Перейти к публикации

Ilya_Simf

Завсегдатаи
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Ilya_Simf

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.08.1995

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Информация

  • Интересы
    Радист

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60 2H `84

Посетители профиля

1 684 просмотра профиля
  1. На правой фотке у трубки сапуна. Может, колхоз с 60ки ?
  2. Скорее всего, копеечный сальник полуоси. Я тоже поменял, потом поставил новые шкворневые подшипники. Не отрегулировал положение (поставил прокладки как было до этого) и через полгодика снова побежало масло Хитрая схема там, чтобы поворотный шар правильно располагался относительно чулка
  3. Поскольку коробка 4ст, то свапать просто мотор смысла немного. Я тоже иногда задумываюсь на что в будущем менять, когда зч на мотор кончатся. Пока дешёвый вариант это 1HZ. И желаемый вариант это 1HD с акпп, но дораха
  4. Пардон, не с того мануала скрины кидал. В том нет. А вот здесь видел Aisinhubs manual.pdf
  5. При разборке remove, 1 картинка. При сборке install 2 картинка
  6. Ilya_Simf

    Продам сиденья ТЛК 60

    Пока снимаю бронь
  7. Я тоже глянул. Появилась мысль, что эта шайба с болтом даёт натяг для подшипника в муфте свободного хода и не даёт полуоси перемещаться в сторону редуктора
  8. Дабы не плодить тем. Перебирал ступицы свои не раз, и видео смотрел. Однако, обнаружил в мануале интересный момент. Раньше считал, что резьба в полуоси под болт чтобы его удобно было вытаскивать для установки стопорного кольца. А, оказывается, там ещё болт с шайбой жить должны. У меня не было с обеих сторон. У кого-то присутствовали ?
  9. Ilya_Simf

    ХАБы ищу на 60-ку

    В зависимости от комплектации. У меня Айсин хабы, например
  10. Ilya_Simf

    Продам сиденья ТЛК 60

    На передних сиденьях салазки в нормальном состоянии ? Бронь до выяснения
  11. Я искал, но сейчас нет возможности забрать. Командировка долгая
  12. Да вот не припомню уже, про форкамеры я знаю, что есть такая беда. Клапана притерали, колпачки меняли в тот раз. Вот, кстати, насчёт протяжки головы. Мне дед тоже говорил, что нужно периодически проверять затяжку. Да я вот думаю сейчас, подкопить на худший случай с заменой головы или снять мою, дефектовать и поставить на оригинальную прокладку, уповая на плохую прокладку/затяжку.
  13. Да я тут вспомнил, что когда ревизию гбц делали, то она опрессовалась, но предупредили, что трещинки уже есть. Видимо, через полтора года эти трещинки стали уже полноценными и картерные газы пошли в систему охлаждения. Надо собираться с деньгами и быть готовым к поиску другой головы...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.