Ilya_Simf

Опытные Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Ilya_Simf - лучший автор 3 июля

Сообщения Ilya_Simf отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Ilya_Simf

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.08.1995

Контакты

  • Откуда
    Симферополь

Информация

  • Интересы
    Студент-радист.

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60 2H `84

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Привет Одессе-маме Главное -- не смотреть на Дюка со второго люка
  2. Вкрутить механический манометр -> посмотреть поведение давления масла. Аварийный датчик проверяется так: на заглушенном моторе замкнут на массу, на запущенном имеет сопротивление. Его единственный проводок идёт в штекер блока ЭДИК. Далее, оцениваем реальное поведение давления масла и работу аварийного датчика. Насколько я понял, манометр на приборке показывает погоду и даже если отградуировать его -- точность будет сомнительна. Лучше вывести на панель механический на манер Камаза(форумчане тройники изобретали где-то).
  3. Поправь, если я неправ. Редуктора на 60-ке взаимозаменяемы, поэтому, если назад становится 80-тый, то и вперёд он же станет. Зачем 60-ты вперёд ?
  4. Да простят за ссылку на Авито, но наткнулся вот на такую тему. Выгодоприобретателем не являюсь
  5. Буду следить, ибо сам собирался брать новую у форумных (Ась, если я правильно помню и в ретробарахолке были). Контрактным 25+ лет, как никак
  6. Не сочтите за рекламу, но давно смотрю блог на драйве этого Человека. Сам планирую оба редуктора отправить на переборку, ибо у нас(в Крыму) пятно выставить стоит столько, сколько у него вся ревизия(6-7к называл, если пара норм). Проще для меня снять--отправить--починять--поставить--забыть.
  7. Нестандартный вопрос. Никто из клубней не был в Симферополе, Крым в конце августа-начале сентября ? Зелёная 60-ка с прицепом (по-моему, квадрик был), силовой обвес, экспедиционник. Ехал по делам да как увидел такого красавца, что речь отнялась и развернуться не было возможности.
  8. Если интересно, то можно связаться с владельцем (листик под лобовое положить, например или в ГАИ маякнуть). Пустить в разбор на форуме, например.
  9. Дружище, твои машины в таком состоянии, что приведение даже просто в некоторый едущий вид будет стоить космос и заберёт ещё больше времени. Если не болен такими машинами, то даже не берись и пускай в разбор. Колхоза очень много, знаний мало, энтузиазм неизвестен. Старшие коллеги по песочнице меня поддержат, думаю. Все мы владеем 30+ летними машинам и, нередко, есть люди, которые не прочь бы отказаться от такой авантюры в самом начале владения 60-ки. Ты из Иркутска, свяжись с 60-ком оттуда, заобщайся, попросись за руль относительно живой 60-ки. Если загорятся глаза, прямо как у ребёнка. Чувствуешь финансовую способность и море свободного времени. То собирай из двух одну машину и вперёд, одной рукой рулить, другой слёзы счастья смахивать. Насчёт твоих знаний. Сразу изучать ветку ретро. Начни с ЧаВо. Датчик, который у впускного коллектора(на одном есть, на другом нет). Это датчик температуры системы предпускового подогрева. Тяга нижняя на ТНВД отвечает за глушение, рабочий режим и режим пуска мотора. Пустые кронштейны у переднего моста для отсутствующего стабилизатора и его стоек. Схема расположения запчастей с номерами вот тут http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hj60lg/8874/ Литература находится в одноимённой теме этого раздела форума. УДАЧИ
  10. Всё справедливо для HJ60-MW (левый руль, 2Н, 1984 гв). Во-первых, проверить работу реле EDIC(находится у правой ноги пассажира за пластмасской), моторчик EDIC в момент пуска (ключ в положении START) двигает топливную рейку рейку на тнвд в сторону бОльшей подачи соляры. Во-вторых, таймер нагрева стоит у левой ноги водителя за пластмасской Pre-Heating зовётся. Само силовое реле стоит рядом с реле стартера у кастрюли воздуховода, в виде цилиндрика. В-третьих, система подогрева воздуха во впуске не была замечена на 2Н, она есть на 12НТ, но, там нет свечей накала, в таком случае. Поправьте, если не прав. Могу добавить, что эта система Super glow зовётся, вроде, крайне капризна. Включает в себя 2 резистора в впускном коллекторе(в районе 5-6 цилиндра две большие свечи параллельно), несколько реле(описанные выше), датчик температуры(в районе маслозаливной горловины). Я для себя выбрал путь родные 24В свечи от менее "продвинутой" системы через принудительное включение кнопкой без фиксации. Перед запуском подержал сколько нужно (10-20 секунд) и Пуск. Когда подколбашивает, прерывисто нажимаю, чтобы чуть подогревать свечи (та же двухступенчатая система, когда сначала подаётся 24В, а потом плавно до 14В с ростом температуры).
  11. В строительном есть фольгированная клейкая лента. Используется, чаще всего, для герметизации сочленений труб вентиляции.
  12. Клапан в термостате толкает поршенёк, который ходит в запаянном цилиндре. В этом цилиндре парафин, который меняет свой объём от температуры, тем самым, двигая поршенёк. Пружина возвратная обеспечивает постоянное давление на поршень во избежание неправильного застывания парафина при остывании.
  13. Отверстие это предназначено для сообщения двух контуров охлаждения. Мне кажется, что никоим образом не влияет на работу системы ротация термостата
  14. К счастью, прогресс ушёл от трансформаторных преобразователей в пользу преобразователей с ШИМ, потому, надо смотреть что там внутри по схемотехнике и по эксплуатации. Во всяком случае, я не испытываю предвзятости, более того, вроде серьёзное производство, а не шаражкина контора. Поставлю со временем, а там отпишу отчёт сюда, если будет что сказать.
  15. https://al-energy.ru/magazin/product/invertor-konverter-24v-12v-pn1-35 Себе вот такой присматриваю, как вариант. Если импонирует вариант иметь 12В на борту без отдельного генератора и аккума, то можно погуглить на этот счёт. Да и если установка стационарная, то компенсировать мощность компрессора можно ресивером, даже готовые решения выпускают.