воздуховодах, вычистишь всякую дрянь, сделаешь ревизию сервоприводов. Ну и получишь большое моральное удовлетворение от проделанной работы. В общем там все довольно технологично и понятно на уровне интуиции. Главное ничего не "отдирать" и ломать "без башки". -
Снимаем воздуховоды центр. панели 100/105 (видео).
SergeySU ответил в тему пользователя Будемискать в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Можно попробовать снять бардачок, подлезть изнутри. А там снять воздуховод а затем отвернуть (вроде как) один саморез и вытолкнуть весь блок наружу. Но не факт что все удачно получится. Там все довольно плотно собрано. -
105 дизель реле накала свечей
SergeySU ответил в тему пользователя ernst1968 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Дольше индикатора. Собственно отрабатывают как в букваре написано. -
Буксировочные проушины впереди на сотке vx
SergeySU ответил в тему пользователя WaSSUUUPP в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Часто обращал внимание на то что при пристальном изучении оказывается что ту или иную деталь поставить "по-другому" не получается. Либо совсем, либо этот вариант явно неудобен в эксплуатации. -
Помогите разобраться с раздаткой.
SergeySU ответил в тему пользователя mrgusevandrey в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как определил что при выключении блокировки момент передается только на зад? Там же в трансмиссии три дифа стоят. При выключенной межосевой и при подъеме одного из колес авто только поднятое колесо и будет приводиться. Попробуй приподнимать поочередно то передний то задний мост. Если и там и там приподнятое колесо будет приводиться то привод работает на оба моста. -
Когда включать блокировку заднего моста
SergeySU ответил в тему пользователя Sergei L в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну собсно поэтому и ОНА не двигалась что ЕГО давно никто и никогда не включал. Тут на форуме много про это написано. Необходимо будет добраться до крепления рычага РК к КПП. Там все разобрать (это не сложно) промыть, прочистить, смазать и собрать на место. Все будет переключаться двумя пальцами. А там глядишь и блокировки заработают. Надо иногда рычагом блокировки "ворочать" чтобы он не "закисал". Ну вот как-то так. -
Плохой запуск 1HZ
SergeySU ответил в тему пользователя Роман Крым в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну так-то ценник конечно "не-божеский". Может так дорого потому что смотрели по ВИН-у 80-ки. На нее сейчас говорят ценники оригинал сильно подросли в связи с тем что авто вышло за 20-ти летний порог. До 20-ти лет автопроизводитель вроде как обязан з/ч для авто делать а далее или не оригинал или залежавшийся товар со складов. Собственно речь о том что может по вину 105-ки посмотреть? Там вроде как и схема попроще, нет никаких доп. реле. Свечи прогреваются одним напряжением и при пуске и при догреве. Хотя, как написано выше, в Крыму можно и так обходиться или действительно просто кнопку поставить. -
Плохой запуск 1HZ
SergeySU ответил в тему пользователя Роман Крым в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так может быть имеет смысл заменить блок управления свечами накала на тот который "не для арабов". Или это будет сложно и дорого? Честно сказать даже не представляю сколько стоит новый блок такой как стоит например у меня на 105-м. Хотя моя 105-ка по вину пробивается как рынок "Азия-Ближний восток" а свечи отрабатывают именно по тому алгоритму что я описал выше в теме. Я помню у нас бывали морозцы и за -30 и ДВС пускался и прогревался стабильно без особой колбасни. Естественно на нормальном топливе. Но помню что при таких морозах после 2-х минутной работы свечей на прогреве и соответственно их отключения ДВС некоторое время слегка потряхивало до достижения первой метки на указателе температуры. В процессе дальнейшей работы в течении дня никаких проблем более не было. -
Плохой запуск 1HZ
SergeySU ответил в тему пользователя Роман Крым в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот схема свечей накала от дорестайлового дизеля 100/105. Ну думаю они у всех не сильно отличаются. Посмотри может чего накопаешь Свечи.pdf- 61 ответ
-
- 1
-
-
сетка накала на 1HD-FT
SergeySU ответил в тему пользователя Triker в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
"До красна" Х.З. какая температура. Но был опыт эксплуатации автобуса Хундай Юниверс Лакшери там дизель R6 вроде на 13 литров объема так на нем тоже сковорода на впуске стоит. Вот у него температура при пуске нормировалась по инструкции около 600-700 грд С. Это довольно много. Наверно "до красна" если в полной темноте.