Перейти к публикации

Ilya_Simf

Опытные Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Ilya_Simf выиграл 3 июля 2017

Публикации Ilya_Simf были самыми популярными!

Репутация

11 Положительный персонаж

1 подписчик

О Ilya_Simf

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.08.1995

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Информация

  • Интересы
    Радист

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60 2H `84

Посетители профиля

1 386 просмотров профиля
  1. Да вот не припомню уже, про форкамеры я знаю, что есть такая беда. Клапана притерали, колпачки меняли в тот раз. Вот, кстати, насчёт протяжки головы. Мне дед тоже говорил, что нужно периодически проверять затяжку. Да я вот думаю сейчас, подкопить на худший случай с заменой головы или снять мою, дефектовать и поставить на оригинальную прокладку, уповая на плохую прокладку/затяжку.
  2. Да я тут вспомнил, что когда ревизию гбц делали, то она опрессовалась, но предупредили, что трещинки уже есть. Видимо, через полтора года эти трещинки стали уже полноценными и картерные газы пошли в систему охлаждения. Надо собираться с деньгами и быть готовым к поиску другой головы...
  3. Есть видео работы мотора и фото ?давление масла, сапунение
  4. При установке в тот раз голова на ревизии была, там плоскость смотрели. Блок не замеряли, насколько я знаю. Да и перегревов не было, просто в какой-то момент картерные газы стали прорываться в систему охлаждения и повысили давление там. Далее порвало основной радиатор, после этого радиатор печки, ну и "где тонко, там и рвётся". А замерять плоскость -- нужна мера специальная, у меня такой нет... Может кто посоветует чем можно специальную меру заменить в условиях обычного гаража или дешёвую альтернативу
  5. Как раз на выходных буду прокладку гбц менять, продуло рубашку охлаждения в цилиндр (привет, прокладка Автовельт). Взял ключ динамометрический на 42-210 нм, для протяжки головы. По мануалу ещё пишут, что нужно ось коромысел снимать, там ключ нужен с меньшим моментом. Без снятия оси не получится бошку скинуть ? Хочу самой малой кровью снять вместе с коллекторами (впускной и выпускной без приёмной трубы). Ещё вопрос, слышал, что прокладку ГБЦ перед установкой нужно маслом смазать. Посоветуйте как правильно сделать ?
  6. Если речь о тех, что под капотом у крана печки, то я срезал 2 шланга и поставил новые 16 диаметра (если память не изменяет)
  7. Вот так у меня тоже. Могу на заднем приводе на пониженной ехать
  8. У меня машина 84 гв. На рычажке нет положения 2L, но понижайка включается по аналогии с 4L
  9. У меня есть реле-регулятор с моей 60-ки, рабочее. По мануалу проверял, в допуске всё. Себе поставил от автобуса Исудзу, но китайский Unipoint ALT-V043. Там встроенный регулятор и вакуумный насос мощнее.
  10. Продано, можно закрывать
  11. Хорошо. Вторым будете, должны завтра забрать.
  12. Да, 4 колеса в сборе
  13. Симферополь, отправлю куда нужно. Цена 8000 руб, торгуемо. Продам 4 колёса в сборе. Michelin Latitude Cross (Франция, 17 неделя 15 года) в размере 265/70, покупал новыми. 1 колесо с латкой, на холоде медленно травит (раз в неделю подкачивал). 1 колесо с латкой, не травит. На дисках ORW (покупал на форуме б/у, писали что США производство) разболтовка 6х139.7, 15 радиус, 8 ширина, вылет -19. Были белыми, покрашены прошлым владельцем в чёрный. Местами краска слезла, есть коцки на металле (такими брал). Диски ровные, отбалансированные. Колёса использовались круглый год на 60том Крузаке, экстрима, естессно, не видели. Продажа в связи с переходом на зиму, 16 радиус. Связь через форум.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.