Перейти к публикации

papuxx

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О papuxx

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser-100, 2006 г., 1 HDFTE, механика
  1. Приветствую! На сайте vlad-springs.com эти пружины называются: "Toyota Land Cruiser 100 - пружины задней подвески - 2 дюйма силовой обвес", характеристики указаны на сайте. К сожалению, почему то не получается вставлять в текст копии моих переписок с Владом. Буду перепечатывать вручную. Одно из сообщений от Влада: "Все варианты 2" пружин рассчитаны под сток аморты, они не табуретят ни при каких режимах, хоть пустой, хоть загруженный. Силовые токо груза больше держат. А на первых 2-5 см хода моста у всех пружин характеристики мягче стоковых, по ощущениям." На сайте в характеристиках указана возможность допзагрузки багажника до 200 кг.
  2. Продаю задние пружины - силовые 2" на Toyota Land Cruiser 100 VX, 2006 г.в., 1HDFTE. Пружины мне в свое время ошибочно (не того размера) отправил Влад Питер. Они вообще не эксплуатировались. Цена 10000 руб. Телефон 8-926-187-99-ноль-ноль. 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf
  3. Влад Привет! Т.к. Ярослав, видимо, на время «ушел в подполье», то обращаюсь к тебе. Весной 2012 года купил у Вас обычные, не дюймовые задние пружины (т.е. аналогичны­е оригинальн­ым) на TLC 100 2006 г.в. Без нареканий эксплуатировал их год. В августе этого года, перед поездкой в отпуск, был вынужден вставить под пружины 3 см. проставки из транспортерной ленты. Объективно – пружины просели. Вопрос: какая должна быть высота пружин в новом изначальном состоянии.
  4. Только сегодня мои руки добрались до решения описанной проблемы. Для начала проверил все описанные в теме предохранители. Как новые. Далее действовал по совету kozyma. Отстегнул фишку от генератора. При осмотре оплетки, в которую заключены три провода от генератора, была обнаружена на изгибе дыра (разлом или потертость кому как удобнее) сантиметрах в 10 от фишки. Вскрыл оплетку. Результат - провод S (а может быть и не S, серого цвета) перетертый, окислившийся и как следствие оборван. Ну а дальше дело техники. Вся возня с этим недугом, без учета проверки предохранителей, заняла около 20 минут. Все работы продил сверху, со стороны воздушного фильтра. Тесно конечно, но терпимо. Итог - проблема устранена. Лампа зарядки не моргает, стрелка вольтметра не пляшет. Всем огромное спасибо за оказанную помощь.
  5. Спасибо kozym! Завтра после работы пойду искать этот кембрик. По итогам отпишусь.
  6. Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Запустил двигатель для прогрева. Сначала обратил внимание, что свет в салоне то притухает, то горит ярко. Смотрю на приборную панель - стрелка вольтметра прыгает от 14 до 16 вольт и перидически загорается контрольная лампа разрядки батареи. Глушу двигатель. Завожу и опять такая же картина. Во время езды по городу ситуация относительно стабилизировалась. Реже, но тем не менее стрелка вольтметра поднималась до 16 В и моргала лампа зарядки. У кого была такая же беда? Подскажите с чего начинать, что смотреть, как исправить?
  7. Долгая история. Раньше часто ездил с полностью забитым багажником всяким барахлом на дальние расстояния. Стоковые пружины (точнее стояли kayaba)с нагрузкой не справлялись. Поэтому заказал у Влада аналог стоковым, плюс хотелось чтобы зад у машины при нагрузке не шаркал по земле. Выбор был сделан на - граждансие 2". Но жизнь диктует свои правила. С момента установки, и до их снятия с машины, ниразу никуда не ездил и в обозримом будущем такие поездки не ожидаются. Поэтому заказал у Влада аналог стоковым без 2" лифта. К качеству самих пружин нареканий никаких. Очень мягкие, комфортные. Раньше стояли kayaba, которые нагрузку вообще не держали, а по жесткости были жесче, чем торсионы на передке. Вот как-то так.
  8. Продаю задние пружины на TLC 100 VX, 2006 г.в., 1HDFTE. Продаю в связи с ненадобностью. Пружины - гражданские 2", приобретал их у Влада Питер в октябре 2011 года. На данных пружинах проехал около 6000 км, исключтельно по асфальтовым дорогам Москвы и подмосковья. Машина, кроме моего собственного тела и членов семьи, не перевозила. На эти пружины у Влада Питер пять лет гарантии, на все случаи (в т.ч. усадка и поломка). Документы подтвердающие приобретение имеются. Могу отправить в регионы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.