Перейти к публикации

matoxa

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О matoxa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.06.1984

Контакты

  • Откуда
    ар Крым Симферополь

Информация

  • Интересы
    люблю природу и активный образ жизнь.

Личные данные

  • Машина
    крузер 60 4.0 турбо D

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. бампера блестящие и даже очень . балончиком не красились и кисточкой тоже а несколько слоев в 2.5 мм это тюненх с завода наверное еще . хорошому человеку поменяю на какнистру малинового варенья(но после установки труб )
  2. ресоры по верх мостов поднимут машинку для форсироваия бездорожья а оно у нас после проеза 66 местных лестников местами суровое. да и задняяя часть автомобиля длинная + еще и с этим форкопом вобще можно огороды похать. бампера в утиль будут из трубы 50мм. ну и лебедку !!! первоночально думали снять с юуазика его Т-мах, но он помимо того что видал виды, но еще и на 12в а вешать(неслабую нагрузку) на один аккумулятор не правильно. Местные кулибины предлогали сопротивление которое из 24->12 cделает но пока собираем информацию
  3. я думаю с баком решится заменоой провода, планирую провести по салону. на днях хочу поставить тройной прикуриватель на 12вольт. про габариты мне кажется что ето какой заговор предохранителей или проводки планирую кинуть перемымычку с соседнего габарита например заднего и если загорится передниий то лажа в предохранителях а если нет т в проводе. в марте планируется перекинуть ресоры по верх мостов..... попотну ожидаются недорозумения с задней тягой но это не сложно. вот вопрос с рулевой тягой(сошкой) остается открытым покупть тюненгованую не хочется да и наверное не бюджетно. хочу заколхозить из чегонибудь поделитесь опытом кто знает.
  4. Добрый вечер коллеги!!! принимайте новенького в свои дружные ряды. В конце года пришло окончательное решение что уазик это хорошо но иномарка лутше. И начали ковыряния сайта продаж критерии были получить надежный автомобиль с колесной формулой 4х4 с возможностью после доработок использовать его для бездорожья крымских гор. Выбор оказался не велик рунеры патролы паджерики и крузеры. но путем исключения и наверное какого фарта со стороны рунеры отошли изза большенства бензиновых моторов и отсутствия за требуемую сумму турбодизеля. паджерики отсеились както сами сабой и вот выбор из двух дедушек видавших многое на своем веку патрол или крузер ????? смотря крузеры честноговоря даже не очеень надеялись на вменяемое соотношение цены состояния и финансов. но вот подвернулась 60ка с мотором 4литра турбо. поехали смотреть торговатся. приехав стало ясно что автомобиль продается честно. порядочным человеком (грехи даже не особо заметные показывали) и вот дорога обратно машина поездив по округе рвалась в бой и не намекала на подвох но отьехав и залив полный бак началось приключение машина ехала по 15 минут потом стояла потом ехала в конечном итоге приехала в Крым из Херсона на буксире (за что спосибо продавцу не отморозился а помогал всю дорогу). Приехав домой немного поспав начинаем разбираться что к чему и т.д. солярка замерзнуть не могла потому как зимняя и собственноручно лилась присадка. фильтра все на виду и видно что чистые ну чтож выход один снимать бак..... снимаем бак попутно слив еще и промежуточный отстойник. и вот на вскрытие бака выясняется сплошной нарост на заборной сетке помимо всего заливая обратно солярку четыре раза чистили сетку на лейке. собираем заводим все окей дальше что работает что нет... не работает тахометр снимаем датчик с ямы прозваниваем и о чудо от цел а проводка от него с обрывом (вырезаем удлиняем) урааа работает. не работает датчик темпиратуры берем уазовский греем зажигалкой стрелка поползла вв верх тоетовский датчик на замену (заказан на экзисте за 42гр). остался не решонным вопрос отсутствие информации о уровне топлива. и остутствующий габаритный свет по диагонале с переди левый с зади правый такчто если ктото знает секрет поведайте где что поправить)))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.