Перейти к публикации

Kalach

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kalach

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.02.1972

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Машина
    TLC-80
  1. Kalach

    Kalach

  2. Нужны крепления коленвала к головке блока или все или первое и шестое. Они же держат ось коромысел.
  3. Позвонил в сервис, уточнил. Клапана все целые, тарелки нормальные, видимо получается, что он подзавис и тем самым не давал ремню ГРМ нормально вращаться, оборвало болт ролика натяжителя, ремень проскакивал, звук был похож на то, как крыльчатка вентилятора обо что-то задевает. На светофоре заглох. Забыл сказать что последний год расход солярки сильно увеличился, зимой до 25-27 литров. Правда перегоны были городские и двигатель не успевал прогреться. Думаю, может клапан не докрывался до конца? Сам момент зависания произошел после набора динамичного разгона, скорость была около 80 км/ч, под сброс газа.
  4. Доброго дня всем! Год читал тему и дочитался... По порядку. TLC 80, c японского аукциона, третий год в России. На момент покупки пробег 89 т., сейчас 120. Около полутора лет назад наткнулся на эту тему и обеспокоился. Год назад заглушит ЕГР, этой зимой, при утреннем прогреве казалось что один или несколько клапанов работают громко. После прогрева звук становился лучше. Два месяца назад решил отрегулировать клапана. На сервисе были в курсе проблемы с 1hd-ft. Отрегулировал клапана, отъехал 5 км., зависает клапан, двигатель продолжает работать, звук ужасный, будто стуканул. Про зависший клапан сделал вывод после, а тогда испугался, заглушил двигатель, (он работал) отзвонился в сервис, приехали, завели, послушали, решили ехать свом ходом, по-тихоньку. По пути машина глохнет. Видимо оборвался ремень ГРМ. Дотянули машину на станцию. В трех местах сломана ось коромысел, сломаны два рокера, две постели, первая и шестая. На ремне сезаны зубья, сломан болт натяжителя ролика. Сняли голову, проверили цилиндры, клапана, сухари, все прочистили. Все клапана нормальные, кроме одного, в направляющих, со слов механника двигаются нормально. Поскость цилиндров ( если я оперирую правильными терминами) (проверяли соляркой), вроде тоже нормальная, закрыли голову с новой прокладкой, не заменив сухари. Встал вопрос что покупать. Искал ось коромысел в сборе, или кривую голову с норамальной осью, в итоге заказал ось, все рокеры, ролик, ремень все новое, в екзисте. Теперь стоит вопрос где взять постели. Покупать голову из за двух постелей как-то, мягко говоря, не прет. Страшно, что когда все это соберут, какой-нибудь звиздюлинке не захочется работать в компании остальных, и все начнется по новой, возможно, с еще худшими последстсвиями... Тьфу, тьфу, тьфу... Делайте уроки. Может у кого завалялись постели?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.