Перейти к публикации

Roman-997

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Roman-997

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    roman-997

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 120
  1. Roman-997

    Roman-997

  2. этот треск пропадает через 30 секунд... вопрос - почему ? может подача масла его прекращает...?! если бы он был постоянным - было бы проще определить откуда он...
  3. дык ещё бы знать куда там смотреть...? что там вообще может так звенеть ? вентилятор вроде не задевает ни об что...
  4. Сегодня специально послушал откуда идёт звон - в районе радиатора и вентилятора...причем идёт совсем не долго...около минуты... я вот уже думаю - может подождать пока он подольше начнёт шуметь и не паниковать раньше времени ?
  5. хорошо...постараюсь всё выяснить и потом отпишу...
  6. Доброго времени суток. Ребят,ничего не могу понять... Авто - Прадо 90,двигатель 1KZ(дизель). При утреннем запуске двигателя 1-2 минуты из под капота идёт какой-то достаточно громкий треск - как буд-то металл об металл. А потом всё проходит и в течение дня всё нормально... Самое неприятное в этом деле то что к СТОшникам ехать нету никакого смысла,потому как пока доедешь - треск пройдёт... Кто-нить сталкивался с этой проблемой ?
  7. может впрыск попробовать промыть...? ИМХО конечно...
  8. если бы колодки подклинивали,то это бы чуствовалось при вращении колёс в вывешанном состоянии...а такого нет ! сегодня специально в гараже померил рулеткой расстояние от земли до арки крыла (на предмет перекоса авто) ,потому как когда смотришь с сзади,такое ощущение что левый бок чуть завален (болезнь многих прадиков с пневмой)...так вот с зади расстояние абсолютно одинаковое 91 см...а вот с переди разница сантиметра 2-3 (не помню точных цифр) и главное что левая сторона ниже чем правая...вот и думаю может ли эти 2-3 см влиять на увод...? а главное в какую сторону...? если крен в лево у передка,то и по логике вещей должно подруливать в лево...а у меня в право !
  9. Да...,грустная картина вырисовывается... Думаю что надо начать с того,что поменять передние пружины местами...тем более что если правая должна быть чуть меньше левой,а у меня наоборот... А так же один мастер мне сказал,что у него была такая же проблема на камрюхе... - всё облазил,было так же всё в норме и развал в том числе...но в итоге помогла только замена пружин... Если пружины както влияют на поведение авто,то после смены их местами - машина по логике вещей должа как то изменить своё поведение...и если такое произойдёт,то просто потом заказать новые. Хотя,по правде говоря,я в этом сомневаюсь...
  10. вот и я по той же схеме...только подвеску смотрел в 4-х разных местах... везде вердикт один - всё в норме ! люфтов в сайлентах нет... по кастору - изначально этим спасался от увода в право... Незнаю уже - мож гоню,но такое ощущение что с утра берёшь машину - едет нормально...чуть покатался - начинает подтягивать...вот и думаю может како-то узел подвески за ночь как бы "замерзает"...и машину меньше тянет... Интересно , - из-за пружин передних може уводить,если разница в 1 см ?
  11. в основноом если лечат - то заднюю пневму...там есть датчики положения кузова - ими всё регулируется... а вот если с переди небольшой перекос (1 см) из-за этого может авто "гулять" ?
  12. сайленты рейки мне проверяли так же как и люфты...ездил специально на стенд,где колеса ходят туда-сюда...всё в норме сказали. зажатости рейки вроде тоже нет,иначе бы руль туго крутился... подвеска и сайленты тоже все в норме... Ещё развальщик один сказал что передние стойки стоят немного под разными углами...но опять же он говорит что на тягу авто это не влияет... А вот такой вопрос - если машина начинает ехать ровно только после того как кастер переднего колеса правого уводят вперёд на 40 минут...т.е получаются разные углы...о чём это говорит ?
  13. Доброго времени суток,уважаемые одноклубники. Ребят,я понимаю что вопрос этот уже избит на несколько раз,но прочитав ту или иную тему я понимаю что все те советы,которые давали в ответах,я уже испробовал...и результатов не принесло. Ситуация такая...в прошлом году,купив авто,начал замечать что его немного потягивает в право... приехал на развал...всё было в норме...но авто как тянуло ,так и тянет...поменял местами заднее колесо с передним - всё-равно тянет...особенно при наклоне дороги в право...в итоге доканал развальщика так,что помогло только то,что он мне правое переднее колесо по углу Кастера увёл вперёд на 40 минут (или градусов) - точно не помню...тянуть вроде перестало,но машина как-то не уверенно себя вела на дороге... Когда зимой прекинул колёса на зимние (вместе с дисками) заметил что авто начало тянуть влево...приехал к развальщикам - они мне выставили всё "в нули" (в том числе и кастер переднего колеса) - авто поехало более-менее прямо,но только на ровной дороге или когда наклон влево...если же наклон дороги впаво - начинает тянуть...опять поменял уже зимнюю резину местами - результат тот же... Заметил ещё такое поведение у авто - при подъезде к светофору - руль становится ровно...только трогаешься,при разгоне в 15-20км/час руль чуточку поворачивается в право...до следующей остановки... Сразу хочу сказать что на развале был в 3-ёх разных местах...ходовку диагностировал тоже не один раз,был в том числе и на вибростенде,смотрел рулевую рейку...крутил предние колеса в подвешанном состоянии на предмет подклинивания тормозов или ступичного подшипника...Вердикт - всё в норме ! Пробег у авто 35 тыс. км На двух развалах показало что развернут задний мост на 1-2 градуса (заднее левое колесо смотрит наружу)визуально этого не видно...но как мне они же и сказали - это не показатель для такого авто,что бываю случаи и хуже...но при этом авто не уводит...Я после этого загнал авто к кузовщикам на авторобот (замер геометрии рамы),сутки её мерили,вердикт - рама в полном порядке ! Промерили задний чулок моста вдоль кузова и поперёк - ровные показатели слева и справа от редуктора. Короче говоря уже начал сомневаться в себе, - потому как мне часто на разных станциях задавали один и тот же вопрос - "может у вас,Роман,через чур предъвзятое отношение к машине ?" Но я за рулем не первый год ,и машина у меня далеко не первая - и точно знаю что когда с авто всё в порядке,какой бы наклон у дороги не был - она всегда едет ровно,ты только поддерживаешь руль,а не подруливаешь, вцепившись в него... Ради сравнения прокатился на точно таком же прадо у друга - машина едет по другому...так как нужно... Недавно заехал на ещё одну диагностику ходовой,мастеровой с монтажкой и рулеткой облазил всю машину,сказал что всё в норме,единственное нашёл что левая передняя пружина (на стоячей машине,а не на подвешанной) короче чем правая почти на 1 см...вот и думаю может из-за этого может неуверенно ехать авто...?! и если левая сторона ниже - то тянуло бы влево,а тянет вправо...да и мнения у других мастеров разделились на этот счёт...многие сказали что пружины никак не влияют на увод авто...тем более что стоит пневмоподвеска (с зади) и амморты с регулируемой жесткостью... Корче говоря,уже всю голову себе сломал...впереди лето,а на летнюю резину аж перебуваться не охото,как представлю что опять на развал придёться ехать... Какие есть мнения на мой счёт ? было ли что-то похожее у кого-нить ? Заранее благодарен !
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.